^

Flink

Альтернативные названия The Misadventures of Flink
Разработчик Psygnosis Limited
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы    
Рейтинг 5171 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В 1994 году компания Psygnosis, имеющая в своей копилке немало хитовых игр, выпустила очень хорошую, но малоизвестную игру Flink. Релиз для американского рынка имел название The Misadventures of Flink. За разработку сего проекта непосредственно отвечали два дизайнера (Erwin Kloibhofer, Henk Nieborg). Портирована она также была на Amiga CD32 и SEGA CD, где заметно превосходит мегадрайвовскую версию более обширными уровнями, лучшим графическом движком и музыкальным звучанием.


Что интересно, позднее игра была перезапущена для компьютера и Play Station, с совсем другим тайтлом, The Adventures Of Lomax, имеющая иную сюжетную, и персонажей из очень известной игры Lemmings. За разработку отвечал один из двух вышеупомянутых программистов, Erwin Kloibhofer. Хотя визуально игра очень похожа на Flink`а.


Итак, что мы имеем в игре для Сеги. Действие происходит в сказочном мире Имаджика. Некие старцы были похищены злым колдуном Уэйнрайтом, и Флинк, прознав об этом несчастье, не может остаться в стороне, и отправляется спасать их. Вроде игра является обычной бродилкой, но при этом снабжена уникальной деталью, делающей Флинка способным творить заклинания. Не всякая игра на Сеге может таким похвастаться. Чтобы создать заклинание, надо нажать на START, и с помощью трёх компонентов выполнить волшебство. Где найти ингредиенты для заклинаний? Да, впрочем, они могут быть в любом месте исследуемых уровней. В основном они находятся в сундуках или враги их таскают на спине и придётся врагов потрошить, отбирая то что нам нужно. Это могут быть различные листочки, перья, кольца и прочее барахло. Некоторые спеллы требуется выучить, это делается путём нахождения и прочтения свитков, разбросанных по уровням или даруемых Флинку от спасённых старцев. Заклятья дают Флинку не только защиту, атаку, но и помогают добраться в места, ранее не доступные, например, вырастить растение, чтобы залезть за сундуком с волшебным ключом или сокровищем. Для колдовства нужна магическая энергия, в игре она представлена в виде наполняемой колбы. Её нужно добывать путём истребления врагов или просто находить бутылочки с эликсиром. Нужно обязательно иметь хоть немного 
магической энергии, иначе при её отсутствии, столкнувшись с недругом Флинк рискует лишиться жизни. А всё потому, что даётся чуть-чуть времени, чтобы успеть пополнить магию хоть немного. Если за это время не успеть обзавестись хоть каплей магии, то любое последующее касание врага, в том числе и приём, используемый для умерщвления (прыжок на голову) недруга, неминуемо приведёт к гибели.
В игре имеются продолжения, через меню их количество можно увеличить. И это хорошо, без «контов» игра была бы чересчур хардкорной, а она и так непростая. Попадать в уровни Флинк может, перемещаясь по локационной изометрической карте, где надо парить, двигаясь к отмеченному этапу. Пройденный этап отмечается флажком, но в него можно вернуться при необходимости, если чего-то забыли, но надо иметь в виду, враги никуда не исчезнут. Музыка в игре малость однообразная, но вот графика действительно как в сказке.

К слову, огорчает, что Флинк передвигается слегка тормознуто, ускоряясь только, и то немного, если задерживать стрелку крестовины в нужном направлении движения. Такая медлительность в движениях порой весьма играет на руку противникам. Например, желая отобрать у врага нужный элемент, Флинк, прыгая на него, может не успеть уклониться от врага, если тот вдруг рванётся в его сторону. А если же супостат стремглав понесётся прочь, Флинку нужно будет не мешкать, а мчаться за ним, и, при удобном моменте, добивать мерзавца. Отсюда следует, что не помешает быть очень осторожным и вовремя реагировать соответственно тому, как действует враг.