^

Germs Nerawareta Machi

Альтернативные названия GERMS ~狙われた街~
Разработчик KAJ
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы
Рейтинг 18145 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Не имеющий коммерческого успеха, необычный инновационный проект, оставшийся не только эксклюзивом платформы PlayStation One, но так и не покинувший пределы Японии. Странности начинаются с обложки на которой отсутствует наименование игры, зато изображена сросшаяся в один организм гора позеленевших трупов. 

Тем не менее, игра не настолько дикая, как может показаться на первый взгляд. Вам отводится роль редактора городской газеты (его имя не называется, окружающие обращаются к нему исключительно на «Ты/Вы»), вернувшегося в родной шахтерский городок спустя 20 лет. Причиной стало письмо его друга Фудзи, рассказавшего, что с тех самых пор как в недрах здешних шахт нашли светящееся тело, с местными жителями начинает твориться что-то неладное. Словно бес в них вселился или нечто другое. Да и его домашняя машина, зафиксировала что город оказался в какой-то пространственно-временной петле и теперь буквально отрезан от окружающего мира. Герой начинает свое расследование в процессе которого выясняется, что сам город и отдельные его жители знают куда больше, чем кажется на первый взгляд. 

На растерзание игроку отводится целый виртуальный город, общей площадью в 3 квадратных километра. Город окрашен в чёрно-белые цвета, а на улицах нет ни души, и только большие красные стрелки будут указывать, что куда-то можно войти. Перемещаться герой может как на своих двоих, так и при помощи транспорта: личного автомобиля, автобусов и метро. 

Цель игры — уничтожить источник заразы, находящийся на третьем слое угольных шахт. Вот только чтобы попасть туда, герою предварительно предстоит искоренить чужих среди своих, которые не спешат себя выдавать. Время в игре течет непрерывно, в 6 раз быстрее чем в реальном мире. Каждый день та или городская инфраструктура будет узурпироваться чужими (электростанция, кафедральный собор, больница, портовые склады), которые необходимо освободить. С каждым новым днём всё больше «двойников» будут подменять собой рядовых NPC и не ровен тот час, когда официантка вчера приносившая герою бургеры, сегодня достанет ружье и попытается убить. А ещё через день, превратится в куда более опасное чудовище, справиться с которым будет куда сложнее. 

Единственный выход — вооружаться и убивать мутировавших хозяев муниципальной собственности. В этом плане, игра очень походит на представителей японских rpg — dungeon crawler. Перемещаясь по «подземелью» вы будете встречать как мутантов (ими могут быть как обезумевшие люди, так и самые настоящие чудовища, порой животные и ожившая техника), так и обычных людей. Убийство невиновных грозит заключением героя в тюрьму и (после третьего ареста) завершением игры. Сражения же с монстрами проводятся в режиме реального времени, но убойность оружия и точность его попадания будут зависеть напрямую от умения героя обращаться с ним (прокачивается по мере использования). Убивая монстра, герой прикасается к его последним воспоминаниям, из которых он узнает кем он был в прошлой жизни и, возможно, получит подсказку к дальнейшим действиям. 

В конце подземелья, он встречается с боссом, каждый из которых отличается уникальной формой (например, монстр на обложке игры) и повышенной живучестью. Такие противники сами могут отправить героя на тот свет и чтобы победить их лучше обзавестись мощным (но нелепо выглядящим) оружием, получить которое можно из рук второстепенных персонажей за зачистку предыдущих подземелий. 

Если герой погибает в бою, то возрождается на первом уровне шахт как один из мутантов. В таком случае, мутанты начинают считать его за своего, простые люди нападать, но завершить игру становится невозможно пока герой не вернёт себе человеческую форму, пройдя специальную операцию в больнице.

В то же время, есть способ умереть окончательно — этот момент наступит, когда показатель выносливости героя (от нее зависит защита персонажа в том числе) опустится до нуля. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно посещать врача или каирского массажиста или, на крайний случай, спать на диване в редакции. В общем, отдыхать. Здоровье же героя пополняется приемом пищи (бутерброды здесь же выступают аналогом аптечек). 

Необходимо отметить, что у игры нет логичного конца. Убив последнего пришельца, вы не увидите титры. Прочитав пару диалогов, вы снова окажетесь на улицах серого города, очищенного от заразы и будете вольны гулять по нему до конца времён. В то же время, серьезное промедление приведет к тому, что мутанты осуществят свой план, и игра завершится плохой концовкой. На всю игру отводится 15 дней.




Пропустил в 21 году перевод на испанский — с ним в игре понять уже можно будет больше. https://www.romhacking.net/translations/6321/

Я охреневаю от вашей охрененности. 

Опубликовал в группе vk.

Channard, я знал, вот просто знал, что ты оценишь! 

Спасибо, сайт PSXPlanet прям выручил. С удивлением узнал, что последний раз посещал его в декабре 15го.