Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Дебютный квест от компании ZES't Corporation, вышедший в 1997'ом году, и сразу собравший репутацию «похотливой нестандартной адвенчуры» среди игроков постарше. Почему? Да потому что игра имея на плечах оригинальный, и очень даже неплохой сюжет про оккультизм и запретные технологии, геймплейно происходя в готическом замке, в котором процентов 40 хоррора, крайне грамотно преподносит эротический юмор 90-х годов. Да и в целом в игре все в порядке с юмором, он не кажется чрезмерно опошленным, натянутым и банальным, только истинные зануды не улыбнутся на моменте с пушкой, «имеющей проблему с эрекцией», и да, это толика того юмора, что заложена в игре.
Сюжет изначально даже кажется слишком запутанным, но при внимательном подходе можно и в начале догадываться, как пойдут события далее. Главному герою, детективу Гари Бивневу, снится сон, в котором таинственная незнакомка просит у мистического существа разобраться с протагонистом, и продолжить некое «воссоединение с братством». Проснувшись, герой, крайне нервно реагируя не телефон, и отходя ото сна, вспоминает, что у него ведь начался отпуск, и то самое темное братство он «прикрыл» еще год назад. Однако, звонившая начальница Люси, также и возлюбленная протагониста, сообщает, что «прикрыл» то наш детективчик не всех, и очередное воссоединение произойдет в неком замке Маркизы Марго де ля Бурбон. И вот, недолго споря с начальницей, Гари, матерясь под нос, беря ствол, и на всякий случай удостоверение армейского гинеколога (подробности в самой игре) собирается на задание, и… Убивает мух, покушавшихся на его утреннюю яичницу на столе, подглядывает за девушками в соседних домах, играет в крестики нолики на кафельной плитке рядом с унитазом, и угорает по местному эротическому аналогу тетриса — «ГЭГ-бою»… И да, тут начинаются те самые моменты, которые делают этот квест нестандартным, и крайне неочевидным. Поджарить мух, чтобы скормить их змее, проиграть в крестики нолики, чтобы продвинуться по сюжету дальше, и вместо того, чтобы находясь в гильотине, тратить несколько часов, пытаясь плюнуть в свечу, которая вот-вот сожжет веревку, держащую лезвие, надо просто ждать, пока герой сам не додумается, что он оказывается и не привязан вовсе. Подобных ситуация в игре полно, и, ладно сейчас, раньше то никаких гайдов не имелось. Именно поэтому, многие игроки постарше, с неким трепетом вспоминают квест, который «хорошо шутит, но плохо думается». Именно таким я его и запомнил.