Чисто реакция на игру в этой песне. Сколько дверей, столько вопросов. Дверь, дверь, ключ, дверь, загадка, ключ, дверь, загадка, дверь, ключ, ключ, загадка, дверь, дверь… Их тысяча не меньше, но я не сдамся!
Похоже игра создавалась как симулятор дверей, ответ хоррорам, где половина дверей чисто дизайнерское решение. Самое лучшее и одновременно мерзкое в ней враги-клещи, которые сыпятся сверху и зрелищно впиваются в руку героя, а тот их отрывает и давит. Обычный тип врагов представляет из себя нечто неуравновешенное (порой застревают в оъектах), боссы же напротив трусливые. Конец какой-то уже такой да пофиг.
Еще один слабенький хоррор, с очень красивой проработкой интерьера.
Квинтэссенция дурного вкуса эпизод, в котором надо найти ключ от комнаты…в которой лежит ключ от другой комнаты в паре шагов с сюжетным предметом. Не то троллинг, не то фетиш.
От себя отмечу хорошую проработку действующего лица в хорроре от первого лица, который не стесняется на естественные реакции: то по сюжету, то на записку прочитанную какую. Приятно внимание авторов к такому аспекту.