Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
“Наполненная переживаниями история о потере, одиночестве, и искуплении” – такими словами встречает нас официальный сайт игры.
Главный её козырь даже не графика, которая на высоте в условиях данной платформы, а атмосфера. И это пожалуй и есть основная ее цель. Игра ради сеттинга, ради ощущений, ради переживаний, примерно так она позиционируется создателями. “У нас здесь не хоррор , у нас здесь человеческая драма.” – заявляют нам разработчики. Это конечно так, но пусть милая анимешная графика не вводит вас в напрасное заблуждение. Игра все равно сохраняет оттенок хоррора, ведь большую часть игры мы проведем в сумеречных развалинах некогда обитаемого мира, вооруженные фонариком, и дубинкой. А нашими противниками будут хоть и не вурдалаки и зомби, но вполне разнообразные и жутковатые призраки.
Но что же с сюжетом?
Перед нами история о мальчике пережившем апокалипсис. Что произошло с миром, куда исчезли люди? Осталась ли еще хоть одна живая душа в этом опустевшем мире? Кто виноват и что делать? На все эти вопросы нам и предстоит найти ответ.
Похоронив последнего известного ему живого человека, наш юный главный герой Сэто отправляется в долгое путешествие. Он собрался искать людей, хоть каких нибудь выживших, отказываясь верить что он теперь единственный обитатель мира. И у него есть надежда, ведь он видел среди руин загадочную девочку с белыми волосами. Но путешествие не будет коротким, а поиски быстрыми. И пока, в его странствии, его встречают и сопровождают только призраки, да отрывки чужих воспоминаний и переживаний разбросанные по миру как кусочки мозаики. Все, что осталось от человечества.
Номинально Fragile dreams – игра ролевая, но на деле она больше напоминает адвентуру с элементами ролевки и боевой системой в духе экшн. Сей дремучий коктейль дополняется оригинальным управлением которое стало возможно благодаря особенностям Wii. В течение всей игры в одной руке вы будете держать фонарик роль которого выполняет вии-ремоут контроллер. Фонарик кстати имеет несколько режимов, в частности позволяет видеть разнообразные скрытые послания, что здорово разнообразит квестовую составляющую игры. За боевую часть тоже отвечает ремоут. Так же задействованы и звуковые возможности контроллера, он будет чем-то вроде детектора и будет сигнализировать вам о приближении противника или помогать при поиске некоторых скрытых предметов. Ну а за перемещение традиционно отвечает нунчак-контроллер. Собственно говоря управление и есть основная причина по которой данная игра стала Wii- эксклюзивом. Она была задумана режиссером Кэнтаро Кавашимой в далеком 2003 году под подобную форму управления и ожидала своего часа “в столе”. И лишь после официального запуска консоли в 2006 получила возможность обрести свою нынешнюю форму. Но до ее выхода оставалось еще 4 долгих года разработки. Любопытен тот факт, что помимо основной команды сценаристов в создании атмосферных частичек сюжета, приняли участие поклонники разработчиков. Часть граффити и отрывков воспоминаний, которые встретит главный герой в своем путешествии, написаны и нарисованы именно ими.
Что же мы имеем в сухом остатке?
Игра не однозначна.
С одной стороны она невероятно атмосферная. Сюжет и визуальная составляющая здесь поддержаны великолепно выполненным музыкальным сопровождением. Слегка разочаровывает английский дубляж (впрочем, когда он этого не делал?).
С другой стороны игра во много загублена крайне неудобными управлением в боевом режиме. А поскольку сражений здесь не мало, то это конечно же портит общее впечатление. Хоть разработчики и рекомендуют нам по экспериментировать с различными видами оружия, и это бесспорно вносит разнообразие, но положения увы не спасает.
Играть или не играть, конечно зависит от личных приоритетов. Но проект, не смотря на имеющиеся недостатки стоящий. Как говориться give it a try!
А тем, кому дороже наглядность, рекомендую этот приятный видео обзор.
http://rutube.ru/tracks/4112736.html