^

Final Fight: Streetwise

Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2006
Релизы    
Рейтинг 4039 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра из серии Final Fight все в том же жанре Beat'em Up, но уже в полном 3D с видом от третьего лица.

Мы играем за Кайла — брата Коди, одного из героев оригинальной игры. Они оба участвуют в подпольных боях без правил. После одного из поединков братья отправились в бар, и там на них произошло нападение. Коди был похищен неизвестными людьми. Кайл, недолго думая, отправляется на его поиски и вызволение из лап похитителей.

В игре можно заметить много знакомых элементов из оригинала игры. Но в целом, игра чем-то больше смахивает на сильно урезанную версию GTA без возможности ездить на машинах. (Преувеличиваю, конечно.) Так при драках с рядовыми врагами их имена над полоской жизни будут часто совпадать с теми, что встречались в оригинальной игре. Также и с оружием, что роняют враги или которое лежит внутри всяких ящиков, его можно подбирать и использовать против врагов определенное кол-во раз, пока не сломается. Среди них примечателен нож — наиболее часто встречаемое оружие в оригинальной Final Fight. Движения и атаки врагов чем-то также имитируют действия врагов и старых играх. Кто-то бьет одиночным ударом руки, кто-то тычет ножиком или битой, а кто-то подло подбегает, бьет и убегает в сторону.

Как видно из названия, героя будут окружать все «прелести» уличной жизни. Тут нам и бандитские группировки, и шайки хулиганов, и звуки полицейских сирен, и сами полицейские повсюду, подпольные бои, нелегальная продажа оружия, алкоголики, проститутки, жулики… Кругом на улицах происходят драки, грабеж, насилие над мирными жителями и т.п. В общем, атмосфера соответствует.

Сам процесс игры. Глав. герой — боец в браках без правил. Он умеет махать кулаками и ногами, а потому легко может справиться с большой толпой хулиганов. Этим он и занимается на улицах города, на которых нас выкидывают из бойцовского клуба. А ведб в нем мы должны были до этого суметь победить весьма умелого в бою, в отличие от нас — игроков, мужика. Умелого потому, что нам не дают никаких инструкций по управлению. Сразу бросают в бой, разбирайтесь сами… Благо управление простое. Обычный и сильный удар рукой, блок, захват с последующим избиением или броском врага, а также «Режим Инстинкта», который ускоряет движения героя, а также дает сигналы перед атаками врага, чтобы можно было вовремя принять ответные меры.

Оказавшись на улицах города, мы узнаем, что у нас есть целое меню с несколькими вкладками. Тут, оказывается есть задания, да не только основне сюжетные, но и второстепенные, выполнение которых влияет, наверное, на репутацию.

Также мы там сильно удивимся увидев «Дерево умений» — доску с парой десятков ячеек, в которых будут располагаться выученные нами новые приемы, а также пассивные свойства увеличения характеристик. Элементы РПГ, однако. Правда, опыта в игре нет. Приемы изучаются в тренировочном зале, за определенную плату, там же можно потренироваться их выполнять.

В еще одной вкладке мы увидим наш «Статус». Это не тот, с силой, ловкостью, магией и удачей. Здесь показывается прогресс в игре, и все те важные достижения, что придется в процессе выполнить. А придется нам в процессе игры победить в 17 боях без правил, выучить 24 скилла и выполнить 47 побочных миссий. Также внизу этого окна есть четыре полосы уважения для четырех районов города, где герою придется побывать. Уважение зарабатывается без замудрствований. Помог местному жителю — плюс к уважению, ударил жителя — минус к уважению. А ударить этих жителей ну очень легко — эти интеллектуалы, завидев помогшего им когда-то героя, бегут к нему навстречу и встав вплотную тычут в него пальцем и что-то орут. Как тут с перепугу не вдарить, друг это вражина бежит?

В последней вкладке вы увидим Музыкальный плеер, где можно настраивать набор музыки, что вы будете слушать в процессе игры. А этот набор можно расширять, покупая новые «Хиты» зарубежного РЕПчика в соответствующем магазине пиратской продукции. Да, в игре все музыкальные композиции — это РЕП, на английском языке. Вот такой поворот, видимо, всех прочих людей, с другими музыкальными вкусами, авторы не рассчитывали привлекать к игре. Хотя для них есть прекрасный вариант: выключить этот плеер насовсем.

Так вот. Герой оказался у дверей бойцовского клуба. На него тут же нападают хулиганы. Их распинать оказывается в разы проще, чем того одного мужика, с которым мы дрались в начале. Вот мы из побили и двинулись в сторону, куда смотрит герой. Чуть пройдя дальше мы увидим зеленую стрелочку, которая показывает на дверь какого-то бара. Хорошо, входим туда и смотрим ролик.

Да, не упомянул, но в игре отсутствуют субтитры. Ни на английском, ни на каком другом языках. А озвучка не из самых внятных понять без субтитров такую английскую речь крайне трудно. Но видимо, сюжет здесь не главное.

После ролика мы долго-долго деремся с неизвестными людьми в костюмах. В ход идет почти весь интерьер бара, как стулья, так и вешалки с киями для бильярда. В итоге брата Глав. Героя похищают, но похитители оставили одну улику. Мы отправляется на поиски. Все. Выйдя из ресторана, мы снова оказываемся в городе. А в какую сторону идти и зачем совершенно не понятно. Хотя в меню и сказано, что нужно попасть в какое-то заведение, но где оно и как туда добраться — извольте разбираться самостоятельно. В игре об этом речи нет.

Да, замечу город весьма запутанный на первый взгляд, а поэтому так и хочется взглянуть на карту местности. А её нет совсем. Что и где, и как это между собой сообщается придется запоминать и заучивать на собственном опыте в собственной памяти. (Хотя, в то время это было еще нормой, игроки не отключали мозг во время игры, как сейчас…)

Вот так, метаясь по карте, игрок обнаруживает обилие различных мини-игр, которые как-то не очень хорошо вписывается в игру про уличную жизнь и разборки бандитов. Тут нам и игра «Пятнашки», и веселое занятие по геноциду тараканьего стада на кухне одной столовой, и игра в «наперстки»с подозрительного вида человеком (больше не нашел)…

Герой обнаруживает множество всего опционального, но вот куда же нужно идти, чтобы попасть в следующее сюжетное место, обнаружить мне так и не удалось. На том беглое знакомство с игрой закончилось.

Возможно ценителям серии, или же фанатам игр про бандитов и «Уличную жизнь» без законов данная игра может понравиться (тем более тут есть РЕП). Всем же остальным игра наверняка быстро наскучит.