^

Final Fantasy VI - Unholy Abomination

+108

1389893384.jpg

Square Enix решила порадовать очередным портом на андроид.

И порадовала:

1.  Опечатками в самом первом диалоге.

1389891445.jpg1389885271.jpg

2. Стабильнейшим фпс. Половина событий происходит нормально, половина событий происходит на удвоенной скорости и случайно попадаются проседания. После Нарша проседания куда-то бесследно исчезают.

3. Запрещением смайликов :С

1389884391.jpg1389885688.jpg

4. Подсказками на каждом шагу, чтобы, не дай б-же, не заблудились. Заблудились? Talk to lots of people in the castle, kupo!

1389888253.jpg1389888217.jpg

5. До ужаса улучшенными спрайтами.

1389887604.jpg1389888495.jpg

6. Отличной боёвкой, где показатели урона перекрываются другими спрайтами, а вместо шкалы АТВ меню выдвигается, но выдвигается не полностью, а подсвечивается, и когда ты выбираешь — задвигается (*рыдаю* ну чем им не понравилось обыкновенное и нормальное окно?!). Кстати, окно с выбором магии теперь удобно перекрывает весь экран и вы ничего не увидите.

1389891300.jpg1389891605.jpg

7. Отменным вниманием к деталям во время рисовки.

1389885943.jpg1389889089.jpg

8. Гениальной прокруткой, которая будет останавливаться когда ей захочется (особенно заметно в бестиарии).

9. Новейшим саундтреком прямиком из GBA версии.


А какие же минусы?

1. Даталог. Можно пересмотреть все события игры и краткое их описание.

2. Возможность выключить «выдвижение» вообще. Если бы можно было засунуть окно выбора способности вниз, чтобы оно не перекрывало весь экран, то вообще было бы ужасно.

3. Нормальные портреты, которые не вылазят из окна диалога и соответствуют спрайтам.

4. Отсутствие такого необходимого свободного передвижения и движение спрайта по клеткам.

5. Несмотря на все улучшения, приличный бестиарий.

1389892892.jpg1389894213.jpg

Автор Arc 16 января 2014, 19:29 (4975 просмотров)
Комментарии

Спасибо, Арк, that's exactly what I needed, теперь обязательно поиграю в этот чудесный порт :3

+23

Стабильнейшим фпс

Выкини свое ведро бюджетное?

@dameon писал:

Выкини свое ведро бюджетное?

 Никагда! х)

Ну ладно, положим, проседания от того что ведро бюджетное (даже не знал что двухъядерного процессора не хватит переварить фф6). Ускорение-то откуда?

+1

Тут все же ты себя превзошел, и уже даже по набору скринов можно составить куда большее впечатление об игре, чем обычно.

То есть, тебя просто рвёт на части непонятно от чего х) Ясно, вопросов больше не имею.

«бомбануло» забыл.

Я VI дальше Нарше никогда и не играл.

Д. нужно сублимировать, а Хроноса нету.

+1

Поиграй. Только в гбашный порт. Классная вещь.

Игра дерьмо, шлак и отстой — отлично постарались!
Я ненавижу Square Enix: она портит уже даже — вдумайтесь, блджааад! — ПОРТЫ.

Посмотрим на продажи этого чуда природы.

Подсказками на каждом шагу, чтобы, не дай б-же, не заблудились. Заблудились? Talk to lots of people in the castle, kupo!

Интересно, кретинами считают пользователей девайса или ньюфагов? Учитывая то, что визуализацию «улучшили», склоняюсь ко второму варианту. Как эту игру раньше без подсказок проходили? А вообще подсказки от мугла весьма дельные:

«Побазарь с НПЦ в замке»; «Залезь вглубь Нарше»; «Отведи Терру в Фигаро». Это для склеротиков, которые забывают инфу в диалогах? Или для, опять-таки, ньюфагов, скипающих диалоги? Хотя наличие очепяток заставит любого их пропускать теперь…

А что с ОСТом?

Нового ОСТа нету. Просто всунули ГБАшный, как и в фф5.

+1

@Ле Ренар писал:

Или для, опять-таки, ньюфагов, скипающих диалоги?

 Для нормальных игроков, которые не должны держать все события в памяти.

@Ле Ренар писал:

Посмотрим на продажи этого чуда природы.

Кто же нам о них расскажет?

@dameon писал:

Для нормальных игроков, которые не должны держать все события в памяти.

 Как же они тогда узнают что такое Фигаро?

В логи посмотрят, а потом на карту?

Я любую игрушку, когда на месяц оставлю, уже не могу вспомнить, что такое Фигаро, ибо до лампочки.

Подсказки можно не разворачивать, ну будет висеть квадратик с ? в углу и ладно.

Но вот скорость игры меня убивает>< То блин несется как безлимитный FPS, то тормозит в диалогах после отображения каждого нового слова… Если первое как-то пофиксилось замедлением битвы, то второе, подозреваю, не лечится.

В старых версиях тоже команды задавались так быстро, что не успевали выполняться? (проиграла улитке, потому что та спряталась в скорлупу, а команды бить ее команде были заданы до того, как она спряталась… бррр…)

Насчет магии на весь экран — там все равно битва на паузе, так что быстро привыкаешь и в общем-то, учитывая размеры экрана, даже удобно.

@dameon писал:

Кто же нам о них расскажет?

Инет.

@dameon писал:

Для нормальных игроков, которые не должны держать все события в памяти.

То есть узнавать сюжет РПГ уже не модно?

@Rev писала:

В старых версиях тоже команды задавались так быстро, что не успевали выполняться?

Что-то в этом роде. Команда ставится в очередь к выполнению, иногда такие казусы происходят. Куда лучше, чем баги АТВ в четвёрке…

@dameon писал:

Я любую игрушку, когда на месяц оставлю, уже не могу вспомнить, что такое Фигаро, ибо до лампочки.

Хм, эксперт в jRPG не держит в памяти ключевые элементы игр, в которые отыграл?

@Rev писала:

Но вот скорость игры меня убивает>< То блин несется как безлимитный FPS, то тормозит в диалогах после отображения каждого нового слова…

 У меня как-то прошло само по себе после Нарша.

@Rev писала:

Насчет магии на весь экран — там все равно битва на паузе, так что быстро привыкаешь и в общем-то, учитывая размеры экрана, даже удобно.

А если система Active, а не Wait?

@Rev писала:

В старых версиях тоже команды задавались так быстро, что не успевали выполняться?

Угу.

@dameon писал:

В логи посмотрят, а потом на карту?

 А на карте ничего не подписано, кстати.

+1

@Ле Ренар писал:

Инет.

 Это закрытая информация.

@Ле Ренар писал:

Хм, эксперт в jRPG не держит в памяти ключевые элементы игр, в которые отыграл?

А должен? И любая JRPG теперь состоит исключительно из ключевых событий?

@Rev писала:

Но вот скорость игры меня убивает

Тоже с ведром?

@dameon писал:

А должен? И любая JRPG теперь состоит исключительно из ключевых событий?

Во-первых: элементов.

Во-вторых: не должен, если не «эксперт», иначе — да. Как же ты сможешь сказать «сюжет игры Х лучше, чем сюжет игры У» если ты не знаешь сюжета?

В-третьих: да, состоит. Сюжет, геймплей, персонажи, игровая механика — основы всего нужно знать.

Не знать канву; не знать особенности геймплея; не знать «звёздный состав» (хотя бы активных членов партии и антагониста); не знать особенности игровой механики — позор. Как же ты сможешь описать игру?

Есть ключевые события в игре и их все нужно запоминать.

@dameon писал:

Это закрытая информация.

http://www.vgchartz.com/ и новости о продажах — выдумка?

@Arc писал:

У меня как-то прошло само по себе после Нарша.

*скрестила пальцы и пошла выбираться из Нарша*

@Arc писал:

А если система Active, а не Wait?

Тогда тем более удобно видеть сразу список из кучи разных магий, а не листать его в уголке по 3-4 названия, надеясь попасть пальцем в нужную строчку в нужный момент.

@dameon писал:

Тоже с ведром?

Угу, играюсь с новым телефоном.

@Ле Ренар писал:

http://www.vgchartz.com/ и новости о продажах — выдумка?

 Для мобильных игр оно не работает, так как это реально закрытая информация.

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=cut+the+rope

Новостей о продажах мобильных FF не бывает по той же причине.

@Ле Ренар писал:

Во-вторых: не должен, если не «эксперт», иначе — да

Сравнивают сюжеты игр только школота вконтакте, эксперты, на мой взгляд, скорее должны писать аналитические статьи и прохождения. Да, для этого необязательно прям так все в памяти держать. Писал, знаю.

@Arc писал:

Нового ОСТа нету. Просто всунули ГБАшный, как и в фф5.

Ам. Предположу, что ГБАшный хуже PSOne?

@Derfas13 писал:

Ам. Предположу, что ГБАшный хуже PSOne?

Да не. Я, честно говоря, отличий между ними вообще не услышал.

 

@Ле Ренар писал:

http://www.vgchartz.com/

 И традиционно разбиваем детские наивные мысли:

  • VG Chartz — сервис аналитики, им никто не предоставляет продажи, их цифры чуть менее, чем полностью расходятся с реальностью, но для хоть какой-то оценки сойдут
  • Game Faqs платит своим авторам
  • Деда Мороза не существует

@dameon писал:

Да, для этого необязательно прям так все в памяти держать.

Ключевые моменты. К примеру, в этой части нужно знать с чего началась Война Магов, знать что такое «эспер», знать о троице божеств — без этого обзора дельного не выйдет. А узнаешь ты это либо после хорошенького сёрфинга викиа и других ресурсов, либо после полного прохождения и вдумчивого прочтения всех диалогов.

Иначе у тебя в обзоре будет такое объяснение сущности эсперов: «это такие боги, которые используют магию», — хоть они ни разу не боги. Или ты напишешь такое: «В нашем мире они превращаются в кристаллы, которые исследует лаборатория Империи в собственных целях», — хотя Кефка просто из штанов выпрыгнул, когда на Заводе Магитек впервые увидел этот, кхем, «кристалл» (до этого Империя просто высасывала магическую силу из эсперов, но она не сравнится с потенциалом «кристалла»). Или даже такое: «Эсперы обладают разумом и вполне в состоянии выбрать сторону, на которой будут сражаться», — и плевать, что в Войне Магов они специально не сражались, а запечатали Троицу в труднодоступном для людей месте (понеся огромные потери — тот же Один превратил себя в статую, к примеру) и НЕ ХОТЯТ сражаться (лишь немного «радикально настроенных» эсперов захотело отомстить — и стали кормом для Кефки).

@dameon писал:

Сравнивают сюжеты игр только школота вконтакте

Всё познаётся в сравнении. Если игра является наглым копипастом с другой (сюжет тоже считается) и ты не указал это в обзоре — грош цена такому «эксперту». И как ты сможешь отыскать пасхалки, если в нюансы не вникал? Сможешь ли ты понять, что тема Пандемониума в Final Fantasy IX — точная копия той же темы того же Пандемониума в Final Fantasy II? Или что «Артефакт Дорги» — отсылка к Final Fantasy III?

@Ле Ренар писал:

без этого обзора дельного не выйдет

 Я и говорю, эксперты обзоров не делают. Обзор — субъективное мнение, а писать такие мнения — удел школоты. Эксперты публикуют — объективные, а это статьи, публикации.

@Ле Ренар писал:

Сможешь ли ты понять, что тема Пандемониума в Final Fantasy IX — точная копия той же темы того же Пандемониума в Final Fantasy II?

Гммм… А я уже и не помню. Помню тему Гарланда (орган) и помню You're Not Alone. А вот тему пандемониума не помню.

+1

@Ле Ренар писал:

Сможешь ли ты понять, что тема Пандемониума в Final Fantasy IX — точная копия той же темы того же Пандемониума в Final Fantasy II? Или что «Артефакт Дорги» — отсылка к Final Fantasy III?

 Оно как-то повышает ценность обзора? Типа так обычная статья, но если там указан факт с темой Пандемониума, то О БОЖЕ МОЙ СТАТЬЯ ГОДА что ли?

Для того, чтобы оценить FF IX, как игру (она кстати ужасна своей тормозной боевкой, где команды выполняются по часу), ооо, не нужно играть во вторую часть и слушать тамошние темы.

+1

@Ле Ренар писал:

Если игра является наглым копипастом с другой (сюжет тоже считается) и ты не указал это в обзоре

 Типа правила настоящего эксперта? Ну-ну, существует несколько миллионов игр, я бы посмотрел на такого эксперта, который играл во все и всегда найдет плагиат. 100% плагиатов не бывает, и та же Таня Гроттер — увлекательное, душевное для русского человека чтиво (по крайней мере первые книжки), а не «тупой плагиат» по мнению икспертаф. 

@Arc писал:

А вот тему пандемониума не помню.

Освежи память. Классная мелодия, похожа на тему Гарланда.

@dameon писал:

Для того, чтобы оценить FF IX, как игру (она кстати ужасна своей тормозной боевкой, где команды выполняются по часу), ооо, не нужно играть во вторую часть и слушать тамошние темы.

Лоол, Дамеон. Суть девятой части — подарок Сакагути фанатам серии. Вся игра — одна ОГРОМНАЯ пасхалка.

А вот те, кто не играл в прошлые части и не проходил их — для тех эта игра «удачная сказка» или ещё что-то там.

@dameon писал:

Оно как-то повышает ценность обзора?

«Эксперты публикуют — объективные, а это статьи, публикации.»(с)

Если ты не указал объективный факт — ты же не эксперт, а школьник.

@dameon писал:

Типа правила настоящего эксперта?

Ну да. Именно поэтому Я себя экспертом не считаю — и слава Богу.

@dameon писал:

Ну-ну, существует несколько миллионов игр, я бы посмотрел на такого эксперта, который играл во все и всегда найдет плагиат.

Именно поэтому есть понятие «узкая специализация» и диверсификация труда — норма в нашем обществе. Нельзя знать всё обо всём, но стать экспертом в какой-то узкой области можно.

@dameon писал:

100% плагиатов не бывает, и та же Таня Гроттер — увлекательное, душевное для русского человека чтиво

Зачем изобретать велосипед, если есть раскрученный «Гарри Поттер»? Это не 100% плагиат, но явная попытка использовать уже проверенную канву для того, чтобы бабла нарубить. Но разве профессиональный критик, эксперт не скажет, что эта книга переняла многое от «Поттера»?

@Ле Ренар писал:

Классная мелодия

Не люблю такое. Сильно давит.
Удивительно, когда начал слушать, действительно угадывается кое-что из фф2. Наверное, не замечал потому что пытался как можно быстрее выбраться из чёртовой локации и побить Гарланда.

А вот тема Пандемониума из фф2 намного лучше. Особенно, в современной аранжировке.

А вообще дельно так получается — половину авторов статей обзоров назвать школьниками не каждый сможет. Но главному новостнику можно же.

«Обзор — субъективное мнение, а писать такие мнения — удел школоты.»(с)

@Arc писал:

Удивительно, когда начал слушать, действительно угадывается кое-что из фф2.

Тогда послушай это — вот тебе порция Final Fantasy I. Вообще в девятке действительно пасхалок до чёрта — и это эффектно выглядит)

И лучшая аранжировка, что я слышал — это тема битвы Final Fantasy II в Dissidia.

@Ле Ренар писал:

Суть девятой части — подарок Сакагути фанатам серии. Вся игра — одна ОГРОМНАЯ пасхалка.

 На фореворе прочитал или на Вики?

Ты наверно из тех, кто верит, что Final Fantasy спасла Square от банкротства, так как они решили выпустить игру мечты напоследок?

@Ле Ренар писал:

Суть девятой части — подарок Сакагути фанатам серии

Ой не могу, ага, миллионы баксов выложили, чтобы подарок сделать. Игры ведь разрабатываются для души, между делом, ради таких целей.

@Ле Ренар писал:

Если ты не указал объективный факт — ты же не эксперт,

Сравнение двух мелодий — объективный факт? Если они похожи, это не значит, что это отсылка, может быть, тебе показалось?

@Ле Ренар писал:

Нельзя знать всё обо всём, но стать экспертом в какой-то узкой области можно.

Откуда ты знаешь, если ты не эксперт ни в одной?

@Ле Ренар писал:

профессиональный критик, эксперт не скажет, что эта книга переняла многое от «Поттера»?

Пруф? Что переняла? Учереждение для одаренных? В Людях Икс этого не было?

@Ле Ренар писал:

половину авторов статей обзоров назвать школьниками не каждый сможет

 Половину? Все обзорщики — школота по факту или в душе, ибо серьезный человек таким заниматься никогда не будет.

@Ле Ренар писал:

Тогда послушай это.

Это я знаю:3

@Ле Ренар писал:

И лучшая аранжировка, что я слышал — это тема битвы Final Fantasy II в Dissidia.

Ну я про пандемониум говорил. Но в Диссидии тема пандемониума тоже хороша.

@dameon писал:

На фореворе прочитал или на Вики?

Я просто прохожу игры и вникаю в сюжет. Это интересно — тебе стоит тоже попробовать. Начни с Final Fantasy VI — обсудим потом на досуге плюсы и минусы игры.

@dameon писал:

Ты наверно из тех, кто верит, что Final Fantasy спасла Square от банкротства, так как они решили выпустить игру мечты напоследок?

О, так может поведаешь об истории компании? Кто основал, чем являлась, какие игры выпускала, с кем объединилась, когда стала самостоятельной компанией? Ведь профессионал, сотрудничающий со Square Enix, должен знать больше, чем обычный смертный…

@dameon писал:

Ой не могу, ага, миллионы баксов выложили, чтобы подарок сделать.

Нет, ты прав: просто у Сакагучи закончились идеи и он решил юзнуть старые. Вот тебе и четыре диска пасхалок, что раньше не наблюдалось… И, конечно же, в это время не клепалась Final Fantasy X, которая почему-то не содержит столько пасхалок. Зачем было так поступать — загадка… Точно кризис у Сакагучи!

@dameon писал:

Сравнение двух мелодий — объективный факт?

Объективный факт то, что ВПЕРВЫЕ в игре появились аранжировки тем из прошлых частей в качестве пасхалок (вместе с самими локациями, лол — Пандемониум и гора Галг).

@dameon писал:

Если они похожи, это не значит, что это отсылка, может быть, тебе показалось?

Если ты не играл в Final Fantasy I и Final Fantasy II — я виноват?

@dameon писал:

Откуда ты знаешь, если ты не эксперт ни в одной?

Логика.

@Arc писал:

Но в Диссидии тема пандемониума тоже хороша.

А мне не доставила. Из мелодий 012 (а эта тема в дуодесиме появилась) понравилась только смелая аранжировка темы битвы из Final Fantasy IV, Final Fantasy VI и Chaos Shrine.

Вообще люблю Dissidia за качественный фан: всё в ней до боли напоминает все части ФФ — и оформление окошек во время использования команд, и фразы персонажей, и приёмы/анимация. Вот за это разработчикам спасибо.

@Ле Ренар писал:

И, конечно же, в это время не клепалась Final Fantasy X, которая почему-то не содержит столько пасхалок. Зачем было так поступать — загадка…

 То есть при просмотре какого-нибудь хорошего фильма можно привести ему в укор, что в нем нет пасхалок?

@Ле Ренар писал:

Объективный факт то, что ВПЕРВЫЕ в игре появились аранжировки

Доказательство этого факта будет? 

@Ле Ренар писал:

Логика.

Еще один. Ты хоть знаешь, что это такое? Дизъюнкция, импликация? Или для вас  с Хроносом логика — это «я сказанул что-то умное»?

@dameon писал:

То есть при просмотре какого-нибудь хорошего фильма можно привести ему в укор, что в нем нет пасхалок?

Ещё раз по порядку.

Эксперт должен объективные факты приводить в публикации, а обзорщик-школьник может плести что душе угодно. Суть Final Fantasy IX — подарок поклонникам (читаем интервью с разработчиками, узнаём многое). Логика подсказывает, что если бы Сакагучи выдохся и начал бы юзать пасхалки из-за нехватки идей, то и IX, и X содержали бы примерно одинаковое количество фансервиса. Но почему-то это не так. Напрашивается вывод: в игру УМЫШЛЕННО ввели столько пасхалок. Это особенность этой части и эксперт попросту обязан такое подметить и указать читателю в публикации.

И тут, собственно говоря, вывода два напрашивается:

либо Дамеон не понимает о чём идёт разговор;

либо Дамеон осознаёт, что спор не в его пользу и переводит стрелки умышленно.

@dameon писал:

Доказательство этого факта будет?

Вот того, что ты обрезал — нет. Потому что есть музыкальные темы чокобо и прелюдия, к примеру, которые кочуют в серии из одной части в другую.

А того, что я назвал: что в игре впервые появилась пасхалка на локацию и её музыкальную тему одновременно?
Я отвечу в твоём стиле:

  • берёшь треклист всех ФФ и прослушиваешь;
  • играешь во все Final Fantasy (от первой по девятую включительно);
  • profit…

А по сути только ДЯТЕЛ не сможет понять, что темы Пандемониума и темы горы Гулуг в игре (как и сами локации) — пасхалки к Final Fantasy II и Final Fantasy I. Но ты же эксперт и играл в эти части.

@dameon писал:

Ты хоть знаешь, что это такое?

Не имею ни малейшего представления. Был правда предмет такой в ВУЗе, но я его проспал на задних партах.

Забавно. Дамеонишко считает, что писать обзоры — удел школоты, хотя само пишет новости и те же обзоры. Дебилко.

@dameon писал:

Дизъюнкция, импликация?

А у нас алгебра-логика шла вместе с основами вычислительной техники. До сих пор помню эти нолики и единички и как они работают. Конъюнкция, кажется, делает 1+0=1, а дизъюнкция 1+0=0.

@Братюня писал:

Дамеонишко считает, что писать обзоры — удел школоты, хотя само пишет новости и те же обзоры.

Не, он же пишет объективные аналитические статьи и публикации. Это мы тут просто несчастная массовка…

Почему до меня это дошло только сейчас?

Ещё интересно, каким образом математические логические операции связаны с мышлением и познанием, в контексте которого писал Ренар. Неужели так сложно не приплетать ко всему свою математику?

@Ле Ренар писал:

Это мы тут просто несчастная массовка…

 Поддерживать Хроноса с ником Братюня — тебе что ли вообще не важна репутация? Ты массовка, так как в жизни ничего пока не добился, кроме скачивания игр на PSP с торрента и чтения Вики-сайтов. Не вижу ничего плохого, еще не поздно исправиться.

 

@Ле Ренар писал:

Эксперт должен

Кому? На каком основании он должен?

Ты недоучился в ВУЗе, поэтому не знаешь разницы между должен и может.

@Ле Ренар писал:

А по сути только ДЯТЕЛ

А также миллионы людей с разным музыкальным слухом не услышат там ничего общего, не прочитав об этом факте в Вики. Я изучал плацебо, оно реально работает, особенно на 95%

@dameon писал:

Я любую игрушку, когда на месяц оставлю, уже не могу вспомнить, что такое Фигаро, ибо до лампочки.

1 Зачем покупать игру, если в неё не играешь, или играешь раз в месяц и нифига не помнишь?

2 Зачем играть в игру, когда тебе до лампочки, что в ней происходит?

3 Почему разработчик должен напоминать сюжет и цели тем, кому не интересна игра и они её включают раз в месяц на пол часа непонятно для чего?

@Deprave писал:

Зачем покупать игру, если в неё не играешь, или играешь раз в месяц

 Так как человек не знает, что с ним точно произойдет завтра или хотя бы через минуту. 

@Deprave писал:

Зачем играть в игру, когда тебе до лампочки, что в ней происходит?

Это совсем просто. Очень редко до реального знакомства с игрой и покупки можно представить, насколько она понравится. Я ждал Metal Gear Rising год, считал дни до релиза, в результате удалил это уныние через 5 минут. Кто виноват?

@Deprave писал:

Почему разработчик должен напоминать сюжет и цели тем, кому не интересна игра

Напоминать цели и вообще сделать дружелюбный интерфейс — правила хорошего тона в разработке. Игра должна быть игрой, не надо путать ее с жизнью, где нет save/load.

@dameon писал:

Поддерживать Хроноса с ником Братюня — тебе что ли вообще не важна репутация?

Эм, я не тщеславен. Не путай меня с уже ушедшим Арцыком или кем-то другим.

@dameon писал:

Ты массовка, так как в жизни ничего пока не добился, кроме скачивания игр на PSP с торрента и чтения Вики-сайтов. Не вижу ничего плохого, еще не поздно исправиться.

Опять перевод темы. Ты утверждаешь, что человек, который пишет обзор — школота в душе или наяву. Эксперты ведь публикуют объективные материалы, а это статьи, публикации (но никак не обзоры, да ещё и с личным мнением) — а ты ведь эксперт у нас. Логично предположить, что в рамках Square Faction все люди, что писали обзоры (а это, судя по твоим словам, субъективное мнение) — Стокер, Чан, Арк, к примеру — просто массовочка. Так, наполняют БД текстом…

А вообще интересно выходит опять: мы говорим о деятельности в рамках ресурса, а ты пытаешься перевести тему на жизнь в целом. Это бред, Дамеон. Мериться мнимыми достижениями можешь с кем-либо другим. По умолчанию я просто нищеброд по сравнению с тобой — давай так договоримся. Это утешит твоё ЧСВ?

@dameon писал:

Кому? На каком основании он должен?

В рамках своей должности. На основании профессиональной этики.

@dameon писал:

А также миллионы людей с разным музыкальным слухом не услышат там ничего общего, не прочитав об этом факте в Вики. Я изучал плацебо, оно реально работает, особенно на 95%

Переливаешь из пустого в порожнее.
Из разряда «это неправда» и «дай пруф» теперь мы перешли в разряд — «не каждый сможет увидеть этот факт». Это прогресс.

Но вот профессионал, эксперт, который объективные вещи пишет, должен указать на наличие этого факта — сути это не меняет. Именно этот факт, как и многие другие, в конечном итоге послужат достаточно большой доказательной базой и утверждение «Final Fantasy IX — подарок фанатам» не будет уже голословным.

@Ле Ренар писал:

Именно этот факт

 факты надо доказывать, иначе это брехня. То, что ты назвал что-то фактом, фактом не становится.

+2

@dameon писал:

факты надо доказывать, иначе это брехня. То, что ты назвал что-то фактом, фактом не становится.

Факты нужно доказывать? Что?

Всё, это уже маразм. Итак, начнём с простого: есть факт, а есть гипотеза — два противоположных по своей сути термина.

Первый — объективная истина, особая форма утверждения. Второй — предположение, которое требует доказательств фактами.

Как ты можешь доказать, что факт — не брехня? Чем? Другими фактами? А как доказать, что другие факты, служащие доказательной базой — не брехня? В таком случае в мире вообще нет истины.

____
Дамеон, скатиться в споре уже до такой отметки просто непростительно. Я назвал игровые локации и треки, которые реально существуют в игре. Названия артефактов тоже не с балды взято. Ты хочешь, чтобы я тебе куски скрипта и скрины кидал в качестве подтверждения этих фактов? А вдруг фотошоп?

Вот тебе порция фактов:

  • Пандемониум есть в Final Fantasy II и Final Fantasy IX; в этих локациях одинаковая тема играет (и к твоему сведению, она ещё и является копией темы Chaos Shrine из Final Fantasy I).
  • Гора Галг есть в Final Fantasy I и Final Fantasy IX; в этих локациях играет одинаковая тема (более того, в римейках Final Fantasy I аранжированную версию этой мелодии уже не отличишь толком от той, что играет в Final Fantasy IX);
  • в игре есть пасхалки на Final Fantasy IV (те же две луны, к примеру);
  • в игре есть пасхалки на Final Fantasy III («Зеркало Унне», «Артефакт Дорги» и мелодии, которые можно прослушать в деревне Чёрных Магов);
  • в игре есть пасхалки и на Final Fantasy V (Некрон вообще напоминает Облако Тьмы и Эксдефа).

Список можно продолжать.

В той же Final Fantasy X, за которую принялись вместе с разработкой Final Fantasy IX, нет такого количества пасхалок.

Есть заявления Сакагучи, что он специально вот так сделал Final Fantasy IX — била ностальгия. И он решился сделать такой подарок — себе, поклонникам.

Но даже указанных мной фактов сверху достаточно, чтобы вывод сам напросился: в игре умышленно использовано большое количество пасхалок.

Хочешь — оспаривай их. Но это только будет показателем того, что ты не играл в Final Fantasy IX и/или предшествующие ей части. А так читающие тред (а сюда зайдут только те, кто знаком с фэндомом) пусть уж сами решают «вру» ли я или нет.

Эх, эксперт. Ведь ты же не хочешь, чтобы я тебе ещё скрины кидал и осты?

@Ле Ренар писал:

Как ты можешь доказать, что факт — не брехня?

 Я не прошу доказать, что факт не брехня, я прошу доказать, что брехня, которую ты ляпнул — факт. Ты гей, и Хронос — гей — это факты, так?

@Ле Ренар писал:

Второй — предположение, которое требует доказательств фактами.

Гипотеза ничего не требует.

@Ле Ренар писал:

Пандемониум есть в Final Fantasy II и Final Fantasy IX

Факт… хотя, на японском они одинаково пишутся?

@Ле Ренар писал:

в этих локациях одинаковая тема играе

не факт

И так далее.

@Ле Ренар писал:

Есть заявления Сакагучи, что он специально вот так сделал Final Fantasy IX — била ностальгия. И он решился сделать такой подарок — себе, поклонникам.

Он видимо уже просирал бюджет компании своими Духами Внутри на тот момент, приведшими в итоге Square в могилу, хороший подарочек, блин. 

Да, поэтому FF X получилась хорошей, с нормальной боевкой без клонов и других планет.

@dameon писал:

Ты гей, и Хронос — гей

Фрейд был бы очень рад такому пациенту…

+1

@dameon писал:

Факт… хотя, на японском они одинаково пишутся?

А какая разница как они на японском пишутся, если в официальном переводе на английский от Square Enix (а не пиратов) название этих локаций одинаково?

Но если тебе легче станет:

1. Пасхалки к Final Fantasy I:
а) Гора Галг есть в Final Fantasy I и Final Fantasy IX.

Музыка:

Mount Gulg — Final Fantasy I (Famicom)

Mount Gulg — Final Fantasy I (GBA)

Mount Gulg — Final Fantasy IX

б) Гарланд же и его бормотания о сути времени. Он геном, созданный искуственно — Хаос, собственно говоря, тоже после воскрешения тела Гарланда вышел.

в) Кракен, Лич, Марилис, Тиамат!

г) Принцесса Корнелия в пьесе.

д) Книга Матойи.

Скрин.

1389919185.png

2. Пасхалки к Final Fantasy II.
а) Пандемониум есть в Final Fantasy II и Final Fantasy IX.

Музыка:

Pandemonium — Final Fantasy II (Famicom)

Pandemonium — Final Fantasy II (GBA)

Pandemonium — Final Fantasy IX

б) Хильда — есть и в Final Fantasy II, и в Final Fantasy IX.

в) Goddess's Bell грота Гизамалук.

г) История Рамуха о Джозефе.

3. Пасхалки к Final Fantasy III:

а) Артефакт Дорги, Зеркало Унне.

б) Музыкальная тема в деревне Чёрных Магов, которая является аранжировкой мелодии из Final Fantasy III.

Мелодии:

Dorga and Unne — Final Fantasy IX

Dorga — Final Fantasy III (Famicom)

Dorga — Final Fantasy III (NDS/PSP)

в) Неуязвимый.

г) Королевство Sasune в пьесе.

4. Пасхалки к Final Fantasy IV.

а) Две луны есть и в Final Fantasy IV, и в Final Fantasy IX.

б) Фамилия Хильды и Cида — Фабул. Напоминает замок?

Список можно продолжать. Пасхалки есть на ВСЕ части серии: от банальных текстовых совпадений до очень толстых намёков.
И такой концентрации пасхалок нет в других частях.

@dameon писал:

не факт

Я повторюсь: если ты не играл и для тебя это не факт — то беда в том, что ты не играл, наверное…

@dameon писал:

без клонов и других планет

Не клонов, а геномов. Клоны выглядели бы одинаково…

Планета только 1 другая и это тоже аллюзия к Final Fantasy V. И без неё вообще сюжет не вышел бы: всё базируется на концепции планетарного геноцида во имя спасения Терран.

@dameon писал:

Он видимо уже просирал бюджет компании своими Духами Внутри на тот момент, приведшими в итоге Square в могилу

Это ещё хуже сказка, чем сказка о «Final Fantasy», которая вывела компанию из нищеты.

@dameon писал:

хороший подарочек

Отличный. Играть в неё после того, как прошёл предыдущие части и находить огромную кучу знакомого контента — большое удовольствие. Вместе с сильным сюжетом и великолепной боевой системой впечатления от игры великолепные остаются.

@dameon писал:

Так как человек не знает, что с ним точно произойдет завтра или хотя бы через минуту.

Это не оправдание. У каждого человека есть более-менее стабильное представление о том, сколько у него обычно свободного времени, какую его часть он готов тратить на игры и насколько они ему интересны относительно других форм досуга. Если кто-то слишком занят, чтобы тратить на игры достаточно времени, чтобы в них играть более-менее регулярно и достаточно продолжительными сессиями, чтобы в них вникать, покупка и вялое тыкание этих игр по пол часика в месяц на каждую мне кажется, как минимум, иррациональной.

@dameon писал:

Очень редко до реального знакомства с игрой и покупки можно представить, насколько она понравится. Я ждал Metal Gear Rising год, считал дни до релиза, в результате удалил это уныние через 5 минут. Кто виноват?

Очевидно дело в том, что ты зажрался. Такие проблемы возникают у нормальных людей тогда, когда содержимое игры сильно отличается от того, что обещал разработчик до релиза.

@dameon писал:

Напоминать цели и вообще сделать дружелюбный интерфейс — правила хорошего тона в разработке.

Избыточная дружелюбность бывает также навязчивой. Одно дело, когда тебе говорят «иди туда, не знаю, куда», другое дело, когда, например, тебе NPC сказал, что делать, и через секунду на экране выскакивает мугл, и повторяет это для особо тупых. В данной ситуации, люди, которые проходят игру твоими темпами будут рады, однако на каждого такого довольного клиента приходится сотня, если не больше, тех, кто не в восторге от того, что их считают особо тупыми, которые не способны сами играть в свою игру.

@Deprave писал:

более-менее стабильное представление о том, сколько у него обычно свободного времени

 Оно у меня, как и у многих наверно, даже точное, но вот способности им распоряжаться на 100% нет.

@Deprave писал:

Очевидно дело в том, что ты зажрался. Такие проблемы возникают у нормальных людей тогда, когда содержимое игры сильно отличается от того, что обещал разработчик до релиза.

Я ни кадра из нее не видел до релиза. Мне достаточно того, что там был Райден и слешер, один из моих любимых жанров. Но игра просто не зацепила и все.

@Deprave писал:

Избыточная дружелюбность бывает также навязчивой

@Deprave писал:

что их считают особо тупыми

Если кто-то считает, что его считают тупым, это его психические проблемы. Меня иногда задалбывает проматывать километры диалогов в JRPG, которые в 95% игр вообще об одном и том же, и бы даже был бы рад, если бы мне напоминали краткую суть.

Я все же играю в игры ради процесса, ради прохождения. В онлайн — ради доминирования. В момент написания статьи о F2P я наткнулся на известную классификацию игроков, и увидел что полностью подхожу под некоторые категории.

Сама игра от этих надписей проще никак не становится. Не станут проще боссы, не будут показаны на карте секреты, и мир все равно разнесет к чертям, где бы не выходила игра, а Ультрос устроится в Колизей.

Square Enix считают кого-то тупыми? Глупости, иначе бы компания не распространилась по всему миру. Наоборот, был учтен опыт, и теперь игра поможет освоиться с ней куда большей аудитории.

Думаешь, им есть дело до Арка, качнувшего игру и написавшего якобы обзор? Да нисколько. 

Глупо ждать душевности от проекта 20 летней давности, запуская его на девайсе с убогой гуглоосью, так может пусть хоть игра станет чуточку удобнее?

+18

@dameon писал:

Меня иногда задалбывает проматывать километры диалогов в JRPG, которые в 95% игр вообще об одном и том же, и бы даже был бы рад, если бы мне напоминали краткую суть.

Тебе не краткую суть напоминают в игре: тебе дают СОВЕТЫ, понимаешь? «Проследуй вглубь Нарше» — это не краткая суть диалога. Краткая суть того диалога: есть загадочный эспер, пережиток древней Войны Магов, который находится в пещерах. Твоя задача — отыскать его и доставить в Империю. Солдатам в помощь дали «ведьму», которая может использовать магию — древнее, забытое искусство. Многие её боятся, но напрасно — она находится под контролем: гипнокорона не даёт ей сотворить глупостей.

Мало того, что это итак очевидно, если просто читать диалоги (и это не ВН, где на такое уходит тонна времени) и наличие такого совета просто раздражает, так ещё есть и тупые советы. «Поговори с НПЦ» — что это?! Да по умолчанию игрок должен говорить в RPG со всеми NPC на пути, причём иногда по несколько раз (вдруг диалог поменяется — такое ведь бывает часто в жанре). Это эдакое золотое правило прохождения jRPG ещё с времён Famicom.

Ты смотришь на такую игру и понимаешь кого взяло SE за ЦА.

@dameon писал:

Глупо ждать душевности от проекта 20 летней давности, запуская его на девайсе с убогой гуглоосью, так может пусть хоть игра станет чуточку удобнее?

Final Fantasy III и IV (DS/iOS) тут прям аж негодуют.

А «удобства» уже описаны выше в обзоре. Ты внимательно читал?

@dameon писал:

Не станут проще боссы, не будут показаны на карте секреты, и мир все равно разнесет к чертям, где бы не выходила игра, а Ультрос устроится в Колизей.

А при чём здесь это к подсказкам? Такие подсказки помогут тебе играть без углубления в сюжет. Так играют только в шутаны.

@dameon писал:

Square Enix считают кого-то тупыми?

Ну это очевидно по новым казуальным проэктам, начиная с Final Fantasy XIII…

@dameon писал:

Глупости, иначе бы компания не распространилась по всему миру.

Может это потому что компания сделала такое ещё в те времена, когда Вада и Торияма не стали Повелителями Зла? Или популярность она получила лишь после Final Fantasy XIII?

Ренар, чем больше ты будешь писать, тем больше Дамеон будет говорить всякую ересь. И он остановиться сам не может.

@Ле Ренар писал:

Final Fantasy III и IV (DS/iOS) тут прям аж негодуют.

 Что с ними? Много на iOS вообще играл?

@Ле Ренар писал:

Так играют только в шутаны.

Много шутанов играл?

@Ле Ренар писал:

по новым казуальным проэктам

Хоть один казуальный проект знаешь?

@Ле Ренар писал:

Может это потому что компания сделала такое ещё в те времена

Любая компания может закрыться в течение года, если она ежедневно не будет планировать свою стратегию, еще своего Сакагучи приплети.

+1

@dameon писал:

Что с ними? Много на iOS вообще играл?

Я с тебя вообще млею. Тебе действительно нужны такие подсказки — ты уже за беседой уследить не можешь…

Дамеон: «Глупо ждать душевности от проекта 20 летней давности, запуская его на девайсе с убогой гуглоосью, так может пусть хоть игра станет чуточку удобнее?»

Я: Ни хрена это не глупо. Компания делала римейки, которые превосходили в разы оригиналы. «Final Fantasy III и IV (DS/iOS) тут прям аж негодуют».

@dameon писал:

Много на iOS вообще играл?

@dameon писал:

Много шутанов играл?

@dameon писал:

Хоть один казуальный проект знаешь?

Да у тебя аж разрывает, я смотрю. Я тебе говорил: давай не будем мериться мнимыми достижениями. А то опять песня пройдёт про «факты, которые нужно доказывать». Давай сойдёмся на мнении, что я не играл ни в один шутан, что я не играл на iOS и не знаю ни одного казуального проекта. Потешь опять своё ЧСВ, если хочется.

Но всё же если предположить, что я играл в оригиналы этих частей и в римейки и вижу, что они «душевные», а в этом порте я такого не вижу (вижу только, что его так быстро и спешно клепали, что даже текстуры нарисованы рогато: п.7 в обзоре), то может не глупо ждать от порта прогресса? Ну чёрт с ним — лишь бы не регресса. А тут иметь место второй вариант.

@dameon писал:

Любая компания может закрыться в течение года, если она ежедневно не будет планировать свою стратегию

Самое бредовое предложение. Стратегия разрабатывается на срок не меньше, чем 3-4 года. Коррективы вносятся только в том случае, если тактику неверную выбирает компания (а она на год разрабатывается)…

Но ещё один раз повторюсь: кризис в франшизе начался не с объединения Square и Enix, а с шизы Вады и Ториямы. При чём тут стратегия компании, если Square Enix разрабатывает не только Final Fantasy, лол? Почему ты приплетаешь непонятно что постоянно в разговор, а не можешь по существу ответить? Не плоди сущности, Дамеон.

+1

@Ле Ренар писал:

Да у тебя аж разрывает, я смотрю

 Если у тебя 3 вопроса — это разрывает, почаще выходи на улицу и общайся с живыми людьми, ок? Вконтактик, SF и вообще инет до добра не доведет. У нас таких половина сайта, разрывающих.

@Ле Ренар писал:

Самое бредовое предложение. Стратегия разрабатывается на срок не меньше, чем 3-4 года. Коррективы вносятся только в том случае, если тактику неверную выбирает компания (а она на год разрабатывается)…

И сам сказанул то, что невозможно знать, не входя в состав руководства. Какие 3-4 года, тренды на мобильном рынке только каждый месяц меняются.

@Ле Ренар писал:

кризис в франшизе начался не с объединения Square и Enix, а с шизы Вады и Ториямы

никакого кризиса франшизы и нет, это по прежнему самая популярная JRPG среди всех существующих

@Ле Ренар писал:

При чём тут стратегия компании, если Square Enix разрабатывает не только Final Fantasy, лол?

речь идет о порте на Андроид, который сделан по всем канонам современного рынка, и ваши с ТД и Арком вопли (они хоть запускали игру) на продажи никак не влияют.

+1

@dameon писал:

Если у тебя 3 вопроса — это разрывает

Нет, у меня вопросы такого плана, которые обязательно требуют доказательств (а последние в сети просто невозможно предоставить) — это разрыв. Особенно после недавнего диспута о Final Fantasy IX, где я почему-то должен был давать эксперту, который прошёл эту игру, доказательства — факты из игры названы, но нужно же мелодии скинуть ему, скрины. Ведь он с закрытыми глазами и ушами, видимо, играет…

@dameon писал:

И сам сказанул то, что невозможно знать, не входя в состав руководства.

Тут 2 вывода напрашивается:

  • либо это можно знать не входя в состав руководства компании;
  • либо я вхожу в состав руководства компании.

@dameon писал:

Какие 3-4 года, тренды на мобильном рынке только каждый месяц меняются.

Ты в глаза видел стратегию? Что там расписывают? Это не пункты действий, а НАПРАВЛЕНИЕ, в котором движется компания. То что потом в тактике рассматривают — вот это уже долгосрочный план действий.

И зачем приплетать мне мобильный рынок? В треде мы обсуждаем то, что Square Enix и франшиза стала популярной задолго до выхода Final Fantasy XIII, а с приходом к рулю идиотов и их больными фантазиями сейчас серия скатывается непонятно куда. Ты тут приплести стратегию захотел — видно хотел показать, что она неправильно избрана? Компания несёт убытки частенько…

@dameon писал:

никакого кризиса франшизы и нет

Да, провальный запуск FF XIII-2 и FF XIII-3 и «лестные» комментарии самих же японцев — это не кризис франшизы. Наспех склёпанные порты и абузинг нормальных тайтлов (Type-0 и Agito, к примеру) — это прогресс!

@dameon писал:

это по прежнему самая популярная JRPG среди всех существующих

До такой степени популярная, что покупают её игры всё меньше и меньше народу?

@dameon писал:

а продажи никак не влияют

«И кто же нам о них поведает?»(с)

+1

@dameon писал:

и ваши с ТД и Арком вопли

То есть в комментариях должно быть только «сугой» или «каккой», иначе вообще выражать свою точку зрения не нужно…

Правда, подожди, почему у тебя много комментариев, где ты говоришь, что какая-то игра/запись — отстой? Что за двойные стандарты?

А может всё дело в том, что тут это говорю я и Арк? У тебя личная неприязнь к нам?

@dameon писал:

(они хоть запускали игру)

Suckers. Я в этом плане их обошёл: не потратил время зря.

@Ле Ренар писал:

Тут 2 вывода напрашивается:

 Третий вариант — ты тупо сам придумал, не рассматриваем?

@Ле Ренар писал:

Ты в глаза видел стратегию? Что там расписывают? Это не пункты действий, а НАПРАВЛЕНИЕ, в котором движется компания

Нет, откуда? Это закрытая информация, и планирование развития миллиардной компании — чуть сложнее, чем НАПРАВЛЕНИЕ.

@Ле Ренар писал:

с приходом к рулю идиотов и их больными фантазиями сейчас серия скатывается непонятно куда

«непонятно куда» — не научный и не бизнес термин. Если бы продажи не были успешными, никто бы не выпускал порты и новые части.

@Ле Ренар писал:

Компания несёт убытки частенько…

любой издатель несет убытки, игровая индустрия — сомнительный бизнес. Подробности в твоих любимых квартальных отчетах с силиконеры

@Ле Ренар писал:

Да, провальный запуск FF XIII-2 и FF XIII-3

в чем? тираж до магазинов не доехал что ли?

@Ле Ренар писал:

Наспех склёпанные порты и абузинг нормальных тайтлов (Type-0 и Agito, к примеру) — это прогресс!

они окупились

@Ле Ренар писал:

До такой степени популярная, что покупают её игры всё меньше и меньше народу?

я написал «самая популярная», это значит, что остальные серии покупают еще меньше. А саму FF покупают меньше, так как это JRPG, а жанр потихоньку умирает. Что правда не мешает всем новым частям окупаться в первую неделю продаж.

@Ле Ренар писал:

«И кто же нам о них поведает?»(с)

Никто. Статистика и аналитика позволяет оценивать изменчивость явления, не зная его точных значений, что очень классно, между прочим.

@Ле Ренар писал:

То есть в комментариях должно быть только «сугой» или «каккой», иначе вообще выражать свою точку зрения не нужно…

 Ваши вопли поигравших 5 минут или не игравших вовсе превышают подробные обзоры этой игры на сайте, и все могут подумать, что игра ужасна. Это как сгорающий во всех домах Xbox One.

@Ле Ренар писал:

Я в этом плане их обошёл: не потратил время зря.

Тратишь сейчас.

+1

@dameon писал:

Третий вариант — ты тупо сам придумал, не рассматриваем?

У тебя точно есть диплом экономический? Это классические постулаты из теории, помимо этого я видел такие документы когда проходил практику. Но неважно, в интернете дезинфа же, а я — «никто». Лучше авторитетного человека послушаю…

@dameon писал:

Это закрытая информация, и планирование развития миллиардной компании — чуть сложнее, чем НАПРАВЛЕНИЕ.

После «куда» идёт «как» и это уже планирование. Но это не стратегия, а тактика. И неважно, что я в аудиторской компании практику проходил и мне давали посмотреть первичную документацию на проверку (аудиторы не только правильность и достоверность инфы подтверждают, но им можно также заказать и проверку показателей в этих документах)…

@dameon писал:

любой издатель несет убытки, игровая индустрия — сомнительный бизнес.

Но когда очевидно и все заявляют, что выпуск Final Fantasy XIII-2 — ошибка, но её делают… это уже проблема в планировании. То же касается и FF XIII-3: прогнозы оправдались, только не прогнозы компании, а прогнозы экспертов.

@dameon писал:

в чем? тираж до магазинов не доехал что ли?

Не купили столько, сколько хотелось компании — это не провал? Это обсуждается на многих игровых порталах, проскальзывало в новостях…

@dameon писал:

они окупились

Потому что затраты на порт минимальны, а цена на него высока. Да, есть фанаты, которые жрут всё подряд. На них и окупилось.

@dameon писал:

А саму FF покупают меньше, так как это JRPG, а жанр потихоньку умирает.

Это предубеждение. Покупали бы и другие JRPG меньше, причём на такой же процент. Но на практике это не так. Может всё дело всё же в играх от Square Enix?

@dameon писал:

Что правда не мешает всем новым частям окупаться в первую неделю продаж.

Покажи мне то, что в первую неделю продаж окупилась Final Fantasy XIII-2 или Final Fantasy XIII-3. «Это закрытая инфа» — откуда уверенность?

Ты любишь статистику: может краткий анализ цифр проданных копий FF XIII, FF XIII-2 проведёшь и экстраполируешь это на FF XIII-3? Вывод будет очевиден. Я без особых навыков в математике тоже заметил некую тенденцию.

@dameon писал:

Ваши вопли поигравших 5 минут или не игравших вовсе превышают подробные обзоры этой игры на сайте, и все могут подумать, что игра ужасна.

Игра не ужасна — ужасен порт.

Но что ты предлагаешь:

  • Пользователь сайта не имеет право выражать свою отрицательную точку зрения по поводу проекта пока на сайте не появится детальный обзор?
  • Оценить проект нельзя без игры в него? Тогда почему недавно ты говорил, что пользователь на сайте должен иметь возможность поставить оценку проекту даже если не играл в него (в рамках обсуждения SeeD-теста и идея о внедрении рейтинга игр)? Опять двойные стандарты?

Дамеон, ты серьезно защищаешь вот ЭТО? Или тебе делать нечего и хочется поспорить?

Вообще не удивлюсь, если этот «порт» — эмулятор гба со вшитым хакнутым ромом. Ибо такие проблемы с фпс только у эмулей бывают.

И еще капельку оффтопа: нафига ты пишешь новости с твинка? И почему его не удалят?

@XoRo писал:

Вообще не удивлюсь, если этот «порт» — эмулятор гба со вшитым хакнутым ромом.

 Да хоть так, на IOS легально эмуляторы запрещены.

@XoRo писал:

И еще капельку оффтопа: нафига ты пишешь новости с твинка? И почему его не удалят?

Это. Был. Твинк? Silly. Me.

@XoRo писал:

нафига ты пишешь новости с твинка?

 Я как-то обычно новости отбираю, а не All Games Beta перевожу.

@dameon писал:

Я как-то обычно новости отбираю, а не All Games Beta перевожу.

 Ты не ответил на вопрос.

@XoRo писал:

Ты не ответил на вопрос.

Не на все вопросы можно ответить. Например, ответь сам, почему ты любишь надевать носки на голову?

@dameon писал:

Не на все вопросы можно ответить.

 На этот можно.

+1

@dameon писал:

Оно у меня, как и у многих наверно, даже точное, но вот способности им распоряжаться на 100% нет.

 А без ста процентов ты прикинуть не можешь, будет ли у тебя в ближайшие пару недель достаточно времени, чтобы нормально поиграть в конкретную игру?

@dameon писал:

Я ни кадра из нее не видел до релиза. Мне достаточно того, что там был Райден и слешер, один из моих любимых жанров. Но игра просто не зацепила и все.

Ну это исключительно твои проблемы. Так я тоже могу купить шутан, который мне не совсем не подходит, по принципу «это шутан и там стреляют», а потом винить кого угодно, кроме самого себя.

@dameon писал:

Если кто-то считает, что его считают тупым, это его психические проблемы.

Нет, психических проблем тут нет, так как было время, когда в каком-нибудь Fallout тебе говорили, иди в такой-то город и устрани поставку наркоты оттуда. Я туда шёл, разбирался что к чему и выполнял квест своими силами и возможностями. И это было интересно, потому что мне предлагали задачу и нужно было самому придумать ей решение и столкнуться с последствиями, если решение было не самым удачным. На случай, если я забуду, у меня был журнал где была информация о задании, если мне нужна была помощь, я мог его открыть САМ и перечитать суть задния. А потом разработчики начали считать, что средний игрок не способен сам справится даже с такой простой задачей, как «на севере города есть пещера, в котором замороженный эспер, нам туда», и начали добавлять стрелочки, назойливых муглов с «подсказками» и прочие костыли которые могут оказаться полезными только полным дебилам, а нормальным людям будут только мешать наслаждаться игрой. Если автор игры ставит под сомнение умственные способности игрока и докучает ему «избыточно удобным интерфейсом» извлекая из игры какие-либо причины включать мозги, это не психические проблемы игрока, а вполне оправданное возмущение тем, что его умственные способности очень сильно недооценивают.

@dameon писал:

Сама игра от этих надписей проще никак не становится. Не станут проще боссы, не будут показаны на карте секреты, и мир все равно разнесет к чертям, где бы не выходила игра, а Ультрос устроится в Колизей.

Игра и так простая, нормальным людям не составляло проблем убивать боссов и находить секреты ещё на SNES. Единственная более лёгкая JRPG, которую я видел, была Ar Tonelico. В том-то и дело, что в настолько нетребовательной к скиллу и интеллекту игре скверный эникс всё равно беспокоится, что мы не найдём пещеру с эспером или недодумаемся поговорить с неписем, если заблудимся в прямом коридоре. Если это так, то это косяк SE, что нету автовина в битвах, подсказки не показывают секреты и игра не играется сама в случае, когда есть подозрения, что игрок не умеет читать, или не утруждает себя чтением и совсем не врубается, что делать.

@dameon писал:

Square Enix считают кого-то тупыми? Глупости, иначе бы компания не распространилась по всему миру.

Или весь мир населён идиотами, и скверный эникс наконец нашёл к ним правильный подход. Правда меня всегда волновала одна нестыковочка, если люди реально настолько тупые, что не могут без костылей играть в игры, в которых нужно немного чему-то научиться и немного пошевелить мозгами, как они оканчивают школу, сдают экзамены, осваивают профессии, защищают дипломы и работают где-то, где даже близко нет «press X to win»-а, чтобы заработать денег и купить игру, в которой ты без подсказок элементарных вещей сам не сможешь сделать?

@Deprave писал:

А без ста процентов ты прикинуть не можешь, будет ли у тебя в ближайшие пару недель достаточно времени, чтобы нормально поиграть в конкретную игру?

 Я — нет.

@Deprave писал:

Так я тоже могу купить шутан, который мне не совсем не подходит, по принципу «это шутан и там стреляют»

Rising чем-то особенный слешер? Так-то я фанат MGS вообще.

@Deprave писал:

а нормальным людям будут только мешать наслаждаться игрой

Нормальные (с) Люди не начинают знакомство с 6 финалкой на планшете. Более того, я бы в жизни никогда не брал бы игру с таким графоном и управлением в 2014 году за 500 р на мобильных устройствах. Крокодильчик Свомпи и то нативнее раз в 100 смотрится.

@Deprave писал:

а вполне оправданное возмущение тем, что его умственные способности очень сильно недооценивают.

Походу небезосновательно. Средний IQ по планете вообще падает с появлением интернета.

@Deprave писал:

Игра и так простая, нормальным людям

Я ненормальный, ни одну из FF I-VI не смог пройти именно по причине сложности.

@Deprave писал:

что мы не найдём пещеру с эспером или недодумаемся поговорить с неписем

Меряешь всех по себе — глупо. Квест с поиском пароля — долго бегал. Стелс потом — тоже. Во время дождя — в первый раз вообще бросил играть.

@Deprave писал:

сли это так, то это косяк SE, что нету автовина в битвах, подсказки не показывают секреты и игра не играется сама в случае, когда есть подозрени

На ВСЕХ мобильных игр есть подсказки. Точка

Приписывать это SE, значит не шарить.

@Deprave писал:

как они оканчивают школу, сдают экзамены, осваивают профессии, защищают дипломы и работают где-то, где даже близко нет «press X to win»-а, чтобы заработать денег и купить игру, в которой ты без подсказок элементарных вещей сам не сможешь сделать?

Игра — не жизнь, многие вечно смешивают.

+42

@dameon писал:

Я ненормальный

True.

Найди себе уже другую роль на сайте, кроме как носиться за мной и вякать. Написал пару статеек, и все что ли — дальше так и останется?

@dameon писал:

Написал пару статеек, и все что ли — дальше так и останется?

То есть теперь на сайте можно сидеть только тем людям, кто постоянно публикуется? Или это распространяется только на общение с тобой?

@dameon писал:

бла-бла-бла

Поверь, мне есть чем заняться. Но тебя это не касается :3

И, к счастью, мне не нужно искусственно подпитывать свое ЧСВ пиписькомерством, в отличии от тебя, Д.  

 

@Ле Ренар писал:

То есть теперь на сайте можно сидеть только тем людям, кто постоянно публикуется?

 Меня смущает пользователь, который носится за мной по всему сайту и первым старается прокомментировать меня. В былые времена его бы сразу заблокировали, сейчас же, когда модераторов больше нет, меня это напрягает.

ок?

@XoRo писал:

Поверь, мне есть чем заняться

а) следить за всеми обсуждениями на главной

б) отвечать на все мои комменты

странные у тебя занятия, даже и верить не надо

Диагноз: lack of attention without Chronos.

@dameon писал:

который носится за мной по всему сайту

Мания преследования.

@dameon писал:

а) следить за всеми обсуждениями на главной б) отвечать на дебильнейшие мои комменты

Это далеко не весь список. Но в), г), д), итд, тебя не касаются. Начинаю понимать, почему Хрон тебя так презирает.

@XoRo писал:

Но в), г), д), итд, тебя не касаются

 Меня касаются первые 2, и мне достаточно.

@XoRo писал:

почему Хрон

Кто это такой? Я знаю всех юзеров сайта.

@dameon писал:

В былые времена его бы сразу заблокировали

Похоже сейчас на SF лучше ситуация. Или ты о том, что в былые времена, когда ты был админом, ты бы неугодного тебе человека забанил бы?

Он не нарушает правила сайта, кажись. Влез в наше обсуждение и высказал свою точку зрения. Задал вопрос… За такое гнобят?

@dameon писал:

ок?

Не очень. Так как сложно сказать, что он целеустремлённо тебя в темах выслеживает: может тебе кажется? А то, чего доброго, ещё и я могу попасть в эту категорию…

@Ле Ренар писал:

Он не нарушает правила сайта, кажись

 Если он хакнет сайт и удалит весь контент, он тоже ни одного правила не нарушит. Вроде как. Нигде же не написано, что нельзя хакать сайт и удалять весь контент?

+23

Вот бы всё упорство Дамеона да в нужное русло…

@dameon писал:

Я — нет.

 Тяжко, наверное, быть тобой :С

@dameon писал:

Rising чем-то особенный слешер? Так-то я фанат MGS вообще.

Вполне. Там много интерактива, в то время, как в других слэшерах окружение не более чем статичный фон, а разрушения строго заскриптованы. Также это слэшер с немалыми элементами прежних МГС, таких как проработанный бэкстори и дофига диалогов по кодеку, но для тех, кто играет для того, чтобы нажимать кнопочки и на экране что-то там происходило и щекотало спинной мозг, они вообще не обязательны. В плане графона и анимации мало какая игра в этом жанре может с ним поспорить. Во всём остальном он как минимум не намного хуже других представителей жанра, насколько это возможно с учётом того, что у всех вкусы разные. В качестве части серии МГС, он не должен понравится тем, кому не нравится Райден, Снэйка там тоже нет и не ожидалось, а в плане сюжета он в том же духе, что 3 и 4 часть, даже местами намного лучше, например соплей там не так много. Но если ты снёс игру через пять минут, это ничего не говорит о качестве игры, только то, что твоё личное мнение вряд ли стоит рассматривать в качестве полезного источника информации.

@dameon писал:

Нормальные (с) Люди не начинают знакомство с 6 финалкой на планшете

Речь, в данном случае, не конкретно о финалке на планшете и её цене, а о подходе разработчиков, который распространяется не только на финалки, планшеты и игры за 500р.

@dameon писал:

Меряешь всех по себе — глупо. Квест с поиском пароля — долго бегал. Стелс потом — тоже. Во время дождя — в первый раз вообще бросил играть.

Раз мерить по себе — глупо, зачем тогда сейчас рассказываешь, как тяжко тебе было играть в финалочки? Может это только ты один такой криворукий? Ах да, забыл, тогда же не было подсказок, какую кнопочку, когда нажимать, чтобы человечки на экране шевелились так, чтобы становилось радостно!

@dameon писал:

На ВСЕХ мобильных игр есть подсказки. Точка
Приписывать это SE, значит не шарить.

То есть ты подтверждаешь, что ВСЕ, кто в эти игры играет — дебилы, и на мобильных платформах кроме игр, изначально сделанных для дебилов и, иногда, нормальных игр, адаптированных для дебилов, ловить нечего?

@dameon писал:

Игра — не жизнь, многие вечно смешивают.

Ну да, жизнь намного сложнее, оттого и моё недоумение, как люди справляются со сложностями в жизни, если они не могут справится с куда более щадящими, однозначными и простыми чэлленджами в игре?

@Deprave писал:

немалыми элементами прежних МГС

 А еще этим ностальгическим звуком при обнаружении С:

Бред, кстати. Во всех финалках, кроме пятой шестой, нет дополнительных подсказок.

+24

ПОДСКАЗКУ ЕЩЕ ОНИ ВВЕРНУЛИ НАВЕРХУ, КУПО! ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ЛЮДИ ОБХОДИЛИСЬ БЕЗ ПОДСКАЗОК, А У КУПО С АЙФОНАМИ, ВИДАТЬ, ATTENTION SPAN НЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЕЗ КУПОДСКАЗОК ИГРАТЬ

(с), купо

+1

@Arc писал:

да в нужное русло…

 Тестирование?

@Deprave писал:

Там много интерактива

Разрубить дерево, которое растворится в воздухе (или гараж какой-нибудь, то же самое) — офигенный интерактив для 2014 года.

@Deprave писал:

а о подходе разработчиков, который распространяется не только на финалки, планшеты и игры за 500р.

не знаю, что с ним

игра стоит свои 500

@Deprave писал:

Раз мерить по себе — глупо, зачем тогда сейчас рассказываешь, как тяжко тебе было играть в финалочки?

так я и рассказываю о себе, а не меряю по себе

@Deprave писал:

То есть ты подтверждаешь, что ВСЕ, кто в эти игры играет — дебилы

если в игре есть подсказки, значит она для дебилов?

@Deprave писал:

как люди справляются со сложностями в жизни

магия

Да никак не справляются, сидят на игровых сайтах, женятся Вконтакте, считают себя эксператми во всех делах

@dameon писал:

Тестирование?

Да хоть в дебаты с Жириновским, лишь бы ты свой излишек тестостерона куда-то выплёскивал.

+1

@dameon писал:

Разрубить дерево, которое растворится в воздухе (или гараж какой-нибудь, то же самое) — офигенный интерактив для 2014 года.

 Там, если что, в настройках можно менять, на сколько кусков можно рубить объекты, и как долго они будут продолжать жрать ресурсы машины. В большинстве современных ААА игр, не только слэшеров, вообще забыли, что такое интерактивные разрушения, так что да, в 2014 году, это офигенный интерактив, как ни прискорбно.

@dameon писал:

не знаю, что с ним
игра стоит свои 500

И что в ней такого, за что стоит заплатить 500р. вместо того, чтобы скачать эмуль и ром SNES-а?

@dameon писал:

так я и рассказываю о себе, а не меряю по себе

Не, ты не просто рассказываешь о себе, а приводишь свой рассказ в качестве контраргумента к моему высказыванию, что игра лёгкая.

@dameon писал:

если в игре есть подсказки, значит она для дебилов?

Нет, если в игре есть подсказки, в которых нуждаться будет только умственно отсталый, то она для дебилов.

@dameon писал:

Да никак не справляются, сидят на игровых сайтах, женятся Вконтакте, считают себя эксператми во всех делах

Насколько я знаю, за это денег не платят, откуда у них деньги берутся? Ведь надо их заработать без подсказок и дружелюбного интерфейса, чтобы банально на улице не оказаться и не голодать.

+62

@Arc писал:

Да хоть в дебаты с Жириновским

«Дипломов у него три! Подлец! СФ развалил, статистику нам считает, негодяй! Пшол вон отсюда!»

+12

Дамион гей

+32

@FireFire писал:

Дамион гей

Пруф или балабол?  

@FireFire писал:

Дамион гей

 А ты у нас, типа, эксперт по геям? Вылез откуда-то со своим вердиктом под шумок.

+57

Что-то мне это надоело.

Интересный факт: фф6 оказалась одним из самых энергопотребляющих приложений на планшете. Даже странно, вроде недолго играл, но почти догнало вай фай.

Интересно, а если она в Steam выйдет, то какую версию игры используют? Неужели опять андройдовскую, как и в других частях?

Судя по появившейся в Стиме пятой части, шестая тоже будет с андроида.