^

Godville

Альтернативные названия Годвилль
Разработчик Михаил Платов
Дмитрий Косинов
Официальный сайт godville.net
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы  
Рейтинг 18713 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Годвилль — рпг, где игрок создаёт персонажа и тот по всем стандартам жанра выполняет квесты и прокачивается. Да вот только делает это он без участия игрока, ведь вы, как игрок, являетесь Божеством, которому созданный герой поклоняется. 

Как Бог вы можете как сделать что-то обстрактно-хорошее или обстрактно-плохое своему герою. Ну и как же без основной функции Бога — слежка. Вам всегда доступны все характеристики вашего героя, его инвентарь и список его друзей, который состоит из героев других игроков. А так же можно читать дневник героя, который обновляется в реальном времени. 

Фентезийный мир Годвилля крайне странен и абсурден. 

Главное — регулярно следить за героем, если хотите, чтобы он быстрее развивался. 




В подземельях появляется гораздо больше контроля. Указательными гласами (на север/юг/запад/восток) можно направлять геров, а дуэли с боссами происходят намного чаще. Желательно, что бы был один рулевой, иначе тогда начнëтся перетягивание каната за управление отрядом, если же совсем без него — отряд будет двигаться слишком хаотично и никуда в итоге не прийдëт.

Туда ходят по разным причинам: за лутом, опытом, запчастями боссов, исследованием, конечная цель всегда — добраться до сокровищницы, где лежит дерево для постройки ковчега. Как у боссов бывают разные способности, так и лабиринты имеют различные свойства. Бывают, например, лечащие или такие, где каждые несколько ходов герои прыгают через клетки, что позволяет обойти стены.

Многое зависит от отряда, потому что если с финальным боссом сольются все, кроме тебя, даже после победы поход засчитывается неудачным и отряд эвакуируют, т.к. герой боится идти дальше.

Пример такого: 

20240819051516_bcf8164e.jpg 20240819051532_5b33fd0e.jpg

Порадовало текущее задание: приучить дракона к лотку 20230213145347_365af9ac.jpg

вспомнил, что было достижение не входить почти год — Заслуженный Безбожник получено

20240319141425_b885f244.jpg 20240319141505_04514b98.jpg 20240319141552_a921c196.jpg 

Обожаю дуэли.

Retiisi-kun, а за них вообще что-нибудь полезное дают? 

kvd, за участие — гарантированно лут и золотой кирпич, за победу — ещë больше лута (в т.ч. золото соперника), ещë один кирпич и много опыта, победы дают место в пантеоне соперничества, где по итогам сезона первые топ-100 героев получают достижение.

По особым случайным условиям, оговорëнному в начале боя, выигравший или даже проигравший может получить за раз аж 3 кирпича.

Если мало зарядов праны, туда вообще суваться не стоит, бой может затянуться )

В принципе игра изначально задумывалась как одна из zero-player игр. Ну и в итоге единственная вместе с древнющим Progress Quest, которая все-таки выплыла и до сих пор живёт. Правда, в Годвилле всё-таки добавили немного интерактива: можно наорать на своего героя (есть шанс, что он даже поймет, что вы сказали, и сделает то, что сказано) или подхиллять/воскресить вручную. Даже с развитием ввели местное пвп: дуэли между игроками, где ты можешь хиллять героя, тем самым существенно увеливая его шансы на победу.

О. Интересно, что раньше страницы не было.

Давным давно часто играл. Если втянуться, уже просто наслаждаешься количеством здешнего абсурда )

Ну, видимо, не все о ней в курсе. Вспомнил в очередной раз, установил и захотел страницу сделать. 

Retiisi-kun, действительно странно. Как я могла не создать эту страницу?Оо

Ну, возможно, из-за малого участия в игровых процессах не воспринимали Годвилль за игру, вот и забывали, что её нет на сайте. 

kvd, я в этой игре была заинтересована задолго до того, как узнала, что такое SquareFaction… И знала про ее устройство, механику, идеологию и т.п.. Просто чудо, что не проверила наличие на сайте.

Ну вот) 

И таких пробелов, небось, ещё море. 

В голову пришла очень плохая идея. Обязательно еë попробую.

День обещает быть хорошим, но явно врëт.

Пришло время заняться стиркой. Стиркой монстров с лица земли.

Пробравшись к алтарю главного храма, публично совершила рок-панихиду.

Срочно нужна экранизация этого )

…Вы меня заставили пойти проверить, как там дела у моего героя и достроил ли он наконец мой храм. Оказывается нет, не достроила. Да и лвл какой-то низкий. Надо будет устроить допрос с пристрастием, чем она тут все это время занималась!

Если кинуть героя на произвол судьбы и забить на него, то прогресс стопорится. Вот, скачал 2 дня назад было 29% кирпичей, а сейчас уже 31.1.просто надо хотя бы раз в день навещать его, думаю этого будет достаточно. 

Моей героине хотя-бы храм достроить, а про ковчег, тварей, книгу и души я вообще молчу. 

Насколько помню, его стоит навещать раз в неделю, чтобы он «работал». Ну а если хочешь репутацию в плюс-минус, то чаще и жать на пульт. Плюс там иногда бывают действия, требующие реакции «божества», ну и предметы в инвентаре можно использовать, если успеешь заметить, что герой их собрал.

А можно на персонажа взглянуть? 

Герои ленивые, без надзора ничего делать не хотят )

Раньше не знал о таком финте: если скопилось более 3000 монет и повлиять на персонажа плохо или хорошо, с некоторым шансом может скрафтиться золотой кирпич (при отрицательном влиянии шанс выше). А для этого надо следить, чтобы герой не пропил все деньги в городе или не успел купить всякий овношмот xD

Или почаще повелевать искать клад, тоже есть шанс.

У меня новый герой, всего один день, 6 кирпичиков собрал, всего 994 впереди.

kvd, Нет. Но в летописи можно рассказать историю своего героя или выложить его портрет, рисунок на форуме.

некоторым шансом может скрафтиться золотой кирпич

Спасибо за совет. 

После прямого попадания молнии пыталась оценить своё состояние. Состояние в норме — всё золото на месте.

Золотых — 0


И я имел в виду просто посмотреть аккаунт. 

kvd, при наличии инвайта на Годвилль можно друг друга в друзья в игре добавить.

Ну ладно ладно-ладно, именно на это я и намекал. 

Тем временем, настроил оповещения таким образом, чтобы всегда знать, когда героиня при смерти )

Кто хочет и кому интересно — добавляйтесь https://godville.net/gods/Anri-sama

Там вообще шикарные настройки оповещений. Хоть про каждого моба будут сообщать, или каждый предмет в инвентаре, с которым можно взаимодействовать. Моя лентяйка

И действительно лентяйка) персонаж старше моего на 8 лет, но прокачка намного меньше. Это ж на сколько надо было игру забросить? 

Мне вот интересно. В какой момент Годвилль можно считать пройденным? 

Всех добавил ))

Спойлер

20240209133259_adc9333d.jpg

Ахахаха xD

 Наверное, когда решишь, что сделал всë что хотел )

Для меня это пока, минимум постройка храма.

Ну я играла сначала, когда даже храмов не было, потом возвращалась и были только храмы, поэтому кирпичи в таком количестве не сыпались, их было очень сложно доставать. Последний раз возвращалась к игре, когда только появились ковчеги и дуэли. Босс-батлов и данжей тогда не было, насколько помню (я с ними не сталкивалась). Потом я заходила лишь иногда на день-два улыбнуться и выдать героине пинка молнией, но не играла.

В какой момент Годвилль можно считать пройденным? 

В принципе, когда построишь храм, ковчег, соберешь бестиарий и прочие коллектяшки. Их там уже 8 категорий как минимум есть. А ну еще 12 подвигов можно, чтобы совсем-совсем на платину.

чтобы совсем-совсем на платину

Не-не-не, нам хотя бы просто «сюжетную компанию» одолеть)