^

Отзыв к игре Fire Emblem: Three Houses

Victorique 29 июля 2022, 14:38

Запустил несколько дней назад и меня засосало — оторваться от игры невозможно. Очень крутой геймплей, читабельные диалоги с озвучкой, куча персонажей, вариантов развития дохрена. Вчера дошел до бала и встретил в башне Доротею, хотя изначально выбирал империю ради Эдельгард. Надеюсь, ничего не запорол, но лезть в гайды не хочется пока что. Из минусов, как всегда, убогий внешний вид(привет, Юнити), местами слишком мелкий текст в портативе и долгие загрузки битв. Ну и реально страшно осозновать, что игра вполне может сожрать несколько сотен часов моего времени. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Пиздец

Спойлер

При обороне монастыря как обычно отправил свою ассасиншу в соло раш, так в один из ходов прям у нее под носом заспавнилась Флейн и умерла от контр атаки. Когда она сказала «прости, отец, я отправляюсь к матери первей тебя» и Сетес завопил у меня комок к горлу подступил. Я такого шока со времен Тлоу2 не испытывал, наверное. В следующей сцене еще об их смерти докладывают Рее и у нее совсем крышу сносит от ненависти к учителю, что одновременно и жутко, и в то же время очень человечно.

=)) а у меня все счастливо вышло. Скринчики есть даже. Попробуй сценарий начать заново этот. Там дают прикольный доп сюжет если она выживет. За эти доп сюжеты награды чумовые. Иногда даже уникальные.

Я вообще чуть не нажал откат хода, но решил, что раз с самого начала решил играть без гайдов и сейвскаминга, то и с этим мне тоже нужно смириться. Второй рут Эли я бы начал только чтобы занять сторону Реи — она хоть и была сус с самого начала, но сценарий заценить будет интересно.

Я как раз этот за Рею пока не закончил. Последнее у меня 4е по счету прохождение.

Все это время проходил сюжетку Димитрия и был в восторге от развития и самой перспективы, но вчера дошел до сцены глупого самопожертвования и самопрощения.. сказать, что я приуныл — ничего не сказать. Такой тупой пошлостью все засрали..

Ну и подтвердились мое главное опасение — вся часть игры до скипа идентична для каждого дома. Все те же события и карты, сменившиеся нпс говорят те же самые вещи. Уже не так уверен, что хочу потом проходить Клауда — его дом и он сам не настолько интересны, сценки с лапочкой Лиситией можно и на ютубе посмотреть.

Все-таки пошел на третий круг, а то потом этот дом Золотого Льва мне не даст покоя. Еще на втором прохождении показалоссь, что хард становится слишком легким, но ставить безумие не стал — лучше по фану пронесусь через все битвы.

Заметил очень странную фигню: некоторые персонажи упорно не хотят жениться\дружить после концовки, хотя отношения у всего отряда прокачаны на максимум. Хорошо, что давно сделали сайт, где можно удобно посмотреть все возможные пары — читал вчера варианты у уже пройденных домов и в очередной раз удивлялся, сколько контентав этой игре.

Вообще сложилось ощущение, что разрабы в первую очередь занимались именно мирной частью игры, а сражения делали уже на сдачу. Тут мало карт, мало интересных ситуаций, мало самой тактики. Система продвинутых классов с некоторыми персонажами тупо не работает так, как надо.

Зато учить своих покемонов и прокачивать между ними отношения до сих пор не надоело.

Ну вот и отстрелялся.

Только сейчас смог сформировать мысль, которая мне давно просилась: многие современые медиумы(японские и западные) и эта игра в том числе страдают от пустословия и той самой воды, за которую дурачки недавно ругали ЛМР. TH длится ОЧЕНЬ много времени, но при этом сюжет уложится в одну страницу. Персонажи постоянно что-то говорят, но им нечего сказать. Мы спасаем континент, которого не видели, от государств, о которых почти ничего не знаем. Я провел в этом мире 107 часов, толком ничего о нем не узнал и в итоге забуду уже через пару дней. 

Очень доволен развитием некоторых персонажей и их судьбой, но никакого катарсиса от победы в конце не испытал — и мне это кажется неправильным.