Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Авторский проект художника-сюрреалиста Томоми Сакубы, Garage представляет собой не столько «игру» в привычном смысле, сколько пересказ жуткого сна в форме игры. Герой оказывается заперт в месте, порождённом его собственным подсознанием, в изуродованном теле существа, слепленного из костей и металла, ежеминутно утрачивая самосознание и связь со своим эго. В поисках выхода из этого кошмара нам вместе с героем предстоит исследовать мрачный, давящий тишиной мир, познакомиться с его обитателями и найти ответы на вопросы, на которые не хочется отвечать.
Garage вышла в 1999 для Windows и Macintosh, однако напечатано было лишь около 3 тысяч копий, после чего издатель прекратил работу. Из-за этого даже в Японии игра является крайне редкой, и цены на физическую копию на аукционах переваливают за две тысячи долларов. Учитывая нишевость и практически полное отсутствие информации об игре за пределами Японии, Garage вполне могла кануть в лету и быть забыта, однако усилиями анонимусов с /vr/ Форчана игру смогли купить, выложили в Интернет и тем самым сохранили.