^

Frozen Synapse

Разработчик Mode 7 Games
Официальный сайт www.frozensynapse.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы    
Рейтинг 2611 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Трейлер

Общая информация

Frozen Synapse — тактическая пошаговая стратегия, симулирующая схватку двух команд. Называть ее пошаговой будет не совсем верно, так как сначала игрок продумывает свои действия, а совершение хода длится в течение пяти секунд, в течение которых команды фактически сражаются в реальном времени. Так как в игре имеется множество тактических тонкостей, то планирование хода может занимать огромное количество времени, вследствие чего общее время боя в реальном времени может длиться минуту (полностью бой можно просмотреть после окончания партии), а время, проведенное в игре — несколько часов. Также одной из особенностей игры является то, что при каждой новой партии генерируется случайная карта, что делает любое сражение уникальным. Однако при этом можно настроить многие параметры генерации карты, например, размеры, и тип изначального появления команд на карте.

Геймплей

Большую часть видео занимает планирование ходов. В конечном итоге повтор сражения длится 30 секунд. При этом игрок комментирует тот факт, что он не старался хорошо распланировать свои действия.


На старте партии игрок может выбрать себе команду из нескольких классов солдат: автоматчик, солдат с дробовиком, снайпер, ракетчик и гранатометчик. Кроме этого, можно настроить параметры генерации карты. После этого начинается игра.

Во время планирования игрок дает солдатам команды о перемещении. Можно задать обычное передвижение в сторону заданной точки, присев (на картах могут находиться различные баррикады, за которыми можно спрятать солдата, заставив его присесть), целясь в определенную сторону (при этом передвижение сильно замедленно), направление обзора после достижения точки и другое. Кроме того, по пути к конечной точке можно поставить промежуточную, на которой можно задать время, которое должен переждать солдат перед тем, как продолжить передвижение (по умолчанию время задержки равно нулю, при этом солдат просто проходит мимо). Кроме того, в одиночном режиме можно, предполагая ближайшие действия врага, задать простую модель его передвижений, а также запустить симуляцию ближайшего хода, чтоб посмотреть, что из этого может выйти. Партия заканчивается, когда выполняются требования, зависящие от режима игры.

В игре присутствует одиночная кампания.

Режимы игры

Extermination — обычный TDM, где команды просто сражаются друг с другом до победного конца.

Hostage — одна команда должна захватить заложников, другая — удержать, а в крайнем случае, уничтожить.

Disputed — игроки должны собрать и вынести за пределы уровня несколько разбросанных по комнатам красных коробок.

Secure — один отряд должен защитить определенную зону на карте, второй — отбить ее у врага.

Charge — одна команда должна пробежать до определенной черты на уровне, вторая — им в этом помешать.

Мультиплеер

Всвязи с тем, что на совершение хода разным игрокам может понадобиться разное количество времени, разработчики осуществили необычный подход при реализации мультиплеера. Если игрок закончил планирование своего хода раньше, при подтверждении он отправляет данные на сервер разработчиков, где и будет осуществляться ожидание хода второго игрока. Первый же может в это время играть в другую партию (таким образом, можно играть в несколько партий одновременно) или даже выключить игру и заняться своими делами. Когда же игрок войдет в игру снова, ему будет сообщено о том, что его соперник сделал ход. Из этого следует, что одну партию можно спокойно растянуть на пару дней.

Также в игре присутствует интеграция с такими сервисами, как YouTube, Twitter и Facebook и встроенный IRC-чат, осуществляя более близкий контакт между игроками.

Пример записи боя