^

Godus

Разработчик 22Cans
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 3347 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (22 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Симулятор бога от хорошо известного среди любителей таковых Питера Мулинье. По сути является современным пересмотром классической Populous с парой нововведений.

Самым главным нововведением стал уникальный эксперимент Питера: за некоторое время до выхода игры был проведён конкурс, про приз который не было сказано ни слова. В итоге призом оказалось звание бога игры: победивший в конкурсе получил возможность контролировать игру так как он захочет и влиять на игровой процесс других игроков.

Разумеется, одним «богом» дело не обошлось: хитрым образом смешав Populous с другим своим творением, Black & White, разработчики ввели в игру систему управления жестами, совершаемыми мышью: правильно двигая курсор, игрок может менять ландшафт, управлять стихийными бедствиями (например, закручивать торнадо) и совершать прочие прелести в своём мире.

1380051610.png

Кроме улучшенного со времён предшественницы Populous управления в игру так же добавили мультиплеер, позволяющий игрокам от души повеселиться, устраивая в мире хаос и беспредел и стравливая различные деревни. Присутствуют различные режимы, которые призваны разнообразить происходящее между игроками или ботами. В общем, не одним синглплеером живёт игра!




Пожалуй, добавлю еще один отзыв: к сожалению, игра становится безумно скучной, если ты забросишь ее на несколько дней или будешь запускать раз в месяц (я про мобильную версию все еще). Она не прощает такого и роняет настроение жителей, которое поправить либо много реала, либо много очков веры (ака вместо развития, трать все на деревья неделями).

ГБолее того, они уже давно забросили поддерживаать игру наборами приключений, а без этого делать новые открытия становится очень долго и нудно (или реал). Для тех, кто не видел: приключения — это были такие архипелаги остров, на которые можно было отправить лодку. Ты грузил некоторое число своих поселенцев на корабль и высаживал по очереди на каждом острове. На этом острове тебе давалсь определенное число очков веры, и надо было в стиле леммингов за отведенное время дать своим подопечным дойти из точку А в точку Б и чтобы по дороге их не затоптали великаны. За прохождение островов давалось очень много наклеек — это не два сундука в день. В альбоме игры очень много скринов как раз из этого режима. К сожалению, больше архипелаги не релизят и наклейки только в сундуках…

Поиграл на телефоне, сломал два пальца, большое спасибо Питер Мулинье.

Но я даю еще тебе шанс, да-да.

20150311221332_f38672a5.jpg

В мобильной версии, что бесит, так это управление. стараясь облегчить использование божественных сил, разработчики пожертвовали прокручиванием экрана. В итоге вместо прокрутке в половине случаев начинаешь землю менять… это было бы не так страшно, если бы при этом не съедали очки веры, которых и так вечно мало.

О самой же игре — сложно что-то сказать. Она постепенно наращивает геймплей. Кажется, ты уже всю механику понял и все слишком просто и скучно, как в игре подкидывается новый элемент, освоил его и решил опять заскучать — игра опять открывает что-то новое и т.д.. Чтобы говорить об игре в целом придется пройти ее намного дальше, чем тот момент, где я сейчас.