Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
«FRAGILE GREY» — бесплатная фэнтезийная ролевая игра от японской инди студии Vorpal sword, состоящей всего из одного японца Макуна.
Действие игры разворачивается в мире Тамел через десять лет после того, как отважные герои победили Короля Демонов. Однако, сколько люди не ждали, а долгожданный мир так и не наступил, а монстры так и не исчезли, все также продолжая нести смерть и разрушения. И даже объединившись люди так и не смогли хоть что-то сделать с этим…
Геймплей вполне стандартен для олдскульных рпг. Двигаемся по сюжету, который тут линейный, параллельно уничтожая любого, кто встанет у нас на пути. Бои в игре все тот же рандом энкаунтер, а сами сражения происходят в пошаговом режиме на отдельном экране. В бою у каждого персонажа есть хп и мп, а также тп, которые нужны для использования бойцовских умений и которые набираются при нанесении или получении урона. Магия в игре делиться на заклинания и проклятья. Заклинания — это в основном различные стихийные магические атаки и баффы, а проклятья — различного рода дебаффы и особые магические атаки. Уровень сложности в игре нормальный, так что все играется весьма бодро и приятно. Стоит отметить, что несмотря на то, что это была первая игра от данного разработчика, в игре очень много всего (я бы даже сказал, что слишком много). Наверное, на каждом уровне персонаж получает хоть какие-то умение, а в самой игре присутствует возможность изучать магию при помощи магических книг всем персонажам. В каждом шкафу, корзинке или ящике с 50% вероятностью будет лежать хоть что-то, в подземельях повсюду натыканы сундуки, а в лесных локациях есть возможность собирать лечебную траву, которая растет … через каждые пару шагов. Также в игре присутствует весьма большое разнообразие врагов и справочник по ним. Помимо этого в игре еще есть возможность готовить еду, менять класс персонажа, которых тут штук двенадцать, а также дополнительный контент, часть которого может даже слегка дополнять концовку игры. Основной сюжет и диалоги хоть и просты, но автор постарался сохранить интригу до самого конца. Также стоит отметить хорошую сочную графику с просто таки огромной кучей различных эффектов (у автора явно пунктик на эту тему), а также приятное и разнообразное музыкальное сопровождение. Из недостатков можно выделить то, что тыкаться в каждый шкаф/корзинку/ящик, щипать лечебную траву, тормозясь каждые две секунды, а также прочесывать все уровни подземелья, чтобы собрать все сундуки со временем утомляет. Конечно, никто не заставляет, но вдруг там что-нибудь ценное. Возможность же всем изучать любую магию рушит стенку между магическими классами, и, например, у меня в команде был маг, который мог хорошо хилить и воскрешать, а также хиллер, который мог атаковать врагов мощными заклинаниями. Конечно, не все умения можно выучить через книги, но арсенал очень большой. Обилие же умений и заклинаний с концу игры несколько замедляют навигацию.
Даже несмотря на то, что автор кое-где переборщил, «FRAGILE GREY» весьма приятная во всех отношениях игра, которая должна прийтись по вкусу всем любителям жанра. Средняя продолжительность игры 24 часа.
Для комментирования необходимо авторизоваться