^

Прохождение одиночной кампании For Honor

+101

Сюжет является приквелом к основным событиям сетевой игры и объясняет почему же все-таки воюют Рыцари, Викинги и Самураи.

----

Рыцари

Часть 1 - Полководцы и Трусы

----

Часть 2 - И не возвращайтесь 

----

Часть 3 - Легион Черного камня

----

Часть 4 - Зима в Валькенхейме 

----

Часть 5 - Диверсия

----

Часть 6 - Волки среди овец 

----

Викинги

Часть 7 - Ответный удар 

----

Часть 8 - Дипломатия викингов 

----

Часть 9 - Дерево и сталь

----

Часть 10 - Побережье 

----

Часть 11 - Разведка 

----

Часть 12 - Великий поход 

----

Самураи

Часть 13 — Долг 

----

Часть 14 - Выживает сильнейший 

----

Часть 15 - По крупицам 

----

Часть 16 - Единство 

----

Часть 17 - Дело чести 

----

Часть 18 - Аполлион 

Автор Vamp 16 февраля 2017, 16:48 (8363 просмотра)
Комментарии

И какой же здесь отвратительная локализация. Субтитры почти полностью не совпадают со словами. А озвучку я от греха подальше вообще отрубил на английскую.

Vamp, какой же здесь отвратительная…Вамп, заговариваешься.

Сюжет является превеликом

Harle, не доверяй машине исправлять за тебя текст)

И вот только сейчас вышли новые дрова на видюху, где игра будет более оптимизированно идти)

+20
Часть 8 — Дипломатия викингов

Как много в этом слове…

 Все круто, но так чисто, пару советов:
— деш в игре имеет бесск.стамину не просто так. Не ходи во фронт к врагу. Двигайся хаотично, флангуй, атакуй хаотично!
— когда прожимаешь кнопку атаки(любой)/скилла, сразу жми (B), анимация атаки прервется(cancels как в слешерах на комбо), что даст возможность провести еще раз, обманув поставленный на мнимую атаку блок.
— Не ленись, отренся на ботах. Бот 3лвл дает просраться хорошо, хоть и начинает быть предсказуем через пару десяток смертей/минут
Be cool, be creative, be deadly

† Neva †, ну с джоя это сложнее чем кажется) Ибо даже связку удар сверху, удар сбоку не всегда возможно сделать сразу) Не всегда попадаю в зону смены стойки. А про кнопку завершения сяп, искал ее. Ибо для Кенсея есть одна комбушка, которая работает только при отмене кое-какой атаки.