^

Forsaken Uprising

Разработчик imminentuprising
Официальный сайт www.digitalhomicide.net/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы  
Рейтинг 10080 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Forsaken Uprising — новая игра из тех, к которым разработчики сами придумывают жанр, у этой игры он звучит как: MMFPSG (Multiplayer Medieval First Person Survival Game). Да, придумывание жанра к своей «оригинальной» игре стало набирать обороты в последнее время.

В самой же игре будет множество разных предметов, из которых можно будет ковать достойные товары, а затем продавать их в лавках торговцев. Боевая система с быстрым темпом, основывается на 3 статах: выносливости, силе и здоровье. Игрок может в буквальном смысле бежать до тех пор, пока не падёт замертво от истощения. Есть возможность постройки своего замка, выращивания урожая и содержание скота. Всё своё добро придётся защищать от других игроков, а также, если захотите, сможете сами грабить, убивать других игроков.

Итак, какие особенности мы имеем в итоге:

  • Строительства замка (в том числе можно соорудить шипы на стене и вешать туда трупы побеждённых врагов)
  • Быстрый темп боевой системы, как в ближнем, так и в дальнем бою
  • Глубокая система крафтинга (по уверениям разработчиков она очень даже глубока)
  • 3 столпа боевой системы: выносливость, сила, здоровье. Когда ваша сила не велика не надейтесь выносить много урона. Когда выносливость ниже плинтуса, то знайте, вы скоро умрёте от перенапряжения
  • Постройка катапульты для разграбления замков других игроков
  • Система занятия мирным делом: к примеру, скот будет активно производить навоз, который необходим для выращивания сельскохозяйственных культур, а также в качестве источника топлива для скрафтиных механизмов
  • Постройка собственного замка: защитите свои посевы и скот слоем каменных стен

Последующие планы разработчиков

Многие другие функции и возможности ещё не реализованы (наверно поэтому в стиме столько отрицательных отзывов). Планируется создать феодальный строй между игроками: у каждого игрока может быть свой замок, будет правитель нескольких замков (считай правитель округа), будет правитель нескольких округов (правитель провинции), и, конечно же, будет король игры. Помимо этого, планируется привнесение RTS элементов в игру. Но это в будущем, а какова игра сейчас вы можете почитать здесь.