Запустил несколько дней назад и меня засосало оторваться от игры невозможно. Очень крутой геймплей, читабельные диалоги с озвучкой, куча персонажей, вариантов развития дохрена. Вчера дошел до бала и встретил в башне Доротею, хотя изначально выбирал империю ради Эдельгард. Надеюсь, ничего не запорол, но лезть в гайды не хочется пока что. Из минусов, как всегда, убогий внешний вид(привет, Юнити), местами слишком мелкий текст в портативе и долгие загрузки битв. Ну и реально страшно осозновать, что игра вполне может сожрать несколько сотен часов моего времени.
При обороне монастыря как обычно отправил свою ассасиншу в соло раш, так в один из ходов прям у нее под носом заспавнилась Флейн и умерла от контр атаки. Когда она сказала «прости, отец, я отправляюсь к матери первей тебя» и Сетес завопил у меня комок к горлу подступил. Я такого шока со времен Тлоу2 не испытывал, наверное. В следующей сцене еще об их смерти докладывают Рее и у нее совсем крышу сносит от ненависти к учителю, что одновременно и жутко, и в то же время очень человечно.
=)) а у меня все счастливо вышло. Скринчики есть даже. Попробуй сценарий начать заново этот. Там дают прикольный доп сюжет если она выживет. За эти доп сюжеты награды чумовые. Иногда даже уникальные.
Я вообще чуть не нажал откат хода, но решил, что раз с самого начала решил играть без гайдов и сейвскаминга, то и с этим мне тоже нужно смириться. Второй рут Эли я бы начал только чтобы занять сторону Реи она хоть и была сус с самого начала, но сценарий заценить будет интересно.
Все это время проходил сюжетку Димитрия и был в восторге от развития и самой перспективы, но вчера дошел до сцены глупого самопожертвования и самопрощения.. сказать, что я приуныл ничего не сказать. Такой тупой пошлостью все засрали..
Ну и подтвердились мое главное опасение вся часть игры до скипа идентична для каждого дома. Все те же события и карты, сменившиеся нпс говорят те же самые вещи. Уже не так уверен, что хочу потом проходить Клауда его дом и он сам не настолько интересны, сценки с лапочкой Лиситией можно и на ютубе посмотреть.
Все-таки пошел на третий круг, а то потом этот дом Золотого Льва мне не даст покоя. Еще на втором прохождении показалоссь, что хард становится слишком легким, но ставить безумие не стал лучше по фану пронесусь через все битвы.
Заметил очень странную фигню: некоторые персонажи упорно не хотят жениться\дружить после концовки, хотя отношения у всего отряда прокачаны на максимум. Хорошо, что давно сделали сайт, где можно удобно посмотреть все возможные пары читал вчера варианты у уже пройденных домов и в очередной раз удивлялся, сколько контентав этой игре.
Вообще сложилось ощущение, что разрабы в первую очередь занимались именно мирной частью игры, а сражения делали уже на сдачу. Тут мало карт, мало интересных ситуаций, мало самой тактики. Система продвинутых классов с некоторыми персонажами тупо не работает так, как надо.
Зато учить своих покемонов и прокачивать между ними отношения до сих пор не надоело.
Только сейчас смог сформировать мысль, которая мне давно просилась: многие современые медиумы(японские и западные) и эта игра в том числе страдают от пустословия и той самой воды, за которую дурачки недавно ругали ЛМР. TH длится ОЧЕНЬ много времени, но при этом сюжет уложится в одну страницу. Персонажи постоянно что-то говорят, но им нечего сказать. Мы спасаем континент, которого не видели, от государств, о которых почти ничего не знаем. Я провел в этом мире 107 часов, толком ничего о нем не узнал и в итоге забуду уже через пару дней.
Очень доволен развитием некоторых персонажей и их судьбой, но никакого катарсиса от победы в конце не испытал и мне это кажется неправильным.