Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Итак, Mirai Senshi: Lios («кустарный» перевод названия «Война Будущего: Лиос») это одна из ранних тактических JRPG, вышедшая в Японии 1 декабря 1989 года.
Сюжет
1989 год, Famicom… Думаю, вы понимаете к чему я клоню в игре сюжет банален и прост.
В далёком будущем на матушке-земле развязалась большая война между государствами-гигантами (не обращайте внимание на то, что помимо продвинутых вармеков в игре много… замков вместо мегаполисов это нормально для будущего, отдалённого будущего). Вы, как принц государства и пилот вармека в одной персоне, должны послушать мудрый совет усатого советчика и отправится на войну вместе с армией, чтобы укрепить моральный дух солдат.
Но не расстраивайтесь многие игры этого жанра (даже в Fire Emblem на Famicom) вообще не имели никакого сюжета: игра просто вбрасывала нас в вихрь событий и бесконечных драк. Так что наличие такой банальной канвы делает честь для игры такого года выпуска.
Геймплей
Тактическая JRPG этим сказано всё. У вас есть куча вармеков, которыми вы можете командовать, ваш лидер, а также… враг со своим лидером и вармеками. Пошаговая стратегия, где нужно немного думать и анализировать, тактически мыслить, и стремится уничтожить не всех противников, а его лидера или десантный корабль, с которого было сброшено войско: это автоматически зачислит вам победу (если противник проделает это с вами, о победе можете забыть).
Построение врага: вармеки и корабль | Ваше построение: вармеки и корабль |
---|---|
Кастомизация
Да, в игре есть небольшая кастомизация: детали для вармеков. В общем, больше сказать особо нечего.
Медиафайлы
Вы будете смеяться, но даже на эту игру я нашёл видео в Youtube.
Краткий обзор: советую просмотреть, чтобы иметь представление о геймплее (ром японский, обзор английский)
Концовка (японский)