Five Nights at Freddy`s 3 - автобиография Скотта Коутона
Здравствуйте, дорогие читатели! Просматривая видео по FNaF 3, я заметил одну очень интересную деталь, связанную с концовкой игры (в которой Дом Ужасов сгорает дотла). Что же там может быть, помимо Спрингтрапа на фотографии в газете?
Не заметили? По бокам газеты написана не что иное, как часть автобиографии автора всей серии Five Nights at Freddy`s Скотта Коутона! Конкретно здесь говорится про историю создания игр этой серии. Вообще, я подозревал, что текст там написан вовсе не просто так. Были видны связанные между собой предложения, кое-где проскакивала аббревиатура «FNAF». Позже я заинтересовался сим текстом и начал разглядывать картинку. То, что я нашел, меня удивило. Для того, чтобы вы не ломали глаза, я напишу перевод того, что там написано:
«Оглядываясь на прошлое, на все мои старые игры, я обнаружил, что практически всегда в них присутствует сломанный робот. Я не знаю, почему это стало закономерностью в моих играх, но очевидно, что это не оставляет меня в покое.
Перед тем, как я начал работу над FNAF, передо мной стоял выбор, какую именно игру сделать, потому как это, возможно, была бы моя последняя попытка сделать что-то стоящее перед намерением сменить карьеру. Среди потенциальных номинантов на роль будущей игры был сиквел к «The Desolate Hope», ремейк моей первой игры «Legacy of Flas» и новая идея с аниматрониками и камерами наблюдения.
Пока я работал над первой игрой, я пытался провести краудфандинговую кампанию, то есть кампанию по привлечению средств со стороны людей. Я заработал ровно НОЛЬ долларов.
Забавный факт: имена «Фредди», «Бонни», «Чика» и «Фокси» были просто прозвищами на период работы над персонажами. Я планировал дать им официальные имена позже, но настолько привязался к временным к моменту завершения работы над игрой, что оставил их, как есть.
Сначала я не собирался делать так, чтобы Фредди бродил по зданию. Он должен был приходить только тогда, когда у игрока заканчивалась энергия. Я изменил эту часть механики игры буквально перед релизом игры.
В реальной жизни мне, как правило, снились кошмары, в которых я ходил во сне и так далее.
Одной ночью мне приснилось, как Бонни стоял в вестибюле за моей дверью, так что я соскочил с кровати и бросился захлопывать дверь. Тут я обнаружил, что дверь заблокирована, и от этого меня переполнил страх. В первой FNAF если двери переставали работать, это означало, что что-то уже пробралось к тебе в офис! Поэтому когда я понял, что дверь заблокирована, я отчетливо почувствовал присутствие Бонни в моей спальне, как будто он пришел за мной! К счастью, я проснулся.
На самом деле, я смоделировал персонажа Фокси на своем портативном компьютере во время 14-часовой поездки к родне моей жены летом 2013 года. Очень тяжело моделировать 3D-персонажа в трясущейся движущейся машине. Наверное, вот почему Фокси выглядит таким потрепанным! :)
По приезде, пока мы были в гостях, мои дети опробовали jumpscare Фокси в первый раз…».
Вот такая вот исповедь со стороны Скотта Коутона. Я считаю это самым крутым пасхальным яйцом во всей серии FNAF. Надеюсь, вы разделите мое мнение.
P.S.: Так как большая часть переводилась без использования переводчика, могут быть неточности. Пишите в комментариях, если заметите что-то.