Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Весьма недурный шутер жанра «shoot-'em-up» от Wolf Team-разработчика (он же Namco Tales Studio Ltd.). Игроку представляется возможность поуправлять супертанком, до зубов оснащенным боевой амуницией, пострелять врагов, погромить местность, потолкаться с боссами, раз в десять превышающие нашего «малыша» по габаритам. На каждом из представленных уровней-локаций перед играющим стоит цель: добраться до босса, по пути прокладывая себе путь из груд железа поверженных противников.
Для достижения этой цели игроку придется быстро соображать, ведь враг не ждет и активно набирает силу и огневую мощь при помощи конвейерных станций, беспрерывно выпускающих вражескую технику. Активация замка комнаты босса (то есть его открытие) напрямую зависит от количества уничтоженных вражеских производственных станций (победили достаточное количество прихвостней, тогда уж и шишка вами заинтересуется: либо сам вас найдет в любом месте уровня, либо будет дожидаться вашего прихода; а до тех пор будет босс «спать»).
Помимо обыкновенной «резни снарядами» (кнопка А) танк умеет пускать в ход плазменный залп, сжигающий все на своем пути и наносящий огромные повреждения окружающей среде (кнопка С). Также, если хорошо поискать, по ходу прохождения вам будут попадаться различные бонусы, усиливающие стандартный Rapidfire. Одним из таких бонусов является передвижной огневой модуль. Маячит он всегда перед носом танка, как бы вы ни крутились, и стоит в него раз попасть с плазмомета, как этот малый начнет вращаться с дикой скоростью, подавая патроны в хаотическом порядке и изничтожая всех и вся. Скорость подачи огня в этот момент максимальная. Эта штука имеет свой заряд энергии и по ее окончании может сдетонировать.
Все это шоу приправлено отличным музыкальным сопровождением от Motoi Sakuraba, отлично подходящим под атмосферу игры.