Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Город-перехватчик Грацэста, столица Королевства Восточная Готиа, построенный над подземным лабиринтом «Бездонная яма», месте некогда процветающей и наводящей ужас на всю восточную часть континента расы демонов Самара. Несмотря на то, что силы света уже как 1700 лет назад смогли победить Короля Демонов и загнать демонов под землю, оградив всю территорию подземелья священным барьером, все же и по сей день демоны не оставляют попыток выбраться на поверхность, чтобы уничтожить ненавистный барьер и воскресить своего короля. Для сдерживания натиска демонов городу требуются большие людские ресурсы, которые он получает в основном из рабов, проданных другими государствами, а также наемников, которые стекаются сюда с целью легкой наживы.
Главный же герой игры Джэдар Шварка, бывалый наемник, в результате проигрыша стороны за которую он воевал, оказывается взят в плен и как раз продан в качестве раба в этот город. Однако Грацэста город, где сила решает все. Те, кто достаточно силен могут выкупить себе свободу, ну, а для нашего героя, который всю жизнь живет по схеме «руби зарабатывай деньги» это вполне себе привычное дело. Недолго думая Джэдар начинает прорубать себе путь на свободу…
Как уже кто-то мог догадаться из описания в игре предусмотрена система рангов, которая имеет несколько ступений, начиная с низшего раба. Переход на каждую из ступеней требует денег и будет двигать вас по сюжету. Также в игре условно присутствует время равное «один отдых = один день». Основной же геймлей сводится к тому, что вам нужно будет отправляться в подземелье и спускаясь все ниже и ниже рубить коварных демонов, которые бродят там туда-сюда и сразу отображающиеся на экране (рандом энкаунтер также присутствует). При столкновении с ними начинается сражение, которое проходит уже на отдельной тактической арене, которая представляет из себя поле 5х5 на одном из которых располагаются все ваши юниты, а вокруг вашего поля на других таких же 5х5 полях (до четырех штук), располагаются вражеские юниты. Все юниты ходят по очереди, а умения и оружие имеют разный радиус атаки, начиная с одной клетки и заканчивая всеми, а также стихию. Умения же имеют ограничения на количество использования и их количество восстанавливаются особыми предметами или после «отдыха». Отличительной же особенностью боевой системы является то, что в бою у вас всего одна шкала «жизней», которая складывается из общего количества жизней всех персонажей. Если она достигнет нуля, то гейм овер. Уровни различных пассивных умений вроде сбора, воровства или силы при наличии такого же умения у другого активного персонажа также складываются. Вместимость инвентаря также складывается из общего количества активных персонажей. Также стоит отметить то, что подавляющее большинство персонажей с которыми вы вместе будете покорять подземелье являются наемниками и их, соответственно, нужно нанимать за деньги. При этом они покинут вашу группу после определенного количества «отдыхов» и их нужно будет нанимать по новой. Сами бои могут состоять как из одного боя, так и нескольких подряд. После победы всем выдают опыт и может быть какой-то лут, который также можно найти в немногочисленных сундуках, раскиданных по подземелью, или в особых точках сбора. Другой интересной особенностью является то, что все новые предметы, которые вы найдете в процессе исследования или получите в бою будут у вас конфисковываться при выходе из подземелья, но в качестве компенсации вам выдадут некие денежные сертификаты «ГП», которые являются в игре неким аналогом реальных денег. Сумма же эта будет равна половине реальной стоимости всех собранных новых предметов. При этом сами предметы не пропадают бесследно, а попадаются на ваш личный склад, где они будут хранится девять дней и которые вы можете выкупить в любой момент, конечно же, за несколько более высокую стоимость, чем вам за этот предмет заплатили при конфискации. У каждого персонажа есть свои уникальные умения и стихия, а также три слота под экипировку, некоторую из которых вы можете улучшать при помощи различных ресурсов или же пожертвовав другой экипировкой. Помимо сбора различных предметов в подземелье, «ГП» вы также можете зарабатывать выполняя различные задания, которые вы можете получить у некоторых нпс или Гильдии Перехватчиков. «ГП» вы можете тратить разными способами вроде покупки новой экипировки, прокачки умений, повышения ранга или развлечений в борделе. Также в игре предусмотрены различные «тактические построения» вроде «атакующее построение» или «защитное построение», которые вы будете открывать по ходу развития сюжета или покупать. Сами эти «тактические построения» нужно выбирать перед боем и они дают различные бонусы в зависимости от позиции в которой находится персонаж и позволяют вам адаптироваться к различным ситуациям при необходимости.
В игре весьма хорошая графика, эффекты и музыка. Сюжет также весьма хорош и богат на различные дополнительные события, а сама же игра не перегружена боями, которые, кстати, проходят весьма быстро и динамично. Также у игры высокая реиграбельность и при повторном прохождении появляются новые события, персонажи и уровни в подземелье. Из недостатков можно выделить то, что так как большинство персонажей являются наемниками они почти никак не участвуют в развитии основного сюжета и никак не реагируют на различные сюжетные события. Для активации различных событий нужно отдыхать, что на начальном этапе не очень выгодно в плане финансов. Некоторые дополнительные события не имеют нормальных предпосылок из-за чего выглядят несколько странными.