Да это ещё не всё. Иногда камера просто концентрируется на монстрах, а команда где-то там, далеко…
Неужели та мешанина и прыжки в случайные места на поле были так нужны? Ну вот ничего ведь не дают и их нельзя никак контролировать, а в 10 всё было так хорошо и просто.
Неужели та мешанина и прыжки в случайные места на поле были так нужны? Ну вот ничего ведь не дают и их нельзя никак контролировать, а в 10 всё было так хорошо и просто.
Прогресс как никак, нужно было двигать механику дальше. Видать все сделать идеально не смогли, вот и встречаются такие конфузы. Все таки решил побороть 10-2?
Прогресс как никак, нужно было двигать механику дальше.
*зажимаю кнопку х чтобы команда качалась пока пишу*
Стоит различать прогресс и совершенно ненужные инновации. Единственное НАСТОЯЩЕЕ изменение в боевой системе фф10-2 это переход к active режиму (который был придуман ещё давным давно) и система профессий. Скакание из стороны в сторону это даже не экшен и не стратегический приём. Это просто косметический эффект вроде тотального мыла (которого в 10-2 в два раза больше, чем в 10… наверное, отсюда и название)