^

Final Fantasy XIII-2 Summary

До выхода осталось совсем немного времени, а информации нам уже дали на целое прохождение. Просто сборка нововведений в игре (увидим live trigger, уже готового к употреблению nyan cat cait sith, бросание муглами, Archylte Steppe в более драматичном виде и кучу другого).

Итак, с чего начнём? Наверное с основного геймплея.

 

  • Нам разрешат прыгать как в Kingdom Hearts и характеристика прыжка будет прокачиваться (интересно, куда нам придётся прыгать?). Ещё мы сможем бросаться муглом.

  • Фрагменты (вроде 300 с чем-то) будут даваться за выполненные задания, игры и по любому другому поводу. Сами фрагменты будут открывать новые способности (аля читы из 3rd birthday). Пока об этих способностях ничего не говорится (Battlemania интригует).

  • Появляется Historia Crux, по которой мы и будем путешествовать в игре, а от событий, совершённых в прошлом будет зависеть и будущее (локации как-то будут меняться). Сам переход выполнен в стиле простенькой головоломки, аля «проложи маршрут от А до В через n точек», но хоть где-то нам придётся шевелить мозгами.

  • Торияма нам пообещал ещё и очень сложные головоломки (вне сюжета), которые даже ОН не смог решить.

 

  • Мир будет мрачнее и драматичнее (нехорошие у меня предчувствия).

  • Мы увидим всю команду из FF13, и у нас даже будет возможность за них поиграть.

  • Игра будет короче чем FF13, но с возможностью нормального эксплоринга мира.
  • Появляется Gold Saucer с гонками чокобо, однорукими бандитами и всякой развлекаловкой.

  • Сделали и Mog Clock. Он включается, когда мы подходим к монстру, и показывает вероятность Preemptive Strike или Back Attack. Чем дольше мы будем убегать от монстра, тем больше вероятность Back Attack и наоборот.

  • Сделали города с НеПиСями и заявляют нам, что при каждом прохождении они будут выдавать другие реплики (проходить игру ради пары новых строчек?).

  • Заявлены DLC для игры: Omega, костюмчики и разные модельки оружия.

 

  • Пасхалки в виде Thunder Plain из фф10 и т. д.

  • Побочные квесты (тут мне стало ещё страшнее).

  • Система Live Trigger (в старых FF это был просто выбор ответа).

 

Теперь немного про боёвку:

  • Кристариум теперь, как бы, открыт сначала игры, но на практике нам придётся вкладывать СР за каждое улучшение.

  • Введена система Paradigm Tune, когда мы настраиваем профессии в битве (наконец-то профессии нормально называются! YAY!).

  • В команду добавляются монстры. Они будут качаться за всякие предметы, а также можно будет прицепить им какой-то бантик или очки (смотрим на котяру и плачем горькими слезами). Ещё сможем назвать монстра каким-то именем (шапка Виви на этой хреновине?! Назову ториямой и убью сам).

  • Система QTE будет разбавлять однообразность битв и даст возможность управлять (ну это как сказать) рандомными НеПиСями и монстрами в нашей команде.

  • Экипировка теперь будет иметь свою оценку в баллах. Короче, если у нас capacity = 40, а аксессуар весит 41, то придётся качать кристариум.

 

  • В битвах и по сюжету игра будет выдавать кучу всякой ерунды (ужжжос).

Я про игру ничего говорить не буду…. У меня уже просто нет подходящих слов и желания.

 

Возьму и скажу. Прекрасно видно как SE пытается «и сосичку надкусить и на саночках покататься». Вроде много приятного контента, а как только дойдёт до битв или сюжета, то toriyama обязательно покажет свой фирменный trollface/

Автор Arc 2 декабря 2011, 15:28 (5993 просмотра)
Комментарии