^

Final Fantasy Tactics / FFT Редактирование

1 2 3 4 5 6
# 19 ноября 2013, 16:00

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

Хм. Привет всем. Вот решил поделиться с теми кто не знает и кто хочет, а кто знает и умеет прошу присоединяйтесь. Я редактирую FFT, конечно пока не на 100%, но многое могу. Есть целый комплекс примочек с помощью которых можно изменить практически всю FFT, либо создать что то новое. Добавление любой профессии, какая придет на ум. Изменение вещей и навыков. Новые персонажи, и многое другое. Буду заходить каждый день, пока не увижу желающих. Одному долго и скучно, но интересно. Пишите любой интересующий вас вопрос по этой теме. Отвечу. По возможности подкреплю скриншоты или видео.

+21
# 19 ноября 2013, 18:08

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

Добавление любой профессии, какая придет на ум. Одному долго и скучно, но интересно.

Вот бы сделать вместо бесполезного мима профессию синего мага… Да и бард с танцором не особо полезные. Танцоров в Асасинов, но с ослабенными приемами, а бардов тоже в каких нибудь крутых магов, что применяли бы магию боссов, например, как у Залеры.

И калькулятором слишком трудно пользоваться. сделать из него что нибудт попроще. Нарпимер, чтоб у него был набор самой сильной магии всех видов, но чтоб колдовались сразу.

# 19 ноября 2013, 18:58

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

@Nova S писал:

Нарпимер, чтоб у него был набор самой сильной магии всех видов, но чтоб колдовались сразу

Не жирно будет?)

Orhey, давай конкретику. Названия программ и т.д. Если же это разводка, не трать буквы, пожалуйста. Не то что бы я тебе не верю, но пруфы предоставь.

# 19 ноября 2013, 19:23

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

@XoRo писал:

Не жирно будет?)

Эта работа по характеристикам слабее любого из других магов выходит. имено по этому авторы и дали ему возможность использовать массовую мгновенную магию всех 4 направлений пусть и работающую по очень трудной для понимания системе

************************

http://squarefaction.ru/game/final-fantasy-tactics/blog/4920 А это разве не результат работы по созданию патчейк к игре?

Можно их делать.только долго и нудно.

# 19 ноября 2013, 20:07

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

@Nova S писал:

А это разве не результат работы по созданию патчейк к игре?

Там все не так радужно, просто ребаланс, без каких-либо новых проф.

# 19 ноября 2013, 20:10

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

Ничто немешает переделать профу так что она перестанет быть на себя похожей После этого останется только переименовать её и все.

# 20 ноября 2013, 01:58

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

XoRo. Я тебя прекрасно понял. Сегодня вечером предоставлю все необходимое. И пару скринов.

# 20 ноября 2013, 02:02

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

Ничто немешает переделать профу так что она перестанет быть на себя похожей После этого останется только переименовать её и все.

Ты полностью прав. Но на это тоже нужно время. Ок вижу вам интересно. Все сделаю все предоставлю. Все расскажу. Но вечером.

# 20 ноября 2013, 05:42

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

1. http://ffhacktics.com/ — собственно сам сайт, посвещен только этому, но англ. кто владеет, то это не проблемма. (справа в разделе tools найдете все что опишу ниже).

2. Вот список программ, которые понадобяться для редактирования мира FFT.

     А) FFTPatcher Suite — вот самая важная программа. Она разбирает весь технический и математический мир FFT. (Важно !!! для редактирования игры в плане изменения профессий, формул, навыков, магии. Вообщем весь технический аспект). Нужно использовать версию 0,482, други версии немного для другого. Запускной файл FFTPatcher.exe. Для работы необходим голый ISO образ английской версии.

     Б) ATTACK.OUT Editor — нужна для поставления загрузки локации по очередности. Т.Е. Порядок прохождения игры. (Пример: создали свой сценарий со своим сюжетом, так вот она обьединяет все куски сюжета в одну линию). Если непонятно расскажу подробнее потом. Довольно сложная в обращении. Важно !!! — работает в купе с программой Event Decompiler & Event Compiler.

     В) Event Decompiler & Event Compiler — самый важный элемент для создания своей новой игры. Тут есть все возможности для того что бы сделать свою историю. Отвечает за все что происходит в игре в виде кат сцен (постановка сцен игры, где все разговаривают и там происходит развязка сюжета и т.д.). Сразу скажу, ограничений нет, можете хоть что сделать, даже нападение инопланетян на Lionel Castle, в виде небольшого эпилога к игре. Но. оно всегда есть. Без каких либо знаний это все равно что повару разбираться в двигатели космического корабля. Как такового мануала к ней нет, вам придеться рыть сайт и собирать все статейки по этой программе, хотя в самой программе есть много примеров и описание с теми или иными действиями, разобрался за месяц где то без вообще каких то знаний, могу сделать сценку с парой персонажей, а вот дальше намного сложнее. Видите 2 элемента (персонажи) нетрудно скрепить, обычный разговор с парой фраз для 2-х персонажей будет = примерно 30-40 строчкам кода или набора значений (называйте как хотите). Вот первая битва пролог в FFT занимает 340 строк кода с начала разговора в монастыре, до начала битвы. Каждый поворот каждая реплика, движение все это отдельная строка. Вся игра построена на *.bmp файлах и примитивного *.GIF. И что бы все это заставить двигаться и нужна эта программа.

     Г) FFTPatcher Suite 0,352 или 0,328, для работы с текстом. Это вообще отдельная история. Для того что бы менять текст вы испортите не один ISO образ. Менять его не трудно. вот только формат ISO очень чувствителен к кол-ву КБ. Одна лишняя буква и будет косяк как в переводе на русский FFT, зависание с текстом и вылет из игры. Так что по изменению текста ко мне. Я собаку на этом сьел пока разобрался.

     Д)Ganesha (Map Editor [source]) — само название говорит за себя. Это программа работает в купе со всеми программами. Она собственно и меняет весь мир, строить новые карты. От маленького камешка до огромных карт размером 26 на 26 клеток. Очень сложная в использовании (ее пока мало знаю, изучаю еще).

Е) CDMage — для извлечения любого файла из ISO образа, его редактирование и заталкивания обратно. В основном нужна для бомбинга HEX кода и редактирования и создания кат сцен.

                Еще много программ. Я сейчас на работе, весь материал дома. Описал основное. Ознакомтесь, присмотритесь. Начнем работать. У меня ушло все лето что бы начиться чему то. Не нашел ни кого в России кто этим занимаеться. Если кто, что делает, то будет очень хорошо. И просьба сильно не пинать, так как вообще впервые создаю какую то статью о чом то, о том что мне по нраву. Жду ваших сообщений.

# 20 ноября 2013, 10:22

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

Добавление любой профессии, какая придет на ум. Одному долго и скучно, но интересно.

Вот бы сделать вместо бесполезного мима профессию синего мага… Да и бард с танцором не особо полезные. Танцоров в Асасинов, но с ослабенными приемами, а бардов тоже в каких нибудь крутых магов, что применяли бы магию боссов, например, как у Залеры.

И калькулятором слишком трудно пользоваться. сделать из него что нибудт попроще. Нарпимер, чтоб у него был набор самой сильной магии всех видов, но чтоб колдовались сразу.

Все это я опробовал уже. Из мима делал универсальный класс, который может одеть что угодно и у него есть все самое важное от всех профессий, и свое конечно.

Бард и Танцор — особо не менял. Делал так что один всей пати делал + массовый стат, а другой наоборот на врагов -. И немного баланса.

А вот калькулятор отдельная история, для этой профы я придумал, так называемого вызывателя. Он у меня призывал монстров в помощь. Там дракона, гидру, свинку и т.д. 

А так предела нет, можно любую профу сделать и воткнуть любую из 450 способносте в нее, причом как угодно.

# 20 ноября 2013, 21:53

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

Вото ткрыл я програму FFTPatcher, которая менят все в игре. Посмотрел на кучу вкладок увидел в каждой вкладке кучу всего непонятного. и закрыл программу тут без подоробной инструкции к каждому пункту каждой из вкладок разобраться неполучается.

Про остальные из программ и говорить нечего там вообще ничего непонятно.

Может быть ты напишешь для нас подробные статьи инструкции по этим программам? На каждую по отдельной статье. Ато в английском я не чего ни понимаю.

# 21 ноября 2013, 03:18

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

Может быть ты напишешь для нас подробные статьи инструкции по этим программам? На каждую по отдельной статье. Ато в английском я не чего ни понимаю.

Так для того я и тут. Ок. Давайте тогда я подберу материал. Как лучше и легче что сделать. И постараюсь все описать подробно и максимально на сколько я знаю все это. Но на это нужно будет немного времени. Начнем с первой программы.

# 21 ноября 2013, 14:23

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Вот, совсем другое дело =)

Будет свободное время — обязательно покопаюсь в игре.

# 21 ноября 2013, 16:48

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

Немного повтыкал в FFTPatcher Suite…

@Orhey писал:

FFTPatcher Suite 0,352 или 0,328, для работы с текстом. Это вообще отдельная история. Для того что бы менять текст вы испортите не один ISO образ. Менять его не трудно. вот только формат ISO очень чувствителен к кол-ву КБ. Одна лишняя буква и будет косяк как в переводе на русский FFT, зависание с текстом и вылет из игры. Так что по изменению текста ко мне. Я собаку на этом сьел пока разобрался.

В папке с прогой версии 0,482 есть же редактор текста.

# 21 ноября 2013, 17:17

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@XoRo писал:

В папке с прогой версии 0,482 есть же редактор текста.

Хехе, он во всех версиях есть, только в этой версии есть косяк, у нее спадает память каждый раз когда меняешь текст. И постоянно приходиться вшивать текст после каждого слова. А в тех попроще, можно и минут 10 по переводить и переписать. Но вот страдает патчер. Недоработан там еще. Поверь я испортил 4 ISO образа пока доперло.

# 21 ноября 2013, 19:13

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

@Orhey писал:

Хехе, он во всех версиях есть, только в этой версии есть косяк, у нее спадает память каждый раз когда меняешь текст. И постоянно приходиться вшивать текст после каждого слова. А в тех попроще, можно и минут 10 по переводить и переписать. Но вот страдает патчер. Недоработан там еще. Поверь я испортил 4 ISO образа пока доперло.

Ага, понятно.

Я еще особо не вникал. В этой проге нельзя свои профессии делать, только имеющиеся менять?

# 22 ноября 2013, 03:24

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@XoRo писал:

Я еще особо не вникал. В этой проге нельзя свои профессии делать, только имеющиеся менять?

И как бы да и как бы нет. Допустим что бы сделать новую профу. Можно просто заменить имеющююся, и подставить в нее все то что ты хочешь. Это быстро и не сильно мутарно (просто весь баланс персонажей пересматривать придеться). Если же ты хочешь просто создать новую профу не затрагивая другие, то это нужно зоздавать и вшивать в игру абсолютно все, что касаеться этого, это и создание спрайтов и движений, и вообще всех новых элементов. Эксперементировал, ушло 8 дней на создание 1 маленькой профки. Но вот минус. Сделать то ее сделал, и она доступна, но сразу. Привязать ее к другим не получаеться. Ну что бы там сквайр 5 ур. и можно ее изучить было бы. Это уже HEX вскрывать нужно, а я еще не особо в этом разобрался.

# 22 ноября 2013, 03:29

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

 Внимание !!!

    Что то делать буду только на выходных, а он у меня 1. Работаю много. Так что не кричите раньше времени, что нет ничего. Все будет. А и еще, вам лучше видео сделать, или же все в скриншотах с подробным описанием.? Делать буду завтра (суббота). Так что скажите как лучше.

# 22 ноября 2013, 11:49

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

Конечно лучше в тексте с картинками, чтоб подробно. А видео можно разве в местах, где словами описать не получается. Хотя можно и так и так сделать. Правда видео ты в данный момент не сможешь вставить, оно удалится фильтром. Нужен пятый уровень аккаунта, чтобы разрешили это делать.

# 22 ноября 2013, 13:18

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

Конечно лучше в тексте с картинками, чтоб подробно. А видео можно разве в местах, где словами описать не получается. Хотя можно и так и так сделать. Правда видео ты в данный момент не сможешь вставить, оно удалится фильтром. Нужен пятый уровень аккаунта, чтобы разрешили это делать.

ок. тогда картинками.

# 22 ноября 2013, 14:51

XoRo

Хардкорный Обзорщик клана Smile Please 21 уровень
528 сообщений
825 SFP

@Orhey писал:

Если же ты хочешь просто создать новую профу не затрагивая другие, то это нужно зоздавать и вшивать в игру абсолютно все, что касаеться этого, это и создание спрайтов и движений, и вообще всех новых элементов.

Спрайтов дофига на оф. сайте.

# 22 ноября 2013, 15:28

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

А можно ли сделать так, чтобы ограничение на профессию были более особенными.

Конкретно: Разделить профессии на 4 типа линии развития: Тяжелый воин, Легкий воин, Маг поддержки и боевой маг. И не давать доступа к профессиям из другой линии. (Т.е если например юнит перешел в профессии белого мага на второй уровень, то все профессии воинов, а также те магические, что содержат в основе вредоносную магию, становятся недоступны.)

# 22 ноября 2013, 20:28

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

А можно ли сделать так, чтобы ограничение на профессию были более особенными.

Конкретно: Разделить профессии на 4 типа линии развития: Тяжелый воин, Легкий воин, Маг поддержки и боевой маг. И не давать доступа к профессиям из другой линии. (Т.е если например юнит перешел в профессии белого мага на второй уровень, то все профессии воинов, а также те магические, что содержат в основе вредоносную магию, становятся недоступны.)

Да возможно. Но очень все грамотно и много переставлять.

# 22 ноября 2013, 20:31

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@XoRo писал:

Спрайтов дофига на оф. сайте.

Я обобщил же, хочешь от туда спрайты взять можно. А кто хочет индивидуального может и рисовать. Я вот рисовать не умею, от туда брал.

# 22 ноября 2013, 20:35

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

@Orhey писал:

Да возможно. Но очень все грамотно и много переставлять.

А если конкретнее, то как это можно осуществить? Изменяя чисто требования к профессиям, такого результата не доиться.

А вот еще интересно, можно сделать так, чтобы уровень Master в профессии давал особые бонусы в виде врожденных навыков, измененных хар-ках и т.п.

# 22 ноября 2013, 20:36

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

А можно ли сделать так, чтобы ограничение на профессию были более особенными.

Конкретно: Разделить профессии на 4 типа линии развития: Тяжелый воин, Легкий воин, Маг поддержки и боевой маг. И не давать доступа к профессиям из другой линии. (Т.е если например юнит перешел в профессии белого мага на второй уровень, то все профессии воинов, а также те магические, что содержат в основе вредоносную магию, становятся недоступны.)

Я вот свою игру делаю, у меня там 3 ветки, но все они в конце соединяются в 1 мощного юнита. Скромное название профессии. «Guardian Fantasy» — Страж фантазии. Т.Е. все 3 ветки развиваются независимо друг от друга и не могут иметь навыков друг от друга. Но в каждой ветке последней профессии должны иметь максимальный уровень, и только тогда откроется доступ к последней. Там сложно я покажу потом все.

# 22 ноября 2013, 20:37

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

@Orhey писал:

Да возможно. Но очень все грамотно и много переставлять.

А если конкретнее, то как это можно осуществить?

Напиши мне примерную схему. Я тебе скажу возможно или нет, и сколько времени займет. Буду через 5 минут.

# 22 ноября 2013, 20:40

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

@Orhey писал:

Скромное название профессии. «Guardian Fantasy» — Страж фантазии.

Столь же скромно, как бард с навыком массового усиления всеми статусами и танцор с таким же ослабляющим умением. Таким макаром можно было сделать и Сквайра с максимумом врожденных способностей и характеристиками уклонения под сотню… Играть будет не интересно.

# 22 ноября 2013, 20:48

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

@Orhey писал:

Скромное название профессии. «Guardian Fantasy» — Страж фантазии.

Столь же скромно, как бард с навыком массового усиления всеми статусами и танцор с таким же ослабляющим умением. Таким макаром можно было сделать и Сквайра с максимумом врожденных способностей и характеристиками уклонения под сотню… Играть будет не интересно.

Нет нельзя. У профессии есть рамки. Максимум 18 способностей и 5 навыков. И если лепить все подряд в одну профессию, у тебя не получиться нормальной игры. Это огромный ре баланс. Я же наоборот создавал отдельные навыки, которых похожих нет ни у одной профессии. Вариантов создать свои навыки и умения свыше 50000 тысяч. 

# 22 ноября 2013, 20:53

Orhey

Гражданский 3 уровень
90 сообщений
7 SFP

@Nova S писал:

@Orhey писал:

Скромное название профессии. «Guardian Fantasy» — Страж фантазии.

Столь же скромно, как бард с навыком массового усиления всеми статусами и танцор с таким же ослабляющим умением. Таким макаром можно было сделать и Сквайра с максимумом врожденных способностей и характеристиками уклонения под сотню… Играть будет не интересно.

Спойлер

1385142548.JPG

 И больше чем 20 профф не сделаешь. Прога не позволит. Точнее ресурс игры.

1 2 3 4 5 6

Для комментирования необходимо авторизоваться