Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Короткая, простая и лёгкая платформенная игра от независимых разработчиков Phobic Studios.
В связи с полным отсутствием каких либо особо выдающихся достижений, эта игра направлено в основном для того чтобы убить время.
Сюжет
Сюжета как такового, особо развитого здесь нет. Весь сценарий сюжета показан лишь в двух коротких видео роликах, в начале игры и в конце.
Злобные монстры Рамора, состоящие из сгустка Тьмы, одним за другим начали заполонять звездные системы. На подмогу невинным планетам приходит избранный воин галактики — Шайнер. Шайнер обладает силой разгонять Тьму при помощи своих глаз-прожекторов, а на многих планетах потерянные цивилизации оставили ему оружие, которое поможет в борьбе с Тьмой.
Как только он освободит все главные планеты систем, то настанет время, когда он сразиться с самим главой Рамор — Левиафаном.
Геймплей
Простая, немного скоростная, платформа без каких либо пазлов, заставляющие надолго остановиться и думать. Вы просто мчитесь по уровню, уничтожая всяких монстров и совершая простые акробатические трюки.
Всего в игре 6 уровней. 5 стандартных и 6-ой с финальным боссом.
В каждом стандартном уровне Шайнера ждёт 2 крупных апгрейда, которые дают какие либо способности, ускоряющие и облегчающие геймплей от усиления оружия, до скольжения по гладким поверхностям.
В конце каждого стандартного уровня ждёт один и тот же босс — генератор заражённый Тьмой, который надо уничтожить, чтобы освободить планету.
Из оружия у вас будут три вида:
Глаза-прожекторы — основное оружие Шайнера. Даны с самого начало игры. Способно светить сконцентрированным светом, который изгоняет стены из тьмы, пугает большинство монстров, делая их особенно уязвимым для другого оружия и отбивает сгустки тьмы, пущенные самими монстрами. Использовать Глаза и другие оружия одновременно — нельзя.
Так же играют ключевую силу при активации самых разнообразных платформ и механизмов, позволяющие Шайнеру продвигаться дальше.
Ручная Пушка — даётся в первом уровне. Стреляет сгустками Света для уничтожения большинство видов бестиария. Трижды совершенствуется во время игры.
Бомба — дается в четвёртом уровне. Шайнер кидается бомбами с большим интервалом перезарядки, но наносящий огромный урон. Способна уничтожать хрупкие скальные стены и особо бронированных монстров.
Всего у Шайнера будет три очка здоровья. Шайнер получает стандартный урон если его атакует Рамора или другая местная фауна, но сразу же умирает если коснется шипов. После смерти Шайнер возрождается у последнего пройденного чекпоинта на уровне.
Убивая монстров, с них иногда падают сгустки света, которые помогут восстановить здоровье Шайнера.
Итог
Инди-игра от разработчиков без каких либо «наполеоновских» планов. Простая, скоростная, лёгкая и очень короткая. Соответственно и каких либо серьезных недостатков в ней тоже нет. Прекрасно подойдёт для того чтобы убить время и пройти игру для галочки.
Для комментирования необходимо авторизоваться