^

Отзыв к игре Grim Fandango

Technogen Blade 21 января 2016, 20:34

Чем больше играю в версию для Виты, тем больше разочаровываюсь в перерисованном варианте.

Застрял в лесу, долго не втыкал, что делать. Прохождение мне в этом не особо помогало. Нужно было воспользоваться указательной стрелкой, которую долго не мог найти.

В итоге, стрелку я отыскал, и выглядит она как элемент задника

20160121202703_cd65710f.png

Стоило переключиться на оригинал, и о чудо!

20160121202831_d0c7b759.jpg

В таком варианте ее бы только слепой не увидел.

Хочу отметить, что за прохождение игры такое повторялось не раз. В ремастере все объекты, с которыми можно взаимодействовать просто затемнены, чтобы не контрастировать на фоне задника, тени местами выглядят хуже, и в некоторых местах их нет вообще, хотя в оригинале они присутствовали. Предоставил бы скриншоты, но далеко ушел от подобных мест. Все бы ничего, но ведь даже количество кадров разнится! Если в оригинале практически везде фрейм в районе шестидесяти, в ремастере с натяжкой тридцатка. Да, для квеста не принципиально, но если по ходу игры переключаться, разница день и ночь.

Я сделал для себя выводы, в которых на Вите играть нужно исключительно в оригинальном варианте.

← вернуться к отзывам

Ответы

Я хорошо помнил загадки, так что не сталкивался с проблемами. Но Ремастер и правда так себе, теже задники, которые они тупо поленились перерисовывать ибо это лишняя трата ресурсов, да и вообще уже скорее ближе к ремейкам чем ремастерам. В общем местами ремастр действительно еще та халтура.

Перед тобой индивид, который игру проходит в первый раз, и столкнулся с проблемами этого ремастеринга ^^ Хотя, казалось бы, ремастеры и затачиваются под старичков, которые оригинал помнят смутно, и под новую аудиторию, не заставших игру вовсе.

В ремастере представляется на выбор старая рисовка и новая? Если да, то хорошо — мне главное чтобы проблему с лифтом-погрузчиком была решена.

Да, в игре графика меняется по нажатии кнопочки «select» (в консольном варианте). А что за проблема? Мне заранее стоит чего-то опасаться?)

Нет, тебе думаю не стоит. Там скорость лифта в который нужно было успеть запрыгнуть зависела от твоего железа, а так как игра разрабатывалась еще под DOS, то на более мощных Винтах в середине 2000-ых она становилась фактически непроходимой — скорость была слишком высокой.

В Ремастере точно должны были починить в первую очередь.

У-у, помню подобную проблему в первом Систем Шоке, игру вообще нельзя сейчас пройти без ковыряния в настройках, ибо финальная битва с Шодан идет на таких скоростях, что игрок просто не в состоянии успеть что либо сделать