Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Приквел Temple of Apshai, пошедший по пути упрощения ролевых элементов в пользу более аркадного игрового процесса. В результате под нож пошло всё, что связано с первичной подготовкой персонажа к первой вылазке в подземелье, а вся прокачка ограничилась улучшением случайных характеристик после прохождения каждого уровня.
Как и раньше, задачей игрока является обогащение своего подопечного за счёт древних реликвий, разбросанных по лабиринтам, и выживании в стычках с монстрами, эти самые лабиринты населяющие. Полагаться герой будет как на оружие, которые он будет находить на уровнях, так и на магические свитки, которыми можно как себя обезопасить, так и недоброжелателей отвадить делать пакости. На всё по всё игроку даётся ограниченное время, и если он не успел исследовать весь этаж и собрать все сокровища, то по окончании обратного отсчёта он всё равно будет принудительно переброшен на следующий уровень.