^

Final Fantasy VII Remake / Обсуждение игры (СПОЙЛЕРЫ)

# 13 мая 2020, 18:38

Chronos

Гражданский 40 уровень
3435 сообщений
1802 SFP

Что думаете по поводу концовки первой части ремейка? Такое впечатление, что в последующих эпизодах игра будет проходить в двух параллельных временных линиях: в оригинальной и в той, где Зак жив (если не дадут за Зака поиграть, это будет пролюбленный потанцевал).

Я как-то тут спросил, могут ли Скворцы в ремейке оставить Аэрис в живых. Судя по всему, вполне могут. Или же сделают так, что её выпилит не Сеф, а, например, сам Клауд, ибо, как сказал кто-то из Скворцов в одном из интервью, изменения будут, но общая фабула будет как в оригинальной игре.

# 13 мая 2020, 18:47

Щепыч

Один из клана Square Patrol 48 уровень
1046 сообщений
3507 SFP

Раз это ремейк и переосмысление, то изменить могут что угодно и как угодно.

Как по мне, так почему бы и нет. На новый графон игры, как она выглядела бы на современном движке, мы уже посмотрели в этой первой части ремейка, а дальше вроде и смысла большого нет все подчистую дублировать. Тем более что карту мира на таком движке и не сделать адекватно. Только как в 10 части чисто с переходами между локациями.

Да и тем игрокам, что оригинал даже не играли переживать совсем нечего. Сюжет в игре был далеко не шедевральным. Разве что в пределах самих Финалок она не одна из последних.

# 13 мая 2020, 18:59

Chronos

Гражданский 40 уровень
3435 сообщений
1802 SFP

Я тоже не против изменений, но вот у фанатов оригинала от Зака полыхнуло, мол, «чё это за Кингдом Хартс, Номура мудак». Вообще, как некоторые отмечают, это больше похоже на сиквел. Некоторые даже шутят(?), что пойдут дальше и сделают Дженову положительным персонажем.

Что до открытого мира, то он не особо-то и нужен. Лично меня вполне устраивает такая структура, которую сделали. Скакать по главам, сохраняя при этом прокачку, — это вообще гениальная идея.

# 13 мая 2020, 19:07

Щепыч

Один из клана Square Patrol 48 уровень
1046 сообщений
3507 SFP

В оригинальной игре было много локаций необязательных для посещения типа Форта Кондора или Фермы чокобо. Ну или некоторые из сюжетных локаций были доступны для посещения раньше чем до них добирался сюжет. Без путешествий по карте мира от всего этого придется отказаться.

Что Дженову, что Зака я помню вообще только по паре заставок. Третий диск у меня зависал в самом начале. Игра увлекала не сюжетом совсем.

# 13 мая 2020, 19:20

Dzirt Do'Urden

Гражданский 28 уровень
441 сообщение
1317 SFP

Я так понимаю, что настоящая тема не мнение по-поводу концовки, а мысли/догадки/желания по-поводу того, что будет во второй части?

@Chronos писал:

Некоторые даже шутят(?), что пойдут дальше и сделают Дженову положительным персонажем.

Спойлер

20200513191430_5b9a8d01.jpg

@Щепыч писал:

В оригинальной игре было много локаций необязательных для посещения типа Форта Кондора или Фермы чокобо. Ну или некоторые из сюжетных локаций были доступны для посещения раньше чем до них добирался сюжет. Без путешествий по карте мира от всего этого придется отказаться.

Но ведь в интервью неоднократно заявлялось, что необязательные персонажи станут обязательными, чтобы не было возможности пропустить получение Винсента и Юффи в команду? Почему тогда невозможно добавить и эти сцены в обязаловку, тем более, если не ошибаюсь в Форте Кондора за все победы давалась материя Феникса? Ферма Чокобо же вроде обязательной была, без неё невозможно было пройти водоём со змеем, если память не изменяет.

Кстати, там недавно сейю Рено скончался на 58 году от рака. Аминь.

# 13 мая 2020, 19:59

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

@Chronos писал:

Или же сделают так, что её выпилит не Сеф,

Сефирот никогда и не убивал Аэрис.

# 13 мая 2020, 20:31

Dzirt Do'Urden

Гражданский 28 уровень
441 сообщение
1317 SFP

@Стокер писал:

Сефирот никогда и не убивал Аэрис.

Плюсую)) реально мало людей это подмечают.

Почему-то…

# 14 мая 2020, 00:34

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2290 сообщений
13176 SFP

@Dzirt Do'Urden писал:

@Chronos писал:

Некоторые даже шутят(?), что пойдут дальше и сделают Дженову положительным персонажем.

20200514003452_9d1ab62b.jpg

# 14 мая 2020, 09:19

Tikal46

Гражданский 7 уровень
225 сообщений
59 SFP

@Chronos писал:

чё это за Кингдом Хартс, Номура мудак

Кстати реально, в 3 в итоге кажись всех воскресили (даже «клонов»), вообще хоть кто-то умер? Он даже Xehanort'а вернул на светлую сторону.

А так вообще это кажись распространенная сейчас практика у Скварешников, в 14 финалке тоже никто не умирает по настоящему… Ну… Кроме, Papalymo и Haurchefant (сволочи), вот тут настоящее предательство. Так что я бы прям не стал бы надеяться, может быть все хуже.

 

Отредактировано 14 мая 2020, 09:26
# 14 мая 2020, 14:07

Chronos

Гражданский 40 уровень
3435 сообщений
1802 SFP

@Стокер писал:

Сефирот никогда и не убивал Аэрис.

Я, конечно, не так уж и знаком с событиями оригинала, но он же её протыкает своим длинным мечом прямо перед глазами Клауда, разве нет?

@Щепыч писал:

Без путешествий по карте мира от всего этого придется отказаться.

Почему? Нет. Могут просто сделать так, что игрок сможет посещать такие места в строгом порядке и в определённые моменты.

@Dzirt Do'Urden писал:

Я так понимаю, что настоящая тема не мнение по-поводу концовки, а мысли/догадки/желания по-поводу того, что будет во второй части?

Тут уже смешались люди, кони)) Так что, думаю, можно и то, и другое))

@Tikal46 писала:

А так вообще это кажись распространенная сейчас практика у Скварешников, в 14 финалке тоже никто не умирает по настоящему… Ну… Кроме, Papalymo и Haurchefant (сволочи), вот тут настоящее предательство. Так что я бы прям не стал бы надеяться, может быть все хуже.

А мне (как и Азунян, к слову) хочется счастливой концовки. Скворцы для меня всегда были игровыми сказочниками, а жести хватает в других, более реалистичных играх. Вон, даже в Ксеногирсах хэппи-энд, хотя казалось бы.

# 14 мая 2020, 15:05

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2290 сообщений
13176 SFP

@Chronos писал:

Я, конечно, не так уж и знаком с событиями оригинала, но он же её протыкает своим длинным мечом прямо перед глазами Клауда, разве нет?

Не верь глазам своим ) Айрис погибает от рук Дженовы, инопланетного монстра, заклятого врага своей расы, куски которого бродили по земле в обличьи Сефирота. Сам Сефирот на момент событий игры технически мёртв, убит Клаудом в прошлом, но не растворяется в местном колесе Сансары, как обычные существа, которые вскоре станут чем-то новым. И может манипулировать в таком виде всеми носителями клеток Дженовы, в том числе и Клаудом. Поскольку ранее провозгласил себя её сыном и исполнителем её воли. К концу игры реальный Сефирот возрождается как монструозное божество, и с победой над ним в форме однокрылого ангела уже вроде как точно прекращает своё существование. Ну а финальная битва -- это красочная расправа Клауда над остатками Сефирота в своём собственном сознании.

# 14 мая 2020, 15:59

Dzirt Do'Urden

Гражданский 28 уровень
441 сообщение
1317 SFP

@Krasnodalev писал:

Ну а финальная битва -- это красочная расправа Клауда над остатками Сефирота в своём собственном сознании.

Нэ трож Сэфу >______<

 

@Tikal46 писала:

А так вообще это кажись распространенная сейчас практика у Скварешников, в 14 финалке тоже никто не умирает по настоящему…

Marvel… DC… Аниме-"бесконечники"… Никто никогда не умирает. Оно и понятно: если хочется лавэшки, сделай свою франшизу бесконечной, а героев — бессмертными, либо постоянно воскрешаемыми. Соотношение затрат времени и полученного навара в таком случае самое оптимальное, чем месяцами сидеть в душных кабинетах в попытках сваять очередной «шедевр», который на выходе далеко не факт, что обществом будет считаться таковым, так что -

@Chronos писал:

А мне (как и Азунян, к слову) хочется счастливой концовки

— вполне, вполне, что так и будет… Концовка и «дементоры» прописали в лоре Вселенной потенциальную возможность сделать и бесконечный в сюжетном плане сеттинг, и постоянно воскрешаемых персонажей. Ждём пары аниме-сериалов, экранизации, мангу и новеллы. В конце концов появится дисней-лэнд в стиле Вселенной семёрки, где на американских горках будем въезжать в пасть какого-нибудь из Оружий Планеты, постройки идентичные тому же Золотому Блюдцу, где аниматоры в костюмах Баррета, Тифы и Аэрис (а может и не только) будут отыгрывать с посетителями те самые сцены свиданий с Клаудом из оригинала и т.д. и т.п.

# 14 мая 2020, 16:36

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2290 сообщений
13176 SFP

@Dzirt Do'Urden писал:

@Krasnodalev писал:

Ну а финальная битва -- это красочная расправа Клауда над остатками Сефирота в своём собственном сознании.

> I Will Never Be a Memory

Ну так никаких противоречий -- даже воспоминания остаться не должно было. \(^▽^)/

# 14 мая 2020, 20:38

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

@Dzirt Do'Urden писал:

вполне, вполне, что так и будет… Концовка и «дементоры» прописали в лоре Вселенной потенциальную возможность сделать и бесконечный в сюжетном плане сеттинг, и постоянно воскрешаемых персонажей. Ждём пары аниме-сериалов, экранизации, мангу и новеллы. В конце концов появится дисней-лэнд в стиле Вселенной семёрки, где на американских горках будем въезжать в пасть какого-нибудь из Оружий Планеты, постройки идентичные тому же Золотому Блюдцу, где аниматоры в костюмах Баррета, Тифы и Аэрис (а может и не только) будут отыгрывать с посетителями те самые сцены свиданий с Клаудом из оригинала и т.д. и т.п.

Страшный сон.

# 15 мая 2020, 08:12

Tikal46

Гражданский 7 уровень
225 сообщений
59 SFP

@Dzirt Do'Urden писал:

Marvel… DC… Аниме-"бесконечники"… Никто никогда не умирает. Оно и понятно: если хочется лавэшки, сделай свою франшизу бесконечной, а героев — бессмертными, либо постоянно воскрешаемыми. Соотношение затрат времени и полученного навара в таком случае самое оптимальное, чем месяцами сидеть в душных кабинетах в попытках сваять очередной «шедевр», который на выходе далеко не факт, что обществом будет считаться таковым, так что -

И от того меньше эмоциональной отдачи от очередной якобы смерти. Это тоже самое что воскрешать Гвен (первая подружка Человека паука) снова и снова различными способами, но не по настоящему. Зная значимость смерти Гвен или той же Айрис для людей, воскрешение таки да — предательство. Вспоминая таки комикс Смерть Супермена, какая отдача от базы и какое разочарование после его воскрешения. Но хорошо что рынок полон нормисами, а они не обучаемые. Так что продолжаем есть кактус.

# 15 мая 2020, 10:55

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
2245 сообщений
22404 SFP

@Tikal46 писала:

Гвен (первая подружка Человека паука)

Фанат-кун подсказывает, что ей была Бетти — секретарь Джей Джея (времена, когда косить под Супермена было модно). 

С остальным, согласен. Недопустима выработка ложного представления у масс, что смерть — это нечто обратимое, не заслуживающая того, чтобы не быть воспринимаемой всерьез.

# 21 июля 2020, 11:23

Chronos

Гражданский 40 уровень
3435 сообщений
1802 SFP

Завтра поступит в продажу очередной выпуск «Famitsu», в котором будет опубликовано большое интервью с создателями ремейка «Final Fantasy VII», но первые детали уже просочились в Сеть:

— продолжение ремейка уже в активной разработке, и, как только состоится его анонс, будет рассказано, сколько всего частей планируется;

— Тэцуя Номура, режиссёр ремейка, хочет как можно скорее выпустить вторую часть;

— Джесси оказалась на четвёртом месте в опросе о популярности персонажей игры, проведённом редакцией журнала, на что господин Номура заявил, что не ожидал, что Джесси будет настолько популярной;

— с Рошэ должна была быть ещё одна битва в четырнадцатой главе, но её не стали делать, ибо это сломало бы настрой главы, да и дорог в трущобах нет. Впрочем, Мотому Торияма уверен, что персонаж ещё вернётся в продолжении;

— также господин Торияма пояснил, почему в игре не было убежища ЛАВИНЫ: они хотели показать, что Клауд — просто наёмник, а не член организации;

— разработчики могли сделать сцену массажа с Мадам Эм более откровенной, что повлияло бы на возрастной рейтинг, поэтому не стали;

— Клауд стал видеть хранителей судьбы лишь после контакта с Аэрис, но когда сама Аэрис их начала видеть, господин Номура не стал рассказывать, отметив, что для этого ещё не пришло время, а Ёшинори Китасэ, продюсер игры, заявил, что «неизведанная история FFVII только началась»;

— были услышаны голоса тех, кто хотел, чтобы сложность «классической» боевой системы соответствовала «нормальной»;

— озвучка и дубляж на разные языки делались одновременно, что принесло много проблем с графиком и сроками работы;

— «Hollow» — первая композиция, которую маэстро Нобуо Уэмацу сочинил лишь на гитаре.

Для комментирования необходимо авторизоваться