^

Final Fantasy X / Ваше отношение к Блитцболу?

Ваше отношение к Блитцболу?
Игруха супер
17 голосов
Отстой
24 голоса
В опросе проголосовал 41 человек
1 2
# 27 января 2007, 01:02

Cactuar

Гражданский 10 уровень
795 сообщений
71 SFP
Как вы относитесь к Блитцболу?Чесно скажу еслибы не элемент для супер оружия Вакки я бы в Блитцбол вообще неиграл так как игруха мягко говоря беспантовая.Я вот собсна провел уже около 40 игр и меня уже честно говоря тошнит от упоминания слова Блитбол %) ,нет поначалу в нее даж интересно играть но это тока поначалу дальше это пустая трата времени так как обыгрывать соперников в каждом матче с все большим счетом становиться неинтересно ктомуже безобидные 10 минут игры парой превращаються во все 20,а исскуственный интелект это вообще отдельный разговор.Помойму былобы лучше еслибы в 10 сделали карточную игру!
# 27 января 2007, 01:08

Starky

Гражданский 5 уровень
226 сообщений
13 SFP
Мне блитцбол не нравится, только фишка в том, что эту миниигру довольно плотно припаяли к сюжету десятой части, поэтому это развлечение стало неотрывным элементом десятки, а вообще блитц гемморойная игра, что-нибудь полегче бы придумали и веселее.
# 27 января 2007, 02:03

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
Ну да, скучновата. Хотя отстоем назвать сложно. Но довольно необычно и красиво, но карты больше затягивали (в восьмой части). Вот если бы удалось объединить всё и сделать не банальную настольную игру, то было бы отлично....к примеру, карты в водной сфере )
# 27 января 2007, 09:58

Cherry

Гражданский 11 уровень
664 сообщения
47 SFP
А мне очень нравится, помойму класная миниигра)))
# 27 января 2007, 16:07

FireVampire

Лидер клана Ктулху и прочие няшки :3 18 уровень
2936 сообщений
322 SFP
Мне нравиться сама идея блитцбола. Регби в водной сфере))
Но её реализация ИМХО — ужасна!
# 27 января 2007, 16:15

Lady Yuna

Гражданский 5 уровень
265 сообщений
58 SFP
а мне блицбол нравится. эт отличный способ развеяться, особенно после пятичасового хождения %) Правда меня бесит, что наверх и вниз плавать нельзя :( а так на мой взгляд интересная мини-игра
# 27 января 2007, 16:21

Naya

Гражданский 4 уровень
197 сообщений
8 SFP
Просто скажу: игра по-моему отличная...
# 27 января 2007, 18:34

Derfas13

The Archivist 45 уровень
3277 сообщений
5281 SFP
Ничего против Блицбола не имею , очень даже хорошая миниигра вФФХ , а вот в ФФХ-2 Блицбол это что-то ужасное , ничего интересного . Вобщем голосовал за первый вариант .
@Trema писал(а):
… но карты больше затягивали (в восьмой части)…

А вот с этим я не могу не согласиться . *victory*
# 29 января 2007, 19:13

Flaring Flame

Гражданский 2 уровень
65 сообщений
1 SFP
Мне нравилось наблюдать за Блицболом в роликах)) Но самой играть... %)
# 29 января 2007, 19:19

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
А так как я не играл, можно узнать хоть примерно его суть, а также то, что может всех бесить?
# 29 января 2007, 19:24

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
Две команды, плавая в водной сфере, забивают мячи в ворота противника и этим всё сказано. Задумка хорошая, но процесс начинает надоедать после, примерно, десяти игр, так как разобравшийся в блицболе человек начинает обыгрывать всех подряд с весьма крупным счётом. Но этих десяти игр явно не хватает, чтобы получить от игры то, ради чего в неё, собственно, и играешь, а именно лучшего оружия для Вакки и прибамбаса к нему, при том, что новые игроки и техники не способны разнообразить игровой процесс. Одним словом — скучно.

Это не значит, что данная мини-игра не понравится абсолютно всем, но общие тенденции таковы.
# 29 января 2007, 20:38

Cactuar

Гражданский 10 уровень
795 сообщений
71 SFP
Вот собсно как игруха выглядит несколько свежих скринов с эмуля :moder: !

Venom tancle в исполнении Тидуса.
Venom tancle в исполнении Тидуса.

Вот так происходит движение по сфере.
Вот так происходит движение по сфере.

# 8 февраля 2007, 17:56

Mr. Wakka

Гражданский 1 уровень
2 сообщения
1 SFP
Сначала думал , что игра хорошая . Но потом переиграл и теперь просто немогу в нее играть .
# 26 марта 2007, 12:44

Darth Nick

Гражданский 2 уровень
32 сообщения
6 SFP
Мну бесит. Сначала вроде не чё, а потом...
# 30 апреля 2007, 19:28

CJ Slade

Основатель 32 уровень
682 сообщения
2460 SFP
Блитцбол — такая лажа. После 10 матчей играть абсолютно не хочется в него, но ради оружия Вакки приходится….

Я вот не понял, а чего другие комманды быстрее прокачиваются, от чего кач зависит?
# 1 мая 2007, 11:55

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
Раскачка зависит от действий, которые игрок проводит в течение матча, за которые ему и начисляется определённое кол-во очков. При повышении уровня у игрока повышается некоторые характеристики. У каждого игрока характеристики развиваются по своему — у некоторых быстро в начале, но медленно в конце и наоборот…и много чего ещё. У тебя, видимо, собрана команда далеко не из самых лучших игроков (преполагаю, что это игроки Бисейд Аурокс), поэтому-то и другие команды развиваются лучше. Тем более, скорей всего, примерный уровень команды сперника формируется по максимальному уровню любого из персонажей твоей команды (наверное, это Тидус), поэтому частенько есть немалая разница между уровнями команды соперников и наименее прокаченными персонажами твоей партии.
Если хочется играть с нормальными персонажами, то надо было в начале игры вербовать особо полезных особей к себе в команду, хотя есть шанс, что у того или иного игрока кончится контракт с какой-либо из комнад соперника и ты его себе заполучишь, но это вряд ли. Хотя, Reset Data помогает )
# 12 мая 2007, 01:12

stainlicker

Гражданский 3 уровень
73 сообщения
1 SFP
Прыкольная развлекуха на полчаса после 5-10часов непрерывного рубилова, зря вы про нее так. Вот в 10-2 мне ваще не понравилась, уж больно заморочили, проще в сфербрейк.... Но карты в 8 фантазии были самой заковыристой мозголомалкой, ет точно.
+1
# 13 мая 2007, 14:14

Zeil

Гражданский 2 уровень
39 сообщений
1 SFP
Я согласен с stainlicker игра класная, иногда надоедает но не все-ж время в нее играем, так. А для маленького отдыха во время игры нечё.
# 13 мая 2007, 14:31

Yamaneko

Гражданский 12 уровень
1450 сообщений
141 SFP
Никогда в блиц не играла, даже не пыталась матч выиграть. Их первый… Я понимаю, если бы там можно было вручную ими управлять и голы забивать, как в том же Гарри Поттере играть в квиддич)))… Но эта слежка за кучей цифр просто, мягко говоря, грузит.
# 26 мая 2007, 11:36

stainlicker

Гражданский 3 уровень
73 сообщения
1 SFP
Там как раз можно Тидусом управлять во время игры. Так я выиграл первый матч со счетом 2-1... Ессно, работает только в первой десятке
# 26 мая 2007, 14:25

Grin

Гражданский 1 уровень
7 сообщений
1 SFP
У меня Эмуль 5 ФПС кажет,,, напишу когда будет 60….
# 27 мая 2007, 22:47

Айону

Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
919 SFP
А задумка интересная, хоть управление гадкое. Лично я бы с радостью в такое поиграла в реале)
# 30 мая 2007, 15:09

Yamaneko

Гражданский 12 уровень
1450 сообщений
141 SFP
А у меня такой вопрос — каким образом они могут столько времени под водой дышать?.. Никто не знает, купо…
# 30 мая 2007, 15:16

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
В фан-кругах давно выдвигают различные теории. На fff написано следующее:

"Существует два мнения: либо все блицболисты настолько натренированы, что могут не дышать почти пять минут, либо вода в блицбольной сфере (а вдруг это не совсем вода?) позволяет им делать это. Второе маловероятно, так как Вакка, Тидус и Рикку демонстрационно отказывались захлёбываться на протяжении всей игры даже за пределами стадиона. Первое, впрочем, тоже. Помните, как Тидус упал с корабля в самом начале игры? Было это недалеко от Baaj Temple, а очнулся он в Бесайде. Делайте выводы…".

Вообще, мы же не задумываемся, по каким физическим законам из рук героя вылетает фаерболл…фантазия есть фантазия.
# 24 июня 2007, 15:01

Indigo1990

Гражданский 4 уровень
132 сообщения
44 SFP
Ооох, этот блиц!
Впервые столкнулся с ним в финале кубка пару часов назад.
Ну никак не могу выиграть!
А хочется ужжасно, хотя бы ради Тидуса и Вакки+)
# 25 июня 2007, 02:28

stainlicker

Гражданский 3 уровень
73 сообщения
1 SFP
Седня прокачал свАю кАманду. Терь играю пАчти на равных с самой слабой кОмандой в списке (паследняя или первая снизу, каму как..). Пайду щас чемп пАрву
# 25 июня 2007, 07:20

Risen

Гражданский 20 уровень
1548 сообщений
253 SFP
Нелюблю блитцболл… скорее всего потому, что сам неумею в него играть)) Точнее умею, но плохо…

ЗЫ — Ниразу, за все десять (или больше) прохождений Десятки не выйгрывал первый матч в Luca… Вот и сейчас — опять 3:2, не в мою пользу…
# 28 июня 2007, 00:55

stainlicker

Гражданский 3 уровень
73 сообщения
1 SFP
Записки бывалого BlitzBaller'а… С чагож начать то?..
Первое и самое главное наверное в Blitz'е — это терпение. У кого с ентим туго, просьба пропустить этот пост. В нем я постараюсь изложить результат исследований ентой мини-игры, проведенных мной в течение 2 почти суток.

Итак, этап намбер Ван. Максимальное количество очков 100. Сделать что-либо с такими показателями, какие имеют игроки, почти нереально. Потихоньку прокачиваем важные показатели (для форварда/ов — SHT, END, для защитников — ATK, BLK, PAS). Вот тока кого ставить форвардом, а кого на защиту? После 2 дней я кой чаго разобрал в местной математике, о чем позже скажу (так как ето важно, и понадобится в 3-4 этапе), и оказалось, что расстановка игроков СООТВЕТСТВУЕТ их роли, т.е. Пэйн форвард (прЫчом Афигенный), а Юнка — Дефендер (но пахуже, после можно буит найти и более удачных, но их мало…). Рекомендуется совмещать прокачку игроков с прокачкой дЭвушек вне блицбольного поля (типа потратил 100 очков — пошол,зверушек помочил. И так 10 раз…). Важно прокачать игроков до такого состояния, когда становится возможным выигрыш у самых слабых команд (их 2 — Гуадо Глорис и Килика Бистс). Я пока говорю только про Эксхибишн!!! в турниры нефиг и соваться — если и не Психи Альбеда, то даже Ронсы опусканут со счетом 7:0 не в вашу пользу…
Когда выигрывать у этих команд начинаем хотя бы через раз с грехом пополам, значицца наступил второй этап.

Этап 2. Максимальное количество очков 160-200. Это важный этап!!! На данный момент уже существует возможность качать игроков не вылезая с поля. Пренебречь количеством очков пока можно и не мечтать. Пришла пора подобрать нормальную команду, хотя с тем уровнем скаута найти ченить путное — само по себе нетривиальная задача. Начнем разбор полетов — ВСЕ мужики, которые у нас изначально (Братец, Бадди, Шинра, Биггс И Ведж), в противоположность дЭвушкам никуда не годятся. НО! тут есть одно но… мы ведь их уже качали, и выбрасывать вот так просто их низзя (новые игроки все же будут послабее). В частности, Шинра протянет даже до третьего этапа, хоть и некудышный вратарь. Итак, начинаем целенаправленно прокачивать персов. При необходимости — играем с вышеупомятым мясом, получаем очки и снова качаем. Качаем ПО ОДНОМУ ИГРОКУ(!!!) в зависимости типа игрока.
Типов 2 — форвард-дефендер("универсал") и голкипер. Смотрим на синенькую циферку, ставим такое же количество на прокачку стата и прогоняем круг. И так 10 раз…:).

И вот теперь внимание!!!. После долгих часов футбола, я понял, что важны ВСЕ статы (кроме CAT) для игроков-универсалов. Поэтому пропускать какой либо стат крайне нежелательно, иначе позже (мнооооого позже) придется докачивать.
Прокачивать статы нужно в следующем порядке:
1) Для форварда-дефендерера +PAS(-END)->+END(-BLK)->+BLK(-RNG)->+RNG(-ATK)->+ATK(-CAT).
2) Для голкипера +CAT(-PAS)->+PAS(-END) и параллельно +RNG(-ATK) и +REC(-SHT).
Рекомендую (ОЧЕНЬ рекомендую) оставлять ~20 очков для возможного лечения, так как наданном этапе перелом
одного игрока может привести к десяти кругам вокруг стойки билетерши и небольшой крюк до фонтана… Универсальный совет — иметь одного запасного игрока (об етом позже).
Ничего не сказал про то, как качать SHT, который ведет к снижению REC и ноборот. Если дефендеру, понятное дело, голы не забивать, то как же быть форварду то? Об етом и пойдет речь в следующем этапе.

Итак, 3 этап. Максимум очков 300-360. Уровень скаута должен быть не менее 3!!! если еще нет, советую поднабрать уровней. Сейчас мы уже должны уметь пинать мясо без проблем. Речь пойдет о синих циферках, запасном игроке и SHT. Очки уже не такая проблема, но мы все еще не чета Психам…
Итак, о циферках (синих и вообще). Проверял лично я, так что… вощем можете проверить сами. У основных статов (END,ATK,PAS,BLK,SHT,CAT) повышение на единицу происходит за 9 очков команды (но ооооооочень изредка плюс/минус 1).
У вспомогательных (REC,RNG) повышение идет 1:1. Так вот, сининькие циферки, стоящие сбоку, указывают не столько на то, какое количество лучше вложить в етот стат (при желании мы можем хоть все 9 очков вклепать — усталость прилагается), а на то, НА СКОЛЬКО УМЕНЬШИТСЯ стат при вложении ЛЮБОГО количества очков в противоположный стат.
Поясню на примере. Пусть у нас стоит синенькая цифра 5 напротив END, а мы прокачиваем PAS, напротив которого стоит, ну к примеру, 9. ДАЖЕ если мы поставим 1 для прокачки PAS, то END все равно изнутри уменьшится на 5. Если в следующий раз против END будет стоять, ээээ…6, то при прокачке PAS еще хотя бы на 1 командное очко, END уменьшится изнутри еще на 6 очков, а так как 5+6=11=9+2, то мы увидим, что END (уже белая циферка) уменьшится на 1, а изнутри еще на 2 очка. Если же напротив уменьшаемого стата стоит 0 (ноль), то ето есть очень хорошо :).
И вот тут меня несколько осенило: если синенькие циферки НИКОГДА не бывают больше 9, то чего мучиться? Ставя поочередно 9 на противоположные навыки (вот где прокачиваем SHT и REC!!!), изнутри статы будут постепенно набирать очки. Поясню на примере (синенькие циферки все время рандомайзом меняются!):

Изначально

Стат---Син.---Бел.---Изнутри.---Рейтинг
SHT --- 6 --- 25 ---0 ---1:9
REC --- 8 --- 72 ---1:1

Первый ход. Ставим 9 очков на SHT.

Стат---Син.---Бел. ---Изнутри.---Рейтинг
SHT --- 7 --- 25+1=26 ---0 ---1:9
REC --- 4 --- 72-8=64 ---1:1

Второй ход. Ставим 9 очков на REC.

Стат---Син.---Бел. ---Изнутри.---Рейтинг
SHT --- 8 --- 26-1=25 --- 9-7=2 ---1:9
REC --- 3 --- 64+9=73 ---1:1

Сравним начальные и конечные статы. Шутинг остался на уровне 25, но изнутри вырос на 2. Ресивинг увеличился с 72 до 73. Недостатки этого метода очевидны: Мы истратили 18 очков, а статы выросли всего на 3 очка. Не для бедных… Ну и второе, как вы думаете, на сколько сляжет игрок после серии таких прокачек? Правильно, надолго. Тут и всплывает необходимость запасного игрока — мы его прокачиваем, лечим при травмах (а они будут!), а затем меняем основных игроков, которых тоже прокачиваем. Но, как я уже говорил, мужиков надо уволить, и набрать нормальных игроков из Скаут левела 3 и выше. Как узнать, какой игрок — защитник, какой — форвард, а какой — голкипер. Все те же синенькие циферки. Проводим пару раз оптимизацию игры чувака. Чем выше циферка напротив стата, тем выше предельный уровень самого стата. у каждого стата есть свой предел, и если он после продолжительного вбухивания в него очков не меняется, то пора бы и честь знать…
На данном этапе уже можно набрать более-менее приличных игроков. Например, дЭвушка Мифурий — хороша как голкипер (73). Еще две дЭвушки — Шу и Мийю — приличные центровые. В защите — некий Зев Ронсо (Ск.лвл 4) — мягко говоря, монстр ;). На данном этапе посоветовал бы параллельно прокачать также и сыгранность игроков (хотя бы до 5-6 очков).

4 этап, последний. Максимум очков более 600. Скаут левел МАХ. Речь пойдет о хороших игроках. Так уж получилось, что хорошие блицболисты — сплошь дЭвушки, оно и понятно — вспомним сколько у нас гл.героев мужского пола :). Итак, кого советую набрать:
Люсиль — та самая, правая рука Нуджа. Все статы изначально по 7, раскачиваются до 77(!), дальность и прием по 177.
Дона — все та же Дона. Показатели колеблются в пределах 55 плюс минус 2.
Бартелло — где Дона, там и Бартелло ;). Голкипер (92).
На данном этапе думать о очках — дело неблагодарное. Ставим всегда 9 и не паримся. Когда надо подлечить — лечим и по-новой. Наконец уже можно говорить о завершении прокачки персов. Докачиваем пропущенные статы игроков. Как ни парадоксально, но прокачка сыгранности также ведет к травмам(!!!), поэтому перво-наперво перед каждой прокачкой снижаем у всех усталость, а перед игрой увеличиваем до максимума мораль.

Теперь о расположении игроков на поле. Каждый раз менять расстановку — дело неблагодарное, поэтому советую выбрать одну и придерживаться ее. Лично я пользовался двумя: сначала 3-3-1, но потом поменял на 4-2-1. А все ети Психи! Рвут оборону, просто жуть! Даже сейчас, с до упора закачанными персами, с 8 звездами адреналина, с моралью 99 играем 2-1 в мою пользу…

Необъяснимые глюки.
1. Все те же непонятные результаты игр. Приведу пару примеров. Пример 1: Игра с Ронсами. Мяч у них, середина поля. Пинок (SHT 11), у меня 6 звезд адреналина, Бартелло на воротах (CAT 92). Догадайтесь сами…
Пример 2: Пэйн в упор к воротам (SHT 75), звезд 4, команда Килика Бисты (см.начало), (CAT 7). …Результат сказать?
2. Вот етот глюк просто бесил и бесит до сих пор. Когда защитник отцепил мяч, то пытается доползти до ворот противника, а потом только пасует, в защите же дырка, чем с успехом пользуются все, кому не лень… Вот поэтому я и поменял расстановку — 3 защитника все же лучше, чем 2. Присуще всем защитникам, не только моим.
# 18 июля 2007, 12:10

Irdis

Гражданский 17 уровень
2247 сообщений
309 SFP
Я за все время не забил не одного гола но за оружие и овердрайвы придется и правда биться. Но выйграть 450 матчей это ужас.
# 18 июля 2007, 13:06

Trema

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP
> Но выйграть 450 матчей это ужас

Это в какой части? И зачем именно 450?
1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться