^

Freelancer

Разработчик Digital Anvil
Официальный сайт www.microsoft.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2003
Релизы      
Рейтинг 4148 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Freelancer - это компьютерная видеоигра, разработанная компанией Digital Anvil (1996 – 2003 гг, поглощена Microsoft). Игра продолжает развивать идеи другой игры компании Starlancer (2000г)

Digital Anvil была основана выходцами из небезызвестной Origin Systems, создателями легендарного для своего времени космического стимулятора Wing Commander (1990), за всю свою историю существования компания разработала две игры, вторая из которых «Freelancer», является одной из известнейших представительниц жанра космосимуляторов в истории видеоигр, как игра, имеет культовый статус для своих фанатов-игроков по всему миру.

Freelancer — это практически бескрайний простор с десятками светил и сотнями планет на фоне кислотных цветовых оттенков космоса в котором нам предлагают свободно перемещаться и исследовать, больше там особо заняться нечем, ко всей этой «свободе» прикручены космические баталии с участием различных типов космических кораблей модифицируемых в процессе игры, элементы экономики, случайные задания и какой-никакой сюжет в духе детективной истории с сюжетными сценами на движке игры и поворотами, разворотами. В игре есть небольшой намек на «ролевую» систему: с увеличением «кредитного капитала» до определенного уровня, у игрока поднимется уровень, который нужен для продолжения сюжетной линии, появления новых моделей кораблей и усовершенствований для них. Заработать в игре предстоит одним из трех предложенных способов: торговля, пиратство или случайные задания. Так же в игре присутствует мультиплеер. В сети существует множество фанатских модификаций.

Игра для тех, кто болеет космосом и мечтает почувствовать себя пилотом, сидящим в кресле космического истребителя, беззаботно плывущего по волнам космоса в неизвестность




А долго ее проходить?

@vansender писал:

А долго ее проходить?

Сюжетная компания продолжительна, но не слишком. Не успевает надоесть и в ней куча интересных сюжетных поворотов, но для продвижения по ней нужно набирать уровни. Иногда приходится выполнять около пяти одинаковых побочных заданий для достижения нужного уровня. Вот это и растягивает игру. Плюс определенная свобода перемещений заставляет временно забить на сюжетку и просто полетать. И если уж совсем упороться, то можно летать в космосе не по магистрали из колец, а за счет своего движка. Поставил автопилот и пошел на часик чайку попить.

мой любимый космический симулятор, а звездное «небо» можно ставить на рабочий стол.

@Vamp писал:

мой любимый космический симулятор, а звездное «небо» можно ставить на рабочий стол.

причем самому себе без проблем наскриншотить можно на каждый день)