^

Gegege no Kitarou 2: Youkai Gundan no Chousen

Разработчик TOSE
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы
Рейтинг 18932 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

  Ранняя JRPG для приставки фамикон. Копирует первый Драгон Квест, но не во всём. Главный герой путешествует в компании со партийцев, но помогают они в бою, скорее, как призванные на время существа. Игра, кстати, сделана по довольно известной в японии франшизе об одноглазом мальчике Китаро и его непростых взаимодействиям с японской нечистью — «ёкаями». Дерёмся мы всегда только с одним противником, но врагов может быть до трёх штук, просто нападать они будут по очереди. Максимальный уровень здесь всего 10. За противников дают довольно мало экспы и вообще прокачка в этой игре скорее на втором плане. Основной упор сделан на квестовый элемент.

  Карта в игре умеренно запутанная и напоминает поздние Зельда игры. Городов в привычном понимании нет, есть отдельные дома для восстановления сил, отдельные госпитали, для оживления напарников и просто дома с отдельными персонажами. Сразу всю карту обследовать не получиться из-за «демонического тумана», мешающего исследовать мир. Много квестовых предметов и мало подсказок, поэтому без прохождения будет тяжко.

  Графика в игре сначала радует своей сочностью и отличной деталировкой (особенно для ранней игры), но потом впечатление несколько портится из-за однообразия ландшафтов (хотя на анимацию самого Китаро приятно смотреть всю игру).

  В игре много ненужных вещей: про то, что можно использовать напарников можно узнать только в конце игры, да и то ни разу не использовать их в бою. Почти 90% боёв можно пропустить — просто убежав, ведь для прохождения игры хватит и 7 уровня, который набирается без проблем, а победить необходимо только босса, к которому, желательно, придти с полным хп. А как этого добиться? Правильно, просто не ввязываться в бой с рандом энкаунтерами. В игре есть оружие, которое мы добываем по сюжету, но и тут про него можно случайно натолкнуться только в конце, ведь экрана экипировки персонажа в игре нет, а вооружение используется из инвентаря, да ещё и нужно нажать кнопочку вниз, во время выбора действия, что совсем не очевидно.

  В итоге игра не радует разнообразием и может наскучить очень быстро. Исследовать карту в первые часы интересно, но потом, понимая, что просто так ходить бродить смысла нет, а решение очередной задачи совсем не лежит на поверхности из-за чего рука так и тянется к гайду. С которым можно таки получить некое удовольствие от прохождения.