Это часть просто идеально вписывается в мою идею о том, что в 3д вселенной показано деградация мафия. Ведь тут, скрытые пакеты прям на улице лежат O_o . Это же показатель что мафия к 2000 году деградировала полностью и это уже не крутые мафиози из lcs/vc/vcs
Тут самая реалистичная физика. Нажал на парковки в banshee задний ход и все машины сзади улетели нафиг в сан андреас
Физика #2 еду я на фургоне и тут решил я повернуть и вижу боковую надпись и думаю:ладно это только спрайт и тут начал дрефтовать на ней и она умудрилась полный разворот сделать и машина перевернулась на крышу и загорелось
FlyOfFly, Еду на обычном автомобиле врезаюсь в другой и тут он полностью переворачивается. ФИЗИКА. В 3д серии даже на танке перевернуть транспорт это не шибко легкая задача, а тут на обычной легковушки
Какой-же наркоман рисовал радар в этой игре. Радар очень простой : желтым закрашены непроходимые места. а прозрачным проходимые. Только наркоманище автор решил, что переходы между переулками и дорогами надо тоже закрашивать желтые из-за чего фиг поймешь где переулок в переулок. А игра с самого начало заставляет тебя ходить по ним, а с учетом удобного управление(4 кнопки+стрелки на gba) это в такой ад превращается. Так ещё маркеры и радар разных масштабов, из-за чего иногда маркер на радаре иногда может покрывать несколько улиц
В Этой игре есть прикольная особенность. которой нет в других играх. Если ты провалил миссию, то получишь маленькую фразу от того кто выдает задание , такого звиздец не хватает в других частях серии вместо mission failed, фразы по типу:"тебе надо было просто вести мотоцикл"