^

Fullmetal Alchemist: Brotherhood

Альтернативные названия Hagane no Renkinjutsushi: Senaka o Takuseshimono
Разработчик Bec
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 4563 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Одна из немногих инкарнаций игры про Алхимика на PSP. Представляет собой энергичные бои с полной выкладкой Эдварда Элрика и его брата на местном поле битвы. Тематически игра основана на 2-ом сезоне аниме, поэтому вы сможете увидеть новые заклинания великой науки Алхимии, переживёте трогательные сюжетные моменты, встретитесь со старыми и новыми друзьями. В любом случае, скучать в игре не придётся. Графика игры выполнена на достойном уровне. Заклинания невероятно красочные и разнообразные.

У Эдварда и Альфонса Элрик умерла их мама. Они не хотели её терять, а потому решились на самый опаснейший эксперимент в алхимии — трансмутацию человеческого тела. Но попытка воскрешения окончилась трагедией, в результате которой старший из братьев Эдвард потерял руку и ногу, а младший вообще потерял свое тело. Но мир, в котором ни живут, обладает очень развитыми познаниями в алхимии, а потому Оба мальчика выжили. Эдвард заменил свои утраченные конечности автоматическими протезами, а младшему брату пришлось создать новое тело — тело огромного автоматона.

В их беде может помочь только легендарный артефакт алхимиков — Философский камень, с помощью которого братья надеются вернуть себе утраченное. А потому отправляются в путешествие на его поиски.

В основе игры — сражения в реальном времени с различными противниками, а между этими боями игроки будут лицезреть диалоги героев с другими персонажами игры.

Сражения происходят на манер action-RPG (больше всего похоже на God Eater). Персонаж и его помощник оказываются на «арене», в противоположном конце которой будет враг или несколько врагов. В распоряжении игрока есть комбинации из быстрых или сильных ударов, которые можно сочетать в различном порядке.
Есть возможность использовать алхимические спец приемы, позволяющие атаковать врага с расстояния. При этом эти приемы могут отличатся анимацией, скорее всего в зависимости от положения врага или же магической силы персонажа.
Также в бою участвует напарник, выбираемый из нескольких доступных героев, список которых будет увеличиваться в процессе прохождения. Напарник также участвует в сражении, с теми же возможностями, что и главный персонаж. Его можно призывать на помощь в особых случаях, он может восстановить партнера в случае им потери всего своего здоровья, а еще с ним вместе можно провести совместную атаку, успешность которой зависит от правильности нажатия кнопок, появляющихся на экране.

До и после сражений мы будет просматривать диалоги персонажей. Ничего в них примечательного нет. Повествование сюжета и ничего более. На заднем фоне картина местности, где происходит разговор. На переднем плане появляются картинки персонажей, что ведут разговор. Весьма замечательно, что на этих картинках даже отображены эмоции героев, а не статичный портрет на все случаи.

Ну и еще есть карта мира, по которому мы путешествуем. Она имеет обилие городов и других локаций, куда мы потенциально можем попасть. Места, помеченные красным, обозначают сюжетные сражения. Встречаются и опциональные битвы, они помечены золотым.

Это все что я узнал об сюжетном режиме игры.
Но помимо его, есть режим свободной битвы, где мы можем еще раз переиграть любой из сюжетных боев, что уже успели пройти в основной игре или же сразиться на арене с другими персонажами, разблокированными в ходе сюжетной линии.
Плюс есть режим сражений с другими игроками по беспроводной сети.

Забыл упомянуть они тут проявляются в наличии уровней у персонажей, а также четырех параметров для прокачки. Это Сила, Защита, Магия и Скорость движения. Все они прокачиваются путем распределения неких S.P. Stock, которые выдаются за получение каждого уровня по одной. Собственно параметр увеличивается на 1 ед. за двойную цену этих S.P. Максимальное значение характеристики равно 5. И если за первое улучшение требуется всего 1 очко (за второе — 2, третье — 4…), то за последнее потребуют все 10. А это ведь целых десять уровней прокачки. Правда уровни получаются очень быстро, за один первый бой мой персонаж врос с первого сразу до четвертого уровня.

Больше ни в чем проявление РПГ элементов я не увидел.

Музыка приятная, реплики персонажей в диалогах озвучены.

Игра сделана красиво. Но вот увлекательности в ней маловато на начало игры. Вместо того, чтобы завлекать игрока, она показывает однообразный геймлей. А потому играть в неё пропадает желание примерно после третьего боя, когда убеждаешься, что ничего нового тебе так и не предоставили, а того, что есть, недостаточно для увлекательной игры.

Видео







Обложку, может, европейскую поставить? 

Мне японская нравится больше Европейской.

мне тоже.

Но люди могут подумать, что игра у нас не вышла.

@Guren302 писал:

мне тоже.

Но люди могут подумать, что игра у нас не вышла.

 это же так не очевидно. Мысли всех не угадать. Нужно ориентироваться на нормальных людей в первую очередь.