^

Ghost 1.0

Альтернативные названия Ghost
Разработчик @unepic_fran
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2016
Релизы  
Рейтинг 17781 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ghost 1.0 — новая игра в стиле Metroidvania от создателей UnEpic. Однажды, два нереально крутых хакера решают выкрасть самый главный секрет электронной эры и нанимают для этого таинственного агента, у которого есть способность становиться цифровым призраком. Благодаря этой способности, группа проникает на космическую станцию Накамура, на которой находится то, что они ищут. Но загадочный агент не так прост, как кажется, и вскоре парочке незадачливых хакеров предстоит в этом убедиться…




Ghost 1.0 — это платформер-метроидвания в футуристичном сеттинге с очень маленьким кол-вом попыток внедрить стелсовые механики в геймплей.

От разработчика той демки пародии на Метал Гир — UnMetal. И аналогичной UnEpic про D&D похождения.

Есть стандартный для автора юмор, который правда сильно не дотягивает до той же демки Метал Гира. Он смешной, но такой на манер юмора из компьютерного шоу «От винта» с Бонусом и Гамовером.

Диалоги полностью озвучены и переведены на русский. Правда актеры редко когда попадают в контекст событий. Но спасибо, что хоть вообще решили озвучивать игру. Слушать их все равно приятно.

Из геймплейных особенностей в игре как раз эти стелсовые механики. Главная фишка — возможность вселяться в большинство роботизированных врагов, и их руками выполнять различные действия, типа открытия замков, нажимания на переключатели или тупо убийство других противников.

Также можно прятаться за ящиками, что нужно исключительно для избегания лазерных лучей, двигающихся сквозь комнату.

Из метроидного можно искать в почти каждой комнате спрятанных светлячков, собирание которых дает различные призы, от улучшений и предметов до денег, которые нужны для покупки улучшений, предметов и оружия.

Есть прокачка скиллов, которые добавляют довольно ощутимые плюсы к возможностям героини. Но найти эти очки прокачки трудно. Они лежат только в ключевых сюжетных местах. А прокачки за убийство врагов нет.

Героиня может изучить дополнительные способности движения, типа двойного прыжка и парения в воздухе, но прям необходимыми они не являются, и нигде не понадобятся для прохождения.

Из ассортимента взаимодействия с противниками у героини есть около пяти видов основного оружия, типа пистолетов, новые экземпляры которых выдаются за победу над боссами. Есть десяток вспомогательного оружия, от дробовиков, лазеров, минометов, до щитов, дронов и гранат. Есть куча разнообразных по действию предметов, которые надо перезаряжать в магазинах после использования.

Патроны к оружию ограничены, но регенерируют со временем. У каждого ствола свой патронтаж.

Оружие можно улучшать в магазинах, добавляя им силы и максимум патронов. Предметы же могут стакаться в одной ячейке, если найдено несколько их экземпляров.

Есть еще пассвики, которые можно включать и выключать. Там есть дроны, дополнительные выстрелы в разных направлениях, прочие усиления. И есть постоянные пассивки, которые просто улучшают какой-то из параметров.

В геймплее героиня ходит по большой космической станции, сражается там с роботами охранниками, избегает охранные системы. Для доступа в новые зоны нужно собирать ключи. Это собственно дает и очки прокачки. Есть довольно сложные боссы. Еще довольно часто на локациях будут встречаться терминалы данных, активация которых вызовет тревогу, что приведет к блокировке комнаты и набеганию волн противников всех типов. Превозмогая тревогу до конца, героиня получит серьезный приз в виде денег. По сюжету вроде предполагается, что взламывать терминалы не желательно, как и попадаться на сигнализацию. Но за это ведь дают кучу денег, вот и получается, что игроку приходится идти против концепта.

Управление довольно стандартное, но целится во врагов придется с помощью мыши, а не нормальным способом через восемь направлений, как в Контре. Потому с геймпада играть в нее не очень удобно.

В общем довольно хорошая метроидвания с задротским юмором.

Прошел за 25 часов. Игра очень даже понравилась.

Недостаток стелса в игре компенсировали продолжительной миссией ближе к финалу, где нельзя было управлять собственным телом, а только вражескими роботами. Вот бы такого вставили на протяжении всей игры по чуть, было бы вообще замечательно.

Прокачал все оружие, готовясь к финальному сражению, а оказалось, что в финальном сражении игрока ждет просто огромная волна разнообразных врагов, против которой просто нужно продержаться определенное время.

После прохождения основного сюжета, открыли почти десяток дополнительный сложных миссий. Каждая из них имеет уникальные, не встречающиеся в основном сюжете условия игры. Даже оружие и улучшение уникальные. Типа возможности собрать стаю аж в 20 дронов разного назначения или испытания пушки стреляющей ящиками. Миссии интересные, но ни одной так и не прошел.

Перевод на русский очень понравился. Сделан знатоком дела. А вот озвучка диалогов все же слабовата.