^

Glare

Разработчик Phobic Studios
Официальный сайт www.glaregame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 8076 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Короткая, простая и лёгкая платформенная игра от независимых разработчиков Phobic Studios.

В связи с полным отсутствием каких либо особо выдающихся достижений, эта игра направлено в основном для того чтобы убить время.

Сюжет

Сюжета как такового, особо развитого здесь нет. Весь сценарий сюжета показан лишь в двух коротких видео роликах, в начале игры и в конце.

Злобные монстры Рамора, состоящие из сгустка Тьмы, одним за другим начали заполонять звездные системы. На подмогу невинным планетам приходит избранный воин галактики — Шайнер. Шайнер обладает силой разгонять Тьму при помощи своих глаз-прожекторов, а на многих планетах потерянные цивилизации оставили ему оружие, которое поможет в борьбе с Тьмой.

Как только он освободит все главные планеты систем, то настанет время, когда он сразиться с самим главой Рамор — Левиафаном.

Геймплей

Простая, немного скоростная, платформа без каких либо пазлов, заставляющие надолго остановиться и думать. Вы просто мчитесь по уровню, уничтожая всяких монстров и совершая простые акробатические трюки.

Всего в игре 6 уровней. 5 стандартных и 6-ой с финальным боссом.

В каждом стандартном уровне Шайнера ждёт 2 крупных апгрейда, которые дают какие либо способности, ускоряющие и облегчающие геймплей от усиления оружия, до скольжения по гладким поверхностям.

В конце каждого стандартного уровня ждёт один и тот же босс — генератор заражённый Тьмой, который надо уничтожить, чтобы освободить планету.

Из оружия у вас будут три вида:

Глаза-прожекторы — основное оружие Шайнера. Даны с самого начало игры. Способно светить сконцентрированным светом, который изгоняет стены из тьмы, пугает большинство монстров, делая их особенно уязвимым для другого оружия и отбивает сгустки тьмы, пущенные самими монстрами. Использовать Глаза и другие оружия одновременно — нельзя.

Так же играют ключевую силу при активации самых разнообразных платформ и механизмов, позволяющие Шайнеру продвигаться дальше.

Ручная Пушка — даётся в первом уровне. Стреляет сгустками Света для уничтожения большинство видов бестиария. Трижды совершенствуется во время игры.

Бомба — дается в четвёртом уровне. Шайнер кидается бомбами с большим интервалом перезарядки, но наносящий огромный урон. Способна уничтожать хрупкие скальные стены и особо бронированных монстров.

Всего у Шайнера будет три очка здоровья. Шайнер получает стандартный урон если его атакует Рамора или другая местная фауна, но сразу же умирает если коснется шипов. После смерти Шайнер возрождается у последнего пройденного чекпоинта на уровне.

Убивая монстров, с них иногда падают сгустки света, которые помогут восстановить здоровье Шайнера.

Итог

Инди-игра от разработчиков без каких либо «наполеоновских» планов. Простая, скоростная, лёгкая и очень короткая. Соответственно и каких либо серьезных недостатков в ней тоже нет. Прекрасно подойдёт для того чтобы убить время и пройти игру для галочки.




В Стим бы.

@Derfas13 писал:

В Стим бы.

 Зачем?

Да и он такой короткий и с такими скромными способностями, что я даже не знаю какие ачивки ему можно выдавать. Ну кроме разве что что-то вроде «пройди уровень менее чем за 10 минут» или типо того.

У игре даже сюжет выражается в двух коротких роликах где ГГ не произносит ни одного слова. И вообще он без какой либо личности.

Это просто игра на день для скоротания времени и не более.

Легкий и очень короткий платформер. Невзрачен, но динамичен и красив. Для того чтобы убить время и просто расслабиться — в самый раз.