^

Grandia I – RPG система и таблицы навыков

+160

image

Вводная часть для объяснения принципа развития персонажей.

У всех JRPG игр есть уникальная система развития навыков и Gandia не исключение. И, как и у всех JRPG, они имеют и общую схожесть развития персонажей. В частности то что персонажи имеют уровень, который повышается по мере уничтожения монстров, а статы дополнительно улучшаются методом добывания сокровищ или покупки шмоток. Но на этом схожесть Grandia с другими JRPG заканчиваются, и начинается интересное.

В мире Grandia отдельно развиваются боевые навыки. Это магия и умения.

 Магия

Чтобы развивать магию, сначала нужно добыть яйца маны (Mana Egg). Затем в магазинах, при помощи яиц маны, вам открывают, на выбор, определенную стихию у определенного персонажа.

image

Стихий в мире Grandia четыре:

Огонь/Fire (Vaan/Ваан)

image

Cтихия огня, обладает преимущественно атакующими умениями.

Вода/Water (Keroma/Керома)

image

Cтихия воды, обладает преимущественно целительными способностями.

Земля/Earth (Digan/Диган)

image

Стихия земли, обладает защитными и атакующими способностями.

Ветер/Wind (Huy/Хью)

image

Стихия ветра обладает поддерживающими и атакующими способностями.

По мере открытия большего количества стихий, можно и открыть комбинированную магию двух базовых стихий:

Молния/Thunder (Inazuma/Иназума), (огонь + ветер)

image

Стихия молнии, обладает преимущественно атакующими и ослабляющими умениями.

Лед/Ice (Fubuki/Фубуки), (вода + ветер)

image

Стихия льда, обладает преимущественно атакующими и ослабляющими умениями.

Дерево/Лес/Forest (Shinrin/Шинрин), (вода + земля)

image

Стихия дерева, обладает преимущественно целебными и поддерживающими умениями.

Взрыв/Метеор/Explosion (Bakuretsu/Бакуретсу), (огонь + земля)

image

Стихия взрыва, обладает преимущественно атакующими умениями.

У каждого персонажа уже изначально есть полный список всех магии и умений, которыми он обладает, но который надо раскрыть. И обладать должным уровнем и шкалой MP ещё недостаточно.

У магии, у каждой базовой стихии есть свой собственный уровень! И чтобы её развивать нужно часто его использовать. Для этого, после раскрытия определенной стихии яйцом маны, станет доступно магия первого уровня у открытой стихии.  

Например, у главного героя Джастина изначально нет доступа к магии. Найдя яйцо маны, вы открываете, например, огонь и становится доступно магия огня Burn!, поскольку требуемый уровень стихии огня у вас первый, а Burn! требует только первый уровень. Чтобы раскрыть другие виды огненной магии, нужно чаще использовать Burn! против врагов, тем самым повышая уровень стихии огня.  А чтобы раскрыть магию молнии Zap!, надо открыть ещё стихию ветра ещё одним яйцом маны. Тогда станет доступным магия ветра Howl. И теперь оба, и Burn! и Howl, надо прокачать до нужного уровня, используя против монстров. Магию огня до 5-го, а ветра до 4-го. Тогда будет изучена магия молнии Zap! Это же касается и лечебной и поддерживающей магии, которые тоже надо чаще использовать для лечения и усиления своей группы и ослабления вражеской.

Естественно поддерживающую магию так просто не изучить. Лечебная качает только тогда, когда вы ранены, а поддерживающая магия вообще работает только во время боя.

Так что, когда дается возможность, всегда лечите себя сначала магией, а потом сторонними предметами.

Но не только у стихии есть уровни. И у самой магии тоже. У каждого персонажа уже есть не одна, а целых три шкалы маны! По одному на каждый уровень магии. И у каждого уровня магии есть свой список магии, который вы изучаете. И требования к уровню стихии у магии старшего уровня заметно выше младшего, а шкала маны у старших растет медленнее.

Первый уровень магии вы начнете изучать сразу же после использования яйц маны. Мощь магии этого уровня не очень сильна, но редко требует много маны и очень практична в использовании против мелких монстров.

Второй уровень магии вы начнете изучать более интенсивно примерно после треть игры. Его мощь заметно выше, но и стоит дороже и будет чаще использована против боссов.

Третий уровень будет доступен примерно после две трети игры. Его мощь настолько высока, что может легко переломить весь ход битвы, но, из-за дороговизны в мане, она вряд ли будет использована больше чем 1-2 раза, прежде чем шкала маны третьего уровня окончательно опустеет.

Ну и наконец конкретная магия тоже становится сильнее. Их мощность и скорость использования можно рассмотреть в виде количества звезд, которые будут отображаться при выборе магии в игре во время боя. Это касается и умении. Звёзды повышаются с изучением новой магии и умений. Так что с монстрами никогда не церемоньтесь и используйте лучшую магию по любому поводу и без, благо всегда найдется средства для восстановления MP и SP. Например, радужные конусы, что расставлены во многих боевых зонах.

Умения

Умения преимущественно наносят физический урон, но есть и те, что имеют и стихийные элементы атаки. Доступ к умениям уже изначально открыт и здесь не нужно никаких яиц. Однако, чтобы их изучить и использовать в бою, нужно развивать не только стихии, но и, преимущественно, уровень оружия, которым владеет персонаж. Каждый персонаж использует строго свой перечень оружия, которым и должен чаще мутузить противников, чтобы повышать его уровень. Для прокачки уровня достаточно и обычной атаки, тут главное оружие, которое держите в руке. 

Например, чтобы Джастин развил умение W-Brake, он должен чаще мутузить противников мечом, прокачав его до 6-го уровня владения мечом, и булавой вплоть до 4-го уровня владения булавой. Тогда станет доступно и это умение.

Но многие умения, как и магия, повышаются заметно выше, если вы будете использовать лучшие умения и магию.

А некоторые умения требуют и уровень стихии, который вы изучаете у магии. Например, Ice Slash требует 16-ый уровень владения топором и 10-ый уровень владения ветра и воды. Следовательно, для его открытия нужно не только хорошенько порубить противников топором, но и использовать магию ветра и воды.

У каждого персонажа строго свои умения. Их не так много как магии, но масштаб мощности у них более широкий. Самые первые умения дешевы и практичны в использовании и требует мизерное количество SP, в то время как последние умения в списке персонажей колоссальны в могуществе и могут легко переломить весь ход битвы, если бы не высокие растраты в SP.

Не говоря уже о самой мощности умений, которая повышается с его частым использованием. Так что не экономьте его на врагах, если есть такая возможность.

Далее идет список персонажей и весь перечень их магии и умений, который вам предстоит изучить и использовать за каждого из них.

Персонажи

Персонажи в игре делятся на основных и второстепенных.

У основных вы изучаете всё и магию и уровни и вообще. Они с вами либо до конца игры, либо очень длительное время.

Второстепенные будут с вами чисто по сюжету и у них обычно мало что можно прокачивать, в частности магию, которая обычно закрыта или умения, которые обычно уже изучены. Им не стоит уделять так много времени на развитие как основным, так как они со временем вас бросят, оставив лишь треть всех накопленных очков умений и магии.

Важные примечания

1) Звездочкой (*) помечены те названия магии и умения, которые становятся доступны ещё и по ходу сюжета. Даже если соблюдены все требования для их доступа и открытия.

2) Критическая атака не вызывает повышенный урон, а отменяет выбранное действие оппонента. Подробности в прохождении.

3) Магия, усиливающая и ослабляющая статы, работает по принципу усиления определенного стата в процентном соотношении, которая разделена по уровню усиления и ослабления. Всего 7 уровней усиления и ослабления.

Усиление на 1 уровень – это усиления определенного стата примерно на 20% процентов. Точные проценты назвать невозможно из-за непостоянной, развивающей мощности магии и разницы в статах. Усиление на 2 уровень – 40%, усиление на 3 уровень – 60%, усиление на 4-ый уровень – 80%, и усиление на 5-ый уровень – 100% процентов.  То есть пятый уровень усиливает определенный атрибут, будь то защита, атака, ход или скорость вдвое. Это же и касается принципа ослабления. А усиление на все 7 уровней, подразумевает усиление примерно в 2.5 раза.

Количество уровней магия усиливает и ослабляет за раз зависит от того как на сколько конкретная магия прокачана. Впрочем у каждой усиливающей и ослабляющей магии есть определенная планка по количеству уровней которая она усиливает или ослабляет.

4) Умения и магия, бьющие по площади всё равно требуют цель в качестве врага, и потому зона поражения ограничено вокруг выбранного врага. Те умения и магия что бьют по всем врагам, естественно, не нуждаются в прицеливании.

Justin/Джастин

 image

Основной персонаж и Главный Герой всей игры. Искатель приключений, пошел по стопам отца, который ушел на поиски своих приключений, но так и не вернулся. Всё что он оставил, это таинственный камень, который поведет Джастина на встречу новым приключениям.

Как и полагается главному герою, Джастин обладает самым широким арсеналом магии и умении, однако небольшое преимущество у него всё же в области физических атак и умений.

Джастин может использовать мечи (Sword), булавы (Mace) и топоры (Axe).

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

V-Slash

Низкий физический урон по одному врагу. 10% вероятность критической атаки.

Меч: 1

14

W-Break

Средний физический урон по одному врагу. 75% вероятность критической атаки.

Меч: 6, Булава: 4

20

Shockwave

Средний физический урон по средней площади. 10% вероятность критической атаки

Булава: 7, Топор: 5

30

Midair Cut

Средний физический урон с вероятностью 100% критической атаки по одному врагу.

Топор: 12, Булава: 10

32

Lotus Cut

Средний урон стихии огня по одному врагу. 60% вероятность критической атаки.

Меч: 12, Огонь: 8

32

Ice Slash

Средний урон стихии льда по одному врагу. 60% вероятность критической атаки.

Топор: 16, Ветер: 10, Вода: 10

36

Thor Cut

Высокий урон стихии молнии по одному врагу. 80% вероятность критической атаки.

Меч: 23, Огонь: 17, Ветер: 17

40

Immortal Aura

Неуязвимость Джастина на 2-3 хода от всех видов атак, за исключением негативных и ослабляющих эффектов.

Меч: 20, Булава: 25, Топор: 23

45

Dragon Cut*

Огромный урон Взрыва по всем врагам.

Меч: 16, Земля: 7, Огонь: 6

45

Heaven & Earth* Cut

Колоссальный физический урон по всем врагам.

Меч: 32, Булава: 29, Топор: 30

90

 Magic/Магия

Уровень 1

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burn!

Низкий урон огня по маленькой площади.

Огонь: 1

1

Zap!

Средний урон молнией по средней площади.

Огонь: 5, Ветер: 4

11

Howl

Низкий урон ветра по большой площади.

Ветер: 1

2

Crackle

Средний урон льда по одному врагу.

Ветер: 3, Вода: 2

2

Freeze

Замедление скорости всем врагам на 3 уровня.

Ветер 6, Вода: 5

3

Heal

Маленькое восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 1

1

Snooze

Наложение статуса сна всем врагам.

Вода: 3

2

Cure

Снятие статуса отравления одной дружественной цели.

Вода: 3, Земля: 2

1

Diggin’

Повышение защиты всей группе на 1 уровень.

Земля: 1

1

BOOM!

Высокий урон взрыва по небольшой площади.

Земля: 7, Огонь: 6

7

Уровень 2

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflame

Средний урон огня по большой площади.

Огонь: 4

4

Burnstryke

Высокий урон огня по одному врагу.

Огонь: 18

5

Zap! All

Средний урон молнии по всем врагам.

Огонь: 10, Ветер: 9

13

Howlslash

Средний урон ветра по всем врагам.

Ветер: 6

6

Cold

Понижение хода одному врагу на 2 уровня.

Ветер: 10, Вода: 8

3

Crackling

Высокий ледяной урон по всем врагам.

Ветер: 10, Вода: 12

14

Alheal

Маленькое восстановление HP всей группе.

Вода: 5

4

Healer

Среднее восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 8

3

Tremor

Средний урон земли по средней площади.

Земля: 3

3

BOOM-POW!

Средний урон взрыва по всем врагам.

Земля: 10, Огонь: 10

10

Уровень 3

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflare

Средний урон огня по всем врагам.

Огонь: 9

7

Fireburner

Огромный урон огня по одному врагу.

Огонь: 25

8

DragonZap!

Высокий урон молнии по всем врагам.

Огонь: 21, Ветер: 19

20

GadZap!

Огромный урон молнии по одному врагу.

Огонь: 21, Ветер: 19

13

Howlnado

Высокий урон ветра по всем врагам, разброс всей дружественной группы по арене.

Ветер: 23

8

Resurect

Воскрешение дружественной цели с полным восстановлением HP.

Вода: 16

6

Alhealer+

Большое восстановление HP всей группе.

Вода: 20

12

Halvah

Снятие все негативных статусов, кроме смерти, одной дружественной цели.

Вода: 19, Земля: 16

5

Quake

Высокий урон земли по всем врагам.

Земля: 19

12

BA-BOOM!

Высокий урон взрыва по всем врагам.

Земля: 20, Огонь: 19

18

 

Sue/Сью

 image

Основной персонаж. Лучший друг Джастина, всегда следует за ним в любых приключениях и поддерживает его в трудную минуту. Для своего возраста ведет себя очень ответственно и по-взрослому. У неё есть покемоноподобный питомец Паффи, который ей подарил отец Джастина. Все умения она использует вместе с Паффи.

Сью не обладает столь высокой разрушительной мощью в умениях, больше ориентируясь как класс-поддержки. А в связи со своим возрастом, её уровень повышается медленнее остальных, а все вражеские атаки ненадолго её оглушают.

Многие её умения и магия способны поддерживать группу и ослаблять врагов.

В бою Сью использует булавы (Mace) и дальнобойные оружия (Projectile/Throw), к которым относятся сразу луки и бумеранги. Дальнобойные оружия развиваются как единый класс, вне зависимости от того является само дальнобойное оружие луком или бумерангом.

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Puffy Kick

Низкий физический урон по одному врагу.

Дальнобойное: 1

8

“Rah-Rah!” Cheer

Маленькое восстановление HP всей группе.

Булава: 1, Дальнобойное: 1

18

Round Whacker

Средний физический урон по небольшой площади.

Булава 8 (на PC 7)

30

Fire Away

Средний физический урон по всем врагам.

Дальнобойное: 12 (на PC 10)

36

Yawn

Наложение статуса сна по средней площади.

Булава 10, Вода: 3

20

Puffy Fire

Средний урон огня по средней площади.

Дальнобойное: 12, Огонь: 2

36

“Fight!” Cheer

Повышение атаки всей группе на 1 уровень.

Булава: 8, Огонь: 3, Земля: 2

38

Magic/Магия

Уровень 1

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burn!

Низкий урон огня по маленькой площади.

Огонь: 1

1

Zap!

Средний урон молнии по средней площади.

Огонь: 5, Ветер: 4

11

Howl

Низкий урон ветра по большой площади.

Ветер: 1

2

Crackle

Средний урон льда по одному врагу.

Ветер: 3, Вода: 2

2

Heal

Маленькое восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 1

1

Snooze

Наложение статуса сна по всем врагам.

Вода: 3

2

Cure

Снятие статуса отравления одной дружественной цели.

Вода: 3, Земля 2

1

Diggin’

Повышение защиты всей группе на 1 уровень.

Земля: 1

1

Def-Loss

Понижение защиты всем врагам на 1 уровень.

Земля: 6

3

BOOM!

Средний урон взрыва по маленькой площади.

Земля: 7, Огонь: 6

7

Уровень 2

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflame

Средний урон огня по большой площади.

Огонь: 4

4

Burnstryke

Высокий урон огня по одному врагу.

Огонь: 18

5

Zap! All

Средний урон молнии по всем врагам.

Огонь: 10, Ветер: 9

13

Howlslash

Средний урон ветра по всем врагам.

Ветер: 6

6

Shhh!

Наложение статуса Блока Магии одному врагу.

Ветер: 12

3

Crackling

Высокий урон льда по всем врагам.

Ветер: 10, Вода: 12

14

Alheal

Маленькое восстановление HP всей группе.

Вода: 5

4

Refresh

Снятие статуса Блока Магии одной дружественной цели.

Вода: 12, Земля: 10

3

Tremor

Средний урон земли по средней площади.

Земля: 3

3

BOOM-POW!

Средний урон взрыва по всем врагам.

Земля: 10, Огонь: 10

10

Уровень 3

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflare

Средний урон огня по всем врагам.

Огонь: 9

7

Howlnado

Высокий урон ветра по всем врагам, разбрасывает дружественную группу по арене.

Ветер: 23

8

Fiora

Наложение статуса Блока Умений одному врагу.

Ветер: 8, Вода: 10

2

Protection

Наложение временного статуса неуязвимости от всех видов атак у одной дружественной цели.

Ветер: 20, Вода: 23

21

Resurrect

Воскрешение дружественной цели с полным восстановлением HP.

Вода: 16

6

Alhealer+

Большое восстановление HP всей группе.

Вода: 20

12

Halvah

Снятие всех негативных статусов, кроме смерти, одной дружественной цели.

Вода: 9, Земля: 16

5

Speedy

Повышение хода на 2 уровня у одной дружественной цели.

Вода: 13, Земля: 13

4

Quake

Высокий урон земли по всем врагам.

Земля: 19

12

BA-BOOM

Высокий урон взрыва по всем врагам.

Земля: 20, Огонь: 19

18

 

Feena/Фина

 image

Основной персонаж. Как и Джастин она тоже искательница приключений. Пытается раскрыть тайну древней цивилизации Икарианцев.

У Фины не очень солидный и мощный арсенал умений, который больше подходит для самозащиты, ежели для атаки. А вот магический потенциал у неё самый высокий среди всех персонажей. А чуть позже по сюжету получит и самую разрушительную магию в игре вообще.

Фина носит ножи-кинжалы (Knife/Dagger) и хлысты (Whip).

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Knife Hurl

Низкий физический урон по одному врагу.

Нож: 3

10

Random Hurl

Низкий физический урон по всем врагам.

Нож: 10

28

Para Whip

Низкий физический урон по одному врагу, с наложением статуса паралича.

Хлыст: 4

15

Fire Whip

Средний урон огня по средней площади.

Хлыст: 14, Огонь: 12

32

Zap! Whip

Средний урон молнии по одному врагу.

Хлыст: 24, Огонь: 15, Ветер: 15

38

Magic/Магия

Уровень 1

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burn!

Низкий урон огня по маленькой площади.

Огонь: 1

1

Howl

Низкий урон ветра по большой площади.

Ветер: 1

2

Runner

Повышение скорости у дружественной цели по маленькой площади на 3 уровня и на 2 уровня окружающим.

Ветер: 2

1

Crackle

Средний урон льда по одному врагу

Ветер: 3, Вода: 2

2

Heal

Маленькое восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 1

1

Snooze

Наложение статуса сна по всем врагам.

Вода: 3

2

Cure

Снятие статуса отравления одной дружественной цели.

Вода: 3, Земля: 2

1

Diggin’

Повышение защиты всей группы на 1 уровень.

Земля: 1

1

WOW!

Повышение атаки на 1 уровень одной дружественной цели.

Огонь: 5, Земля: 5

3

Time Gate*

Полная остановка хода всех врагов и персонажей на арене в течении 3-4-х ходов Фины.

Ветер: 99, Вода: 99

99

Уровень 2

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflame

Средний урон огня по большой площади.

Огонь: 4

4

Howlslash

Средний урон ветра по всем врагам.

Ветер 6

6

Shhh!

Нанесения статуса Блока Магии одному врагу.

Ветер: 12

3

Crackling

Высокий урон льда по всем врагам.

Ветер: 10, Вода: 12

14

Alheal

Маленькое восстановление HP всей группе.

Вода: 5

4

Healer

Среднее восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 8

3

Alhealer

Среднее восстановление HP всей группе.

Вода: 12

8

Refresh

Снятие статуса Блока Умений одной дружественной цели.

Вода: 12, Земля: 10

3

Tremor

Средний урон Земли по средней площади.

Земля: 3

3

Life Tree*

Полное восстановление HP всей группе и снятие всех негативных статусов.

Вода: 23, Земля: 22

28

Уровень 3

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflare

Средний урон огня по всем врагам.

Огонь: 9

7

DragonZap!

Высокий урон молнии по всем врагам.

Огонь: 21, Ветер: 19

20

Fiora

Нанесение статуса Блока Умений одному врагу.

Ветер: 8, Вода: 10

2

Protection

Наложение временного статуса неуязвимости от всех видов атак у одной дружественной цели.

Ветер: 20, Вода: 23

21

Resurrect

Воскрешение дружественной цели с полным восстановлением HP.

Вода: 16

6

Alhealer+

Большое восстановление HP всей группе.

Вода: 20

12

Halvah

Снятие всех негативных статусов, кроме смерти, у одной дружественной цели.

Вода: 19, Земля: 16

5

Speedy

Ускорение хода одной дружественной цели.

Вода: 13, Земля: 13

4

BA-BOOM

Высокий урон взрыва по всем врагам.

Огонь: 19, Земля: 20

18

End of the World*

Фиксированный урон в размере 999 HP по всем врагам, полностью игнорируя все виды защиты.

Огонь: 27

33

 

Gadwin/Гадвин

 image

Второстепенный персонаж. Гадвин является полноценным танком-мечником, который защищает деревню от врагов. Он всегда сдерживает обещания и никогда их не нарушает, следуя принципу настоящего мужчины, на которого всегда можно положиться и всегда подходит к любому делу ответственно.

Гадвин использует только мечи (Sword), а вся его магия ограничена только магией Огня и Земли и их комбинации магии Взрыва.

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Flying Dragon Cut

Низкий физический урон по маленькой площади.

Меч: 4

14

Eruption Cut

Огромный урон взрыва по одному врагу.

Меч: 8, Огонь: 3, Земля: 3

24

Dragon Cut

Огромный урон взрыва по всем врагам.

Меч: 16, Огонь: 6, Земля: 7

45

Magic/Магия

Уровень 1

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burn!

Низкий урон огня по маленькой площади.

Огонь: 1

1

Diggin’

Повышение защиты всей группе на 1 уровень.

Земля: 1

1

Def-Loss

Понижение защиты всем врагам на 1 уровень.

Земля: 6

3

BOOM!

Средний урон взрыва по маленькой площади.

Земля: 7, Огонь: 6

7

WOW!

Повышение атаки одной дружественной цели на 1 уровень.

Земля: 5, Огонь: 5

3

Уровень 2

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflame

Средний урон огня по большой площади.

Огонь: 4

4

Burnstryke

Высокий урон огня по одному врагу.

Огонь: 18

5

Tremor

Средний урон земли по маленькой площади.

Земля: 3

3

Gravity

Понижение скорости одному врагу на 7 уровней.

Земля: 12

4

BOOM-POW!

Средний урон взрыва по всем врагам.

Земля: 10, Огонь: 10

10

Meteor Strike

Высокий урон взрыва по одному врагу.

Земля: 15, Огонь: 13

10

Уровень 3

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflare

Средний урон огня по всем врагам.

Огонь: 9

7

Fireburner

Огромный урон огня по одному врагу.

Огонь: 25

8

Quake

Высокий урон земли по всем врагам.

Земля: 19

12

BA-BOOM

Высокий урон взрыва по всем врагам.

Земля: 20, Огонь: 19

18

 

Rapp/Рэпп

 image

Основной персонаж. Рэпп так же защищает свою деревню и является любимцем местных детей. Он не любит чужаков, но всегда заступается за слабых, и готов подружиться со всяким, кто разделяет его взгляды.

Рэпп является «вором» по RPG классификации. У него не очень высокая выносливость и защита, но у него самая высокая скорость среди всех персонажей. А мощь его умения едва-ли уступают умениям Джастина. Многие магические заклинания ориентированы на ослабление и концентрированную мощь против одиночных врагов, ежели по всей площади.

Рэпп использует мечи (Sword), ножи (Knife) и дальнобойные оружия (Projectile), кроме луков. Так же он единственный персонаж, который может использовать продвинутое оружие бумерангов – сюрикены.

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Mist Hide

Мгновенная телепортация в случайную местность на арене. Позволяет увернуться от выбранного действия противника.

Нож: 5

5

Doppleganger

Высокий физический урон по одному врагу.

Нож: 12, Меч: 9

27

Deathsword

Возможность мгновенной смерти или высокий физический урон по одному врагу. Не действует на боссов.

Нож: 16, Меч: 14

25

Missile

Средний физический урон по одному врагу.

Дальнобойное: 7

14

Fireball

Средний урон огня по средней площади.

Дальнобойное: 12, Огонь: 10

36

Sidethrow

Средний физический урон по всем врагам.

Дальнобойное: 22

40

Discutter

Средний физический урон по линии.

Нож: 10, Меч: 7, Дальнобойное: 15

30

Demon Ball

Высокий физический урон по одному врагу.

Нож: 20, Меч: 18, Дальнобойное: 23

40

Neo Demon Ball

Огромный физический урон по всем врагам.

Нож: 24, Меч: 25, Дальнобойное: 32

85

Magic/Магия

Уровень 1

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burn!

Низкий урон огня по маленькой площади.

Огонь: 1

1

Howl

Низкий урон ветра по средней площади.

Ветер: 1

2

Runner

Повышение скорости у дружественной цели по маленькой площади на 3 уровня и 2 уровня окружающим.

Ветер: 2

1

Heal

Маленькое восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 1

1

Snooze

Наложение статуса сна по всем врагам.

Вода: 3

2

Poizon

Средний урон дерева по средней площади с наложением статуса отравления.

Вода: 5, Земля: 3

2

Stram

Понижение атаки на 1 уровень одному врагу.

Вода: 6, Земля: 5

3

Def-Loss

Понижение защиты всем врагам на 1 уровень.

Земля: 6

3

WOW!

Повышение атаки дружественной цели на 1 уровень.

Земля: 3, Огонь: 3

3

Уровень 2

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflame

Средний урон огня по большой площади.

Огонь: 4

4

Burnstryke

Высокий урон огня по одному врагу.

Огонь: 18

5

Zap! All

Средний урон молнии по всем врагам.

Огонь: 10, Ветер: 9

13

Shhh!

Наложение статуса Блока Магии по одному врагу.

Ветер: 12

3

Crackling

Высокий урон льда по всем врагам.

Ветер: 10, Вода: 12

14

Healer

Среднее восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 8

3

Craze

Наложение статуса контузии одному врагу.

Вода: 10, Земля: 10

1

Gravity

Понижение скорости одному врагу на 7 уровней.

Земля: 12

4

BOOM-POW!

Средний урон взрыва по всем врагам.

Земля: 10, Огонь: 10

10

Meteor Strike

Высокий урон взрыва по одному врагу.

Земля: 15, Огонь: 13

10

Уровень 3

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflare

Средний урон огня по всем врагам.

Огонь: 9

7

Fireburner

Огромный урон огня по одному врагу.

Огонь: 25

8

DragonZap!

Высокий урон молнии по всем врагам.

Огонь: 21, Ветер: 19

20

Howlnado

Высокий урон ветра по всем врагам, разбрасывает дружественную группу по арене.

Ветер: 23

8

Fiora

Наложение статуса Блока умений одному врагу.

Ветер: 8, Вода: 10

2

Alhealer+

Высокое восстановление HP всей группе.

Вода: 20

12

Halvah

Снятие всех негативных статусов, кроме смерти, у одной дружественной цели.

Вода: 19, Земля: 16

5

Quake

Высокий урон земли по всем врагам.

Земля: 19

12

BA-BOOM

Высокий урон взрыва по всем врагам.

Земля: 20, Огонь: 19

18

 

Milda/Мильда

 image

Второстепенный персонаж. Мускулистая бой-баба, с которой случайно столкнется наша группа приключенцев в Tower Of Doom. Отличается просто взрывным мужицким характером и при этом тяжелым, но женским сердцем. По защите немного уступает Гадвину, зато её физические атаки намного более сокрушительны.

Она совершенно не владеет магией, и лишь тремя умениями, зато с какой силой. Может носить только мечи (Sword), топоры (Axe) и булавы (Mace).

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Milda Kick

Высокий физический урон по одному врагу.

Топор: 10

16

Splitter

Высокий физический урон по всем врагам.

Меч: 13, Булава: 15

40

Milda Hit

Колоссальный физический урон по одному врагу-боссу или мгновенная смерть одному врагу.

Меч: 20, Булава: 21, Топор: 24

90

 

Guido/Гуидо

 image

Второстепенный персонаж. Антропоморфный фурри-заяц. Принадлежит расе могеев. Знает много, говорит мало и помешан на деньгах.

Как боец не очень. О магии тоже ничего не знает, а умения, хоть и интересные, но не особо сильные и полезные. Владеет мечами (Sword), ножами (Knife) и дальнобойными (Projectile) оружиями. Единственный, среди всех персонажей, чьи обычные атаки наносят 3-х кратное комбо, вместо 2-х кратного.

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Mogay Shot

Средний физический урон по одному врагу.

Дальнобойное: 5

14

Mogay Bomb

Средний физический, критический урон по средней площади.

Дальнобойное: 12

38

Mogay Hypo

Маленькое восстановление SP одной дружественной цели.

Нож: 15, Меч: 10

45

Power Up

Повышение всех статов на 1 уровень одной дружественной цели.

Нож: 19, Меч: 6

20

Mogay Pickpocket

Позволяет украсть предмет у врага.

Предмет может украсть только такой, который по умолчанию с врага выпадает.

Нож: 13, Меч: 8, Дальнобойное: 15

10

 

Liete/Лиета

image 

Основной персонаж. Загадочная личность, которая будет вести Джастина по ходу сюжета, раскрывая тайны о прошлом мире.

Лиета исключительно магический персонаж. Она владеет только булавой (Mace) (в частности посохами). И её магическая мощь не уступает Фины, но если у Фины всё же небольшой перевес в атакующую магию, то у Лиеты в поддерживающую. Она самый лучший саппорт-класс в игре и владеет уникальной магией поддержки, несмотря на то, что и атакующая магия у неё тоже очень высока.

Skills/Умения

Умения

Описание

Требования

Стоимость SP

Redshock

Высокий физический урон по одному врагу.

Булава: 10

28

Echantment Dance

Маленькое похищение MP у одного врага.

Булава: 18

34

Magic/Магия

Уровень 1

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burn!

Низкий урон огня по маленькой площади.

Огонь: 1

1

Zap!

Средний урон молнии по большой площади.

Огонь: 5, Ветер: 4

11

Howl

Низкий урон ветра по средней площади.

Ветер: 1

2

Freeze

Понижение скорости всем врагам на 3 уровня.

Ветер: 6, Вода: 5

3

Heal

Маленькое восстановление HP одной дружественной цели.

Вода: 1

1

Poizon

Средний урон дерева по средней площади, с наложением статуса отравления.

Вода: 5, Земля: 3

2

Stram

Понижение атаки на 1 уровень одному врагу.

Вода: 6, Земля: 5

3

Diggin’

Повышение защиты всей группе на 1 уровень.

Земля: 1

1

BOOM!

Средний урон взрыва по маленькой площади.

Земля: 7, Огонь: 6

7

Magic Art

Высокий урон огня по одному врагу.

Огонь: 12

11

Уровень 2

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Burnflame

Средний урон огня по большой площади.

Огонь: 4

4

Zap! All

Средний урон молнии по всем врагам.

Огонь: 10, Ветер: 9

13

Howlslash

Средний урон ветра по всем врагам.

Ветер: 6

6

Cold

Понижение хода одному врагу на 2 уровня.

Ветер: 10, Вода: 8

3

Crackling

Высокий урон льда по всем врагам.

Ветер: 10, Вода: 12

14

Alhealer

Среднее восстановление HP всей группе.

Вода: 12

8

Craze

Нанесение статуса контузии по одному врагу.

Вода: 10, Земля: 10

1

Gravity

Понижение скорости одному врагу на 7 уровней.

Земля: 12

4

Meteor Strike

Высокий урон взрыва по одному врагу.

Земля: 15, Огонь: 13

10

Star Symphony

Повышение всех статов на 1 уровень всей группе.

Вода: 20, Земля: 20

12

Уровень 3

Магия

Описание

Требования

Стоимость  MP

Fireburner

Огромный урон огня по одному врагу.

Огонь: 25

8

DragonZap!

Высокий урон молнии по всем врагам.

Огонь: 21, Ветер: 19

20

GadZap!

Огромный урон молнии по одному врагу.

Огонь: 19, Ветер: 15

13

Howlnado

Высокий урон ветра по всем врагам, разбрасывает дружественную группу по арене.

Ветер: 23

8

Protection

Временно наносит состояние неуязвимости от всех видов атак одной дружественной цели.

Ветер: 20, Вода: 23

21

Resurrect

Воскрешение павшей дружественной цели с полным восстановлением HP.

Вода: 16

6

Alhealer+

Большое восстановление HP всей группе.

Вода: 20

12

Halvah

Снятие всех негативных статусов, кроме смерти, у одной дружественной цели.

Вода: 19, Земля: 16

5

Quake

Высокий урон земли по всем врагам.

Земля: 19

12

BA-BOOM

Высокий урон взрыва по всем врагам.

Земля: 20, Огонь: 19

18

Enclose

На время останавливает ход одного врага, с периодическим нанесением низкого урона молнии.

Огонь: 23, Ветер: 24

26

 

Так же и многие противники, особенно боссы, владеют похожими видами магии, не говоря об уникальных умениях, но об этом мы пройдемся у каждого подробно в прохождении.

Автор Eterni 26 июня 2016, 16:44 (4832 просмотра)
Комментарии

Ждем первой главы. 

Стокер, и перевода игры на русский)

Стокер, Если ничего плохого не случится, то, скорее всего, будет на следующей неделе.

demenThor, Увы, но переводить игры я не мастак. Не знаю даже на какие ухищрения идут переводчики чтобы вскрывать игру и менять в ней слова. Так что, боюсь, придется вспоминать английский.

Eterni, где-то читал, что файлы в игре как-то по особенному запакованы или что-то в этом роде, потому её и не смогли вскрыть.

Довольно занятная система изучения приемов, повышения уровня владения оружием, с трепетом вспоминаю The Legend of Dragoon. Хоть во второй части более явно видно и знаешь, что качать, тут следить за процессом куда интереснее.

В бою Сью использует булавы (Mace) и дальнобойные оружия (Projectile/Throw), к которым относятся сразу луки и бумеранги.

Замечу, что как и дальнобойных, орудий ближнего боя тоже два, еще посохи (Staff). У меня навык Round Whacker открылся на 7 уровне, а Fire Away на 10.

Скрин

20200112160917_dd614ea7.jpg

P.S. В ПК версии многие названия ударов и экипировки обрезаны. Еще занятно, что не подписывают количество собираемого золота, без гайда или подсчетов по меню не поймешь.

Ловлю ха-ха от анимаций «по щам».

20200112161046_66731af6.jpg20200112161059_3f035bdf.jpg20200112161106_9499eeca.jpg20200112161115_4200de48.jpg+ няха 20200112161248_e8250347.jpg

Harle, Не очень люблю такую форму прокачки, он лишает права использовать магию и умения те которые ты сам хочешь. Напоминает маразм в FF II где ВСЕ статы качаются от их взаимодействия, то есть HP растёт от урона, ловкость от уклонения и т.д. Ужасно неудобно.

Видимо некоторые требования поменяли. Интересно они хоть починили магию Time Gate и теперь то его можно открыть нормально. 

Но одно хорошо, эта игра не такая софткорная как вторая, Кальмары вас ещё (не)приятно удивят.

Анимация милая да, особенно головокружения Сью и её молоточек. Но к сожалению это плохо сказывается на бое.

Eterni, зато дает возможность распробовать все постепенно, но это не отменяет унылости использовать одно и тоже заклинание 100500 раз для открытия следующего.

Это где нужен 99 уровень? Что-то такое сегодня перед глазами промелькнуло. И это капец чесслово.

Мотылёк ее не нравится совсем и спецудары их совместные, ещё и музыкальное сопровождение соответствующее.

Команда долго раскачивается, учитывая количество персонажей они бы хоть систему «гостей» ввели, было бы классно (хоть и бесило бы что они «воруют опыт») . 

Harle, вот и про 100500 меня и раздражает.

В любом случае я там объяснил как можно её открыть. И в вашем случае читы тут не помогут, только Artmoney и CheatEngine.

Какой ещё мотылёк? А, так вы про покемона-Паффи? А мне нравится. Смешно. Хоть и слишком несерьезно.

Да, гриндить тут тоже придется.

Самым милым пожалуй, внезапно, мокрая Линн. После того как она упала в воду, у неё аватар внезапно получился очень мимишным.