^

ГЭГ: Отвязное приключение

Альтернативные названия GAG
Разработчик ZES't Corporation
Auric Vision
Официальный сайт www.avi.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1997
Релизы    
Рейтинг 9240 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Дебютный квест от компании ZES't Corporation, вышедший в 1997'ом году, и сразу собравший репутацию «похотливой нестандартной адвенчуры» среди игроков постарше. Почему? Да потому что игра имея на плечах оригинальный, и очень даже неплохой сюжет про оккультизм и запретные технологии, геймплейно происходя в готическом замке, в котором процентов 40 хоррора, крайне грамотно преподносит эротический юмор 90-х годов. Да и в целом в игре все в порядке с юмором, он не кажется чрезмерно опошленным, натянутым и банальным, только истинные зануды не улыбнутся на моменте с пушкой, «имеющей проблему с эрекцией», и да, это толика того юмора, что заложена в игре.

Сюжет изначально даже кажется слишком запутанным, но при внимательном подходе можно и в начале догадываться, как пойдут события далее. Главному герою, детективу Гари Бивневу, снится сон, в котором таинственная незнакомка просит у мистического существа разобраться с протагонистом, и продолжить некое «воссоединение с братством». Проснувшись, герой, крайне нервно реагируя не телефон, и отходя ото сна, вспоминает, что у него ведь начался отпуск, и то самое темное братство он «прикрыл» еще год назад. Однако, звонившая начальница Люси, также и возлюбленная протагониста, сообщает, что «прикрыл» то наш детективчик не всех, и очередное воссоединение произойдет в неком замке Маркизы Марго де ля Бурбон. И вот, недолго споря с начальницей, Гари, матерясь под нос, беря ствол, и на всякий случай удостоверение армейского гинеколога (подробности в самой игре) собирается на задание, и… Убивает мух, покушавшихся на его утреннюю яичницу на столе, подглядывает за девушками в соседних домах, играет в крестики нолики на кафельной плитке рядом с унитазом, и угорает по местному эротическому аналогу тетриса — «ГЭГ-бою»… И да, тут начинаются те самые моменты, которые делают этот квест нестандартным, и крайне неочевидным. Поджарить мух, чтобы скормить их змее, проиграть в крестики нолики, чтобы продвинуться по сюжету дальше, и вместо того, чтобы находясь в гильотине, тратить несколько часов, пытаясь плюнуть в свечу, которая вот-вот сожжет веревку, держащую лезвие, надо просто ждать, пока герой сам не додумается, что он оказывается и не привязан вовсе. Подобных ситуация в игре полно, и, ладно сейчас, раньше то никаких гайдов не имелось. Именно поэтому, многие игроки постарше, с неким трепетом вспоминают квест, который «хорошо шутит, но плохо думается». Именно таким я его и запомнил.