F.A.Q по вопросам FNaF
Ответы на основные вопросы игры.
1) В: Почему не сохраняется прогресс/ночи?
О: Прогресс не сохраняется из-за того, что у вас учетная запись пользователя на компьютере имеет русские буквы (кириллицу) в названии. Чтобы решить эту проблему достаточно запустить игру в режиме совместимости с Windows 95.
(Щелкните по ярлыку с игрой правой кнопкой мыши -> Свойства -> Совместимость -> Поставьте галочку рядом с Запустить программу в режиме совместимости -> в списке выберите Windows 95 -> Применить и ок)
Если это не поможет, то остается только создать новую учетную запись и использовать в ее названии английские буквы (латиница). Далее зайдите через новую учетку в систему и играйте через нее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) В: Как избежать аниматроников?
О: Зорко следить за ними и вовремя закрывать двери. Их всего 4.
Каждый аниматроник передвигается рандомно, кроме Foxy (Лис). Еще нужно с помощью света проверять проходы, если видите аниматроников, то закрывайте дверь.
Bonnie (Кролик) Самый часто атакующий аниматроник. Появляется всегда у левой двери. Может отключать двери, камеры и свет. Его путь проходит от места старта через все левые комнаты, кроме ширмы с Foxy. А именно: Dining Area (камера 1B), Backstage (камера 5), West Hall (камера 2A), West Hall Corner (камера 2B), Supply Closet (камера 3). Постепенно проверяйте каждую из этих комнат на наличие Bonnie. Если его нигде нет, то включите свет у двери. Если он будет там, то тут же закройте дверь. Этот аниматроник может подолгу стоять у дверей. При передвижении издает звук шагов, при приближении они более тяжелые, а при удалении от вашей комнаты они более тихие и мягкие. Если Bonnie смог проникнуть в офис, то он будет издавать звуки отдаленно напоминающие человеческие, а также отключит дверь и свет. Если вы в этот момент наблюдаете за камерами, то не выключайте их. Bonnie атакует вас в момент закрытия камер. Он может сам закрыть мониторы, если вы долго просидите в них. Но это даст вам время дожить до 6 утра.
Chica (Курица) Самый смирный из аниматроников. Появляется всегда у правой двери. Также как и Bonnie может отключить дверь и свет. Проходит через правые комнаты т.е. Kitchen (камера 6), Restrooms (камера 7), Dining Area (камера 1B), East Hall (камера 4A и 4B). Так как камера 6 имеет только звук, но не видео, узнать о перемещении Chica по кухне можно по грохоту посуды и кастрюль. При передвижении издает те же звуки, что и Bonnie, поэтому будьте осторожны и не перепутайте аниматроников. Если Chica смогла попасть в офис, то опять таки как и Bonnie будет издавать человекоподобные звуки и отключит дверь со светом. Атакует после закрытия мониторов, так что держите их поднятыми до последнего. Она может силой закрыть камеры через некоторое время.
Foxy (Лис) Единственный аниматроник всегда передвигающийся по одному пути к левой двери. А именно от его местонахождения в Pirate Cove (камера 1C) он бежит через West Hall (камера 2A) к офису. Foxy единственный аниматроник, который может вообще не появится за ночь. Для этого нужно соблюдать баланс наблюдения за ним через камеру 1C, от слишком часто, до слишком мало. У Foxy есть несколько фаз действия. Первая это полностью закрытая ширма. Вторая это ширма чуть приоткрыта и можно наблюдать его морду. Третья Foxy стоит перед камерой согнувшись в позе для старта, при этом он смотрит в камеру. Четвертая если на камере ширма полностью открыта, а аниматроника нет, то тут же закрывайте дверь. Еще Foxy можно заметить бегущим через West Hall (камера 2A), после этого нужно тут же закрыть дверь иначе он почти мгновенно появится перед вами. Если вы успели закрыть дверь, то Foxy подбежит несколько раз постучит в нее, при этом заберет часть вашей энергии. Сначала 1%, если будет атаковать повторно, то 6%, затем 11%. Оптимальный вариант наблюдения за Foxy, это не более 6 раз за игровой час.
Freddy (Медведь) Самый сложный аниматроник. В отличие от других его тяжело заметить на камерах. Он прячется в тени, но его глаза светятся в ней. Так его можно обнаружить. Единственный способ более менее обезопасить себя от него, это постоянно следить за Freddy через камеры. Это его тормозит, т.к. он не будет двигаться еще некоторое время после того как вы на него смотрели. Также Freddy единственный аниматроник, которого невидно в проходе перед дверью, даже с включенным светом. Скрыть присутствие Freddy могут другие аниматроники, т.е. если в комнате с ним есть например Bonnie или Chica, то Freddy будет абсолютно невидим. Его передвижение аналогично Chica. Только при проходе через кухню он будет издавать другие звуки, а не грохот кастрюль. Плюс на камере 6 иногда можно будет услышать музыку, когда Freddy там. При передвижении он обычно смеется, но не всегда. Если вы увидели его на камере 4B, то должны мгновенно закрыть дверь. И стараться реже смотреть на эту камеру, иначе Freddy сможет проникнуть в офис даже с закрытой дверью. Саму дверь тоже не стоит долго держать закрытой, иначе пять таки прорвется. Подлый аниматроник.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) В: Что делать если закончилась энергия?
О: В момент, когда энергия на 0% у вас отключится вообще весь свет, а в дверях возникнет Freddy проигрывая свою мелодию и сверкая глазами. Чтобы протянуть немного дольше в этот момент, нужно абсолютно не двигать мышь. Тем самым музыка Freddy будет играть дольше и вы возможно дождетесь 6 утра. Чтобы уменьшить затраты энергии, старайтесь включать свет, камеры и двери на короткий промежуток времени и не одновременно, т.к. потребление энергии резко возрастает при нескольких включенных приборах.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) В: Как увидеть Золотого Freddy?
О: Золотой Freddy это пятый аниматроник, по сути он секретный. Чтобы его найти, нужно в ночь 1 или 3 глянуть на постер с обычным Freddy. Его можно увидеть на стене через камеру 2B. Если этот постер изменился на изображение морды Золотого Freddy, в этот момент вы должны услышать смех девочки. Как только услышали закройте камеры. Если все сработало, то Золотой Freddy должен сидеть перед вами. Но не смотрите на него долго (около 7 секунд) иначе будет скример и игра закончится. Чтобы его избежать, снова посмотрите на камеры. Золотой Freddy игнорирует закрытые двери. Шанс его появления в игре очень мал, поэтому придется много раз перепроходить. Вообще его по идее можно встретить в каждую ночь, но самая большая активность именно в первой и третьей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) В: Есть ли в игре секреты?
О: Есть. Про Золотого Freddy можете почитать выше. Другой секрет это постер с Freddy, Bonnie и Chica в офисе охраны, где вы сидите. Просто щелкните по носу Freddy, должен раздастся звук. Еще один секрет находится в East Hall (камера 4А и 4В), это можно назвать секретом с натяжкой, но мало кто об этом знает. Суть заключается в газетный вырезках, которые изменяются каждую ночь. Прочитав их можно узнать небольшую предысторию игры. Иногда некоторые надписи в игре меняются благодаря галюцинациям ГГ. Последний секрет связан с ночью 7 (которую можно настроить), как только у вас появится возможность изменить уровень искусственного интеллекта (AI) аниматроников, наберите цифрами число 1/9/8/7. Т.е Freddy 1, Bonnie 9, Chica 8 и Foxy 7. Как только вы примете код, то увидите скример Золотого Freddy и игра окончится.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) В: Как получить все звезды в главном меню?
О: Первая звезда дается за прохождение 5 ночи. Вторая звезда за 6 ночь. И третья звезда за прохождение ночи 7 с уровнем искусственного интеллекта аниматроников 20/20/20/20.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7) В: Сколько длится каждая ночь?
О: Ночь в игре длится 8 минут 47 секунд реального времени. В мобильной версии игры время сокращено до 4 минут 30 секунд.