^

Final Fantasy II Anniversary Edition (Прохождение 100%). Часть 2

+17

image

Смерти преследуют нас на каждом шагу. Кто погибнет в этот раз?

 

Глава 2 – Дредноут

Kashuan Keep

imageimage

Вы оказываетесь на первом этаже замка Кашуон. В центре перед вами горит пламя, но воспользоваться им нельзя до тех пор, пока у вас не будет сосуда для переноса. В любой момент оно может затухнуть на веки веков, так что поторопимся. Подойдите к северной двери и используйте здесь Goddess’s Bell. Дверь откроется, и мы сможем попасть внутрь.

imageimage

Поднимитесь по лестнице и встретите нашего старого знакомого принца Гордона. Он слаб, но хочет присоединиться к нашей группе, чтобы послужить на благо повстанцев, как и свой брат. Куда такое рвение привело его брата – мы уже знаем. Посмотрим, что выйдет на этот раз. У него всего 128 HP, так что охраняйте его в бою. Лишнее пушечное мясо нам не повредит. На востоке находится лестница, которой можно воспользоваться, чтобы добраться до следующего этажа. Так и поступите.

На этом этаже подберите Cure Tome, расположенный на юге, после чего вернитесь к пропущенной развилке и следуйте в западном направлении к другому выходу. В местную дверь не заглядывайте, так как ничего кроме пустой ловушки вас не ждёт. Поднимаемся этажом выше. Для того, чтобы проложить путь на 3 этаж придётся свернуть на первой развилке в южном направлении, а на второй в восточном (другие пути оканчиваются незамедлительными тупиками). Осталось лишь проследовать по этой дорожке в северо-восточный угол, чтобы подобрать 500 Gil. Ступени на 3 этаж находятся прямо к западу от вас.

imageimage

Изучение нового этажа начнём с движения в западном направлении. Единственный коридор приведёт нас в зал с колоннами. Выберите центральный южный коридор и завоюйте Golden Shield (придётся сразиться с несколькими крысами). Возвращаемся в зал с колоннами и используем правый коридор, чтобы добраться до северной лестницы. Вот мы добрались до 4 этажа. Сразу же мы окажемся на развилке. Ступайте на запад и в следующий раз сверните на юг, чтобы пробраться в единственную комнату на этом этаже, которая не является ловушкой. В сундуках можем взять Mythril Axe и Mythril Sword, а также Werebuster, совсем неплохая булава супротив оборотней. Чтобы обнаружить выход на 5 этаж возвращаемся к последней развилке и идём на запад, а затем на юг, не обращая внимания абсолютно ни на что. Как я уже говорил, больше ничего интересного на этом этаже нет.

imageimage

Сейчас мы практически находимся у нашей цели, остались буквально какие-то метры. От места вашего старта идите по северо-восточной дороге (северо-западная ведёт в ловушку). На первой же развилке, через которую будете проходить сверните на юг и окажитесь в центральном зале, с Golden Armor, охраняемой ещё одним порождением тьмы. Но это ещё не всё, от сундука бегите в восточный коридор и обследуйте комнату на северо-востоке, чтобы завладеть Eye Drops, Mallet и Antidote. Предметы слабенькие, но дарёному коню сами знаете, что. Оставшиеся двери этого этажа не стоят ни грамма нашего внимания, поэтому как можно скорее доберитесь до юго-западной лестницы. любым маршрутом, каким захотите. Обязательно восстановите ваши НР и можете сохраниться, так как впереди схватка с серьёзным боссом.

imageimage

*********************************************************************************

Босс: Red Soul

HP: 540

MP: 30

Слабости: -

Дроп: 18-150 Gil

Этот враг будет посильнее всех тех, с которыми вы уже встречались. У него не так мало HP, а магию он использует высоких средних уровней Blizzard 8, Fire 8, Aero 8 и Thunder 8. Если здоровье упадёт, то не стесняйтесь использовать Cure 5, если уже обладаете им, причём лучше лечить всех персов одновременно (как вы помните, это делается нажатием шифта). В свою очередь нам магию использовать строго запрещено, так как она будет лишь лечить этого субъекта. Вместо этого положитесь на физические атаки. Если у вас хотя бы один перс развил неплохие характеристики в кулачном бое, то считайте, вам повезло. Физические атаки без оружия босс переносит очень и очень слабо. Возьмите это как заметку на вооружение против следующих противников.

imageimage

*********************************************************************************

После боя возьмите предмет из сундука, который охранял Босс. Это Egils Torch. С его помощью мы будем в состоянии поддержать стабильное существование для Sun Fire. Вернитесь к нему на 1 этаж замка. Пожалуй, это достаточно серьёзное оружие, которым можно нанести вред Дредноуту. Кстати, в небольшом ролике нам его и покажут. На этот раз он преследует во всю уматывающий корабль Сида. Ещё одно очко в пользу Империи…

imageimage

imageimage

 

Chocobo Forest

imageimage

Оказавшись на карте мира, двигайтесь в южном направлении, пока не наткнётесь милый лесок идеальной круглой формы. Заметить его не так сложно, так что подробно описывать это не имею смысла. Это первый из лесов Чокобо в серии игр Final Fantasy! Так сказать, оригинальный, что ли. Для чего же нам нужны Чокобо – эти маленькие жёлтенькие птички? Если вы ещё не в курсе, то с их помощью можно преодолевать расстояния на карте мира, куда с большей скоростью, чем пешком. Но, думаю, самая главная причина их использования – отсутствие случайных сражений, пока вы едете верхом. Чтобы заполучить Чокобо достаточно просто подойти к нему и мигом окажетесь на карте мира. Теперь следует быть предельно осторожным. Если вы нажмёте кнопку “О”, то тут же слезете с Чокобо. Вот так люди его и теряют. Теперь представьте ситуацию, когда вы заберётесь в огромный район с незнакомыми сильными монстрами, выстоять против которых, у вас шансов нет, а Чокобо будет вами утерян. Что и говорить, не очень приятно.

В любом случае, так как мы заполучили Sun Fire, можно незамедлительно отправиться на поиски Дредноута, для чего придётся вернуться в Альтаир. Однако я предлагаю сделать вам небольшой де тур, чтобы заполучить магию и предметы, о которых на данный момент и мечтать нельзя. В общем, пришла пора растратить все средства, которые скопились у вас за мини игру на снежном поле! Надеюсь, у вас есть порядка 50000 Gil, которые я могу спросить с вас в ближайшие 10 минут.

imageimage

Во-первых, мы с вами отправляемся в зону, где все враги значительно выше вашего уровня из-за чего вы 100% можете погибнуть, поэтому заранее сделайте дополнительный запасной сейв у леса Чокобо, отличный от того, на который вы сейчас сохраняете игру. Во-вторых, возьмите пернатого друга и езжайте в юго-восточном направлении от леса. Двигаемся в этом направлении до тех пор, пока не доберёмся до восточного побережья местной зоны (не забывайте посматривать на карту одновременным нажатием кнопок “О+Select”. Всё ещё двигаясь вдоль побережья, уходим в южном направлении (к западу от нас можно заметить пустыню, но туда нам не надо). Как только появится возможность продолжите движение на восток на небольшой перешеек между 2 континентами. Если продолжить движение этим же маршрутом, то скоро вы должны заметить извилистую речку. Наш Чокобо, к сожалению, речки пересекать не может, да и каноэ его не выдержит, поэтому придётся расстаться с ним здесь. Обязательно сохранитесь на один из сейвов, которые будете использовать на этом отрезке маршрута. Воспользовавшись каноэ, проплывите по речке до того момента, пока не поравняетесь с деревней на востоке (это можно отследить, опять же, используя карту мира). Молитесь, чтобы на вас не напали враги, так любая группа даже из 2 врагов смертельно опасна для вашего отряда. В противном случае пытайтесь до тех пор, пока не сможете попасть в бой, который явно сможете выиграть. К счастью, путь до деревни – это ещё цветочки. На ягодки вы насмотритесь, когда будете добираться обратно до Альтаира без Чокобо.

 

Mysidia

По ходу дела забыл сказать вам, что по сюжету мы здесь окажемся лишь в начале 4 главы. Это ещё один довод в пользу того, чтобы иметь в своём кошельке сразу 50000 Gil, иначе ваше путешествие сюда не будет иметь никакого смысла. Сама по себе Мисидия – земля магов, так что их здесь с избытком. Ничего существенного мы здесь сделать пока не сможем, ну да не за этим мы и пришли.

Наша цель – местные магазины магии, оружия и брони. Вы, скорее всего, ахните, если услышите от меня следующую новость. Земля магии славится своими магазинами магии, поэтому здесь их целых 6!!! Точнее, сам магазин один и расположен он в северо-западном углу деревни, но продавцов там 6. Соответственно вы сможете закупиться даже такой магией, которая на данный момент игры вам ещё не доступна. В этом плане обязательно приобретите заклинание Holy для вашего мага. Здесь же продаются заклинания Toad, которым можно взломать мини игру Snowfield и заклинание Swap, которое обменивает ваши HP и MP на показатели врага. Смысл этого заклинания в том, что сражаясь со слабыми противниками, вы мгновенно можете понизить свой уровень НР и МР. Исходя из общей механики игры и боевой системы, ваши максимальные НР и МР при этом качественно возрастут. Минус заключается лишь в том, что заклинание необходимо развить хотя бы до 5 уровня, чтобы обменяться с такими слабыми противниками, как гоблины. Да и заклинание Swap каждый из ваших персонажей в состоянии использовать лишь на самом себе, так что придётся вооружить каждого перса, если хотите повышать НР и МР у всех героев. С магией немного разобрались.

imageimage

Магазины брони и оружия находятся в северо-восточном углу Мисидии. Причём я рекомендую заглянуть сюда в первую очередь. Запомните, путь из Мисидии до Альтаира будет очень сложным (двинемся мы, кстати, другим маршрутом). Успех нашей операции зависит от брони, которую мы сможем купить здесь. Даже если вы приобретёте всю лучшую броню для каждого из ваших персонажей, то на обратном пути мы будем погибать если не в каждой битве, то через одну. Если вы закупите лишь магию или новое оружие, то мне вас искренне жаль. Пешком из Мисидии добраться до Альтаира будет практически невозможно. По моему личному опыту, вы будете проигрываться сражения примерно в соотношении 1 к 10… это в лучшем случае. С хорошей бронёй ваши шансы уже существенно растут. Все средства, которые у вас есть, пустите на покупку именно её, а вот если что-то останется, прикупите магию. Новое оружие, конечно, вещь хорошая, но за ним мы сможем вернуться в любой момент.

Вдоволь набегавшись по основным магазинам, отдохните в гостинице и закупите побольше предметов, излечивающих от статусных аномалий. Местные монстры очень хорошо владеют подобной магией. Сохранитесь и выходите на карту мира.

imageimage

Как я уже говорил, обратный маршрут у нас будет пролегать по другому пути. Причина проста. Если двигаться маршрутом Чокобо, но без него самого, то это будет не менее трудным и опасным путём. Лучше откройте карту мира и вспомните, что земля круглая. Ваша первая цель – вновь добраться до извилистой речки. Сохраняйтесь после каждого выигранного сражения или пройдя по 7-8 шагов в нужную сторону. Это, к слову сказать, происходить будет редко. Ваша вторая цель – по речке добраться до озера, расположенного чуть севернее. Это у нас небольшая передышка, так как монстры, как вы знаете, при движении по внутренним водам не нападают. И вот теперь начинается самое опасное – предстоит длинный марш бросок на север до деревеньки Gatrea, где вы уже волноваться о силе встречных монстров не придётся. На данном этапе скорее всего вам предстоит провести порядка 6-7 битв с обычными врагами, выиграть которые не будет возможным при плохой экипировке. Молитесь о том, чтобы вам попадалось по 1-2 слабых врага за одну битву (слабых, по сравнению с остальными врагами в этих угодьях). О том, что после каждой битвы необходимо восстанавливаться и сохраняться, я промолчу.

В общем, как только окажитесь неподалёку от Альтаира, вздохните полной грудью, вы сделали это!

 

Altair

Что ж, предыдущее путешествие было не из лёгких, однако вести, которые мы услышим в городе, ещё больше шокируют нас. Помните, как за кораблём Сида охотился Дредноут? Так вот, на борту помимо Сида была ещё и принцесса Хильда! Не совсем понятно, что она там делала, но совершенно ясно, что теперь они оба в заложниках. Используя этот козырь, Империя уже может и не проиграть в войне. Как полагается, все граждане умоляют нас вызволить их. Похоже, выбора нет. Случайные прохожие также расскажут, что база Империи находится где-то на севере от Фина, и, возможно, именно там остановился Дредноут. Всё-таки запасы – вещь расходная.

image

Обязательно запаситесь Eye Drops и Antidote по 40 штучек каждого в магазине, так как противники на Дредноуте любят пошалить со статусом наших героев. Вняв советам горожан, восстановите партию и сохранитесь. Перезапишите также тот фал, который создали дополнительно перед путешествием в Мисидию, если имели его. Вообще это очень удобно иметь 2 файла, мало ли какие ситуации могут возникнуть. Первая часть маршрута нам уже должна быть известна и хорошо знакома. Доберитесь до Фина и сохранитесь ещё раз. Продолжим длительное путешествие в северо-западном направлении, до тех пор, пока не увидим какое-то подобие базы и припаркованный Дредноут. Чтобы не заблудиться посматривайте на жёлтую точку на карте мира. Это он и есть. Пришла пора уничтожить этот механизм к чертям собачьим!

 

Dreadnought

imageimage

На входе мы будем досмотрены начальником стражи. Наш Pass из коллекторов Бофска сослужит хорошую службу. Показав его, начинаем осмотр корабля изнутри. Учтите, что вступать в переговоры с местной охраной не стоит. Любой разговор спровоцирует незамедлительную драку против капитанов, так что лучше избегать лишних трудностей.

imageimage

Спуститесь по лестнице, находящейся в восточной части этажа. Рядом с ней ещё стоят 2 капитана. Она приведёт нас в отдельную секцию нижнего этажа. Здесь за закрытой решёткой находится сундук, до которого обычным образом добраться не получится, в виду того, что решётка крепко накрепко закрыта. Однако, если осмотрите западную стену этой камеры прямо напротив сундука, обнаружите проход. Внутри находится Sleep Blade, за который придётся сразиться с несколькими врагами. В принципе, ничего такого, с чем бы вы не могли справиться. Возвращаемся на предыдущий этаж в зал с капитанами. Поднимитесь по центральной лестнице и в северо-западном углу возьмите 600 Gil. Отсюда идём в северо-восточную комнату (другие двери не проверяйте, если не желаете испытать ловушки). Мы попали в достаточно просторное помещение, где заточены Сид и Хильда. Ребята находятся в центральной камере на юге этажа. Поговорите с Сидом, чтобы стать свидетелями побега. Пока стража ничего не заподозрила, нам предстоит найти двигатель Дредноута и окончательно подрезать пташке крылья. Помимо наших друзей в этом помещении также находятся несколько сокровищ. На юго-востоке возьмём Potion и Hi-Potion, а в сундуках к западу от камеры находятся Dark Bow и Thiefs Gloves.

imageimage

Поднимитесь обратно на 1 этаж в зал с капитанами. От северо-восточной комнаты начинаем движение по мостику в юго-западном направлении, после чего сворачиваем на восток, пока не окажемся перед юго-восточной лестницей. Этаж, на который мы попали, предельно прост для перемещения. Жаль, но никаких сундуков здесь нет. Обойдите его по периметру и спуститесь ещё ниже.

imageimage

Нас ждёт очередное скопление вражеских солдат. Как обычно, разговор с ними моментально приведёт к битве. В этой же комнате в северо-восточном углу находятся четыре сундука, в которых мы возьмём Trident, Main Gauche, Ice Shield и Giants Helm. За ледяной щит придётся сразиться с серьёзным врагом. К счастью, он будет представлен в единственном числе, так что вряд ли вы ему проиграете. Обследовав комнату, пройдите к центральной лестнице. Спускаемся в следующее помещение, где силы врага перегородили все дороги, так что попасть в центральное помещение несколько затруднительно. Наш маршрут следующий: от старта двигаемся на север, на запад, на юг, на развилке следуем на восток, снова на юг до стены, затем на восток, пропускаем 3 развилки, сворачиваем на север на четвёртом перекрёстке. Далее на восток, до упора на север, на запад, на второй развилке сворачиваем на юг, снова на восток, обойдите охрану, продолжите движение на юг, затем на запад и, наконец, мы окажемся у центральной двери.

imageimage

Пройдя через последнюю дверь, мы окажемся в комнате с двигателем. Подойдите к нему и через команду Items скиньте Egil’s Torch. Тем самым вы вызовите цепную реакцию, которая и разрушит корабль. В последнее мгновение появится тёмный рыцарь и скажет, что типа ещё не всё кончено, и он возьмёт над вами реванш. Деке покажется знакомым его голос, но времени на тормозилки нет. Надо бежать на корабль к Сиду. Дредноут, наконец, взрывается, а мы улетаем в Альтаир, где нас ждёт начало следующей главы.

imageimage

 

Глава 3 – Контратака

Altair

imageimage

Перед тем, как пройти в убежище повстанцев, разэкипируйте Гордона, так как через несколько секунд у него появятся куда более важные дела, чем спасать мир на пару с нами. Внутри вы узнаете, что нынешний король находится при смерти, но последний приказ отдать ещё может. Гордон должен возглавить восстание и быть надёжной опорой для принцессы Хильды. Нам же, по его словам, необходимо как можно скорее отправиться в Дист за поддержкой драконов. Ну и у Минг-Ву своя собственная миссия — снять какое-то проклятие, открыв мощнейший магический свиток, который даст нам возможность свергнуть империю раз и навсегда.

imageimage

После того, как эта трогательная сцена закончится, и король откинется, проследуйте к Гордону. Изучите от него ключевое слово Dragoons, снова повторите его ему, и он произнесёт следующее слово Wyvern. Между ними есть прямая связь, так как Драгуны используют в сражениях крылатых существ. Именно их силой нам и было приказано заручиться. От горожан вы можете узнать, что до Диста можно добраться, используя прогулочное судно в Палуме (давно ли оно там появилось?). Но раз уж больше никаких зацепок у нас пока нет, следует отправиться туда.

imageimage

Примечание: если вы уверены в своих силах, перед следующим приключением можете испытать себя, прогулявшись по полуострову, к югу от Альтаира. Вы не могли забыть, что ранее я вас остерегал сражаться в этом месте в виду очень крутой местной фауны. На данный момент вы уже можете победить большинство местных врагов, если будете использовать магию средних уровней (к примеру, бомбы и фланы слабы против Fire и Thunder, мантиссы к Blizzard, красный мусс не переносит Thunder, а спектры и ревенанты Fire). Как бы там ни было, ни в коем случае не сражайтесь с кокатрисами, любая их атака превратит ваших персов в камень! Обычно они попадаются группами от 3 до 6 птиц, так что обязательно сохраняйте игру после каждого боя.

imageimage

 

Paloom

imageimage

Добравшись до Палума, увидим девушку в расцветастых одеждах. Это Лейла, именно она организовывает экскурсии до Диста. Чтобы продолжить сюжет, нам придётся воспользоваться её услугами, не смотря на то, что Дека чувствует неладное. Беззаботные парни развеивают её сомнения, так что нам лишь остаётся выйти из города и сесть на судно, пришвартованное к востоку от него. Где-то в самом разгаре нашего вояжа Лейла неожиданно нападёт на вас с 8 пиратами. Это сражение даже и сражением то не назовёшь. Пираты чертовски слабы и частенько промахиваются. Достаточно всего пары ходов, чтобы от их воинственного духу и следа не осталось. После победы вы уговариваете Лейлу присоединиться к вам и бороться против Империи. Да здравствует новый персонаж, да ещё и обладающий дополнительным заклинанием Thunder. Также мы получаем новое транспортное средство Ship, для путешествия по морям и океанам. Это, к сожалению, не избавляет нас от случайных сражений, так как битвы на карте мира происходят даже в водном пространстве.

imageimage

Скажу пару слов о вашем предполагаемом уровне развития на данном этапе игры. Настоятельно рекомендуется прокачать владение всеми видами оружия у каждого перса хотя бы до 5 уровня. Это позволит вам наносить гораздо больше ударов, а соответственно и повреждений врагам. Касательно магии, развейте ваши основные заклинания Fire, Thunder, Ice до 7 уровня, а также Life до 4 уровня. Заклинание Cure у персов должно стремиться уже к 9 уровню.

Если вы побывали в Мисидии, но прикупили там далеко не всё, а сейчас располагаете необходимыми суммами Gil, стоит вернуться в земли магов. На корабле сделать это гораздо проще, чем пешком, да и уровень ваш с последнего визита сюда значительно повысился. Вряд ли вы теперь будете проигрывать местным врагам. Чтобы добраться туда, обогните полуостров к югу от Альтаира и продолжите движение в юго-западном направлении, пока не поравняетесь с островом, окружённым горами. Высадитесь на береге к югу от него и начинайте двигаться на юго-запад, постоянно отслеживая свой прогресс по карте мира. Двигаясь вдоль горной цепи, вы, в конечном итоге, окажитесь в Мисидии. Совершите все покупки, которые вам необходимы и вернитесь на корабль.

imageimage

Сейчас предстоит довольно длительное путешествие до Диста. Располагается этот остров к востоку от Бофска. Если затрудняетесь туда добраться, то вспомните, что карта мира круглая, соответственно выйдя за южную границу экрана, мы появимся на севере и наоборот. От Альтаира плывём на восток вдоль побережья материка к югу от нас. Далее пересекаем пролив между 2 материками и продолжаем движение в южном направлении до южной границы карты мира. Оказавшись немного севернее заснеженных гор, двигаемся в юго-восточном направлении, пока не обнаружим большой остров к востоку от Бофска. Причал находится с восточной стороны. Высадитесь на берегу и проследуйте в замок.

 

Castle Deist

imageimage

Когда попадёте в замок, то встретите неожиданное сопротивление в лице мальчика. Парниша вам пригрозит, что если вы будете преследовать его, то он пожалуется маме. Следуйте за ним в следующую часть замка, но прежде чем поговорить с его мамой, не забудьте подобрать неплохие сокровища. Их тут реально навалом. Cottage находится в северо-западном углу этажа. Отсюда бежим к юго-западному выходу за Phoenix Down. Возвращаемся на предыдущий этаж и на этот раз обследуем северо-восточный выход.

Идём по коридору на юг, пропуская первую комнату. За второй дверью находятся Curse Tome, Stun Tome и Stop Tome. Выходим из комнаты и продолжаем движение вперёд, получая по пути Unicorn Horn. Теперь возвращаемся пропущенной ранее развилке и идём в западном направлении. Пока не обнаружим ещё одну комнату. Тут находятся целых 8 сундуков, которые так и ждут, чтобы вы их открыли! Что ж, не будем их разочаровывать и возьмём Sages Wisdom, Gold Needle, Eye Drops, Antidote, Saints Spirit, Wing Sword, Mallet и Cross.

imageimage

Теперь проделайте весь путь назад до мамы с пацаном. Поговорите с ними обоими и узнаете, что Империя атаковала Дист, попутно уничтожив всех драгунов. В общем, похоже, особой прибавки сил у нас от этого путешествия не предвидится. За дверями, у которых они стоят, находится последний виверн. Империя позаботилась и о них, отравив воду вокруг замка. Чтобы с ним поговорить, вам нужен особый медальон, в противном случае его бормотания вам не понять. Время поджимает, так как виверн также готовится приказать долго жить. Один из медальонов вроде бы находится в пещере к северу от замка. Выходим на карту мира и следуем в заданном направлении.

 

Deist Cavern

imageimage

Наше первое посещение этой пещеры будет не очень продолжительным. Место, в котором вы оказались, помимо входа имеет ещё 3 выхода на юго-западе, на юго-востоке и северо-востоке соответственно. Всё, что нам нужно сделать на данный момент, пройти к северо-восточной лестнице, с ходу взяв 230 Gil. Спуститесь по ней и рядом со скелетом чела, которому не очень повезло, обнаружите Pendant.

imageimage

Возвращайтесь обратно в замок и поговорите с виверном. Спросите его, как бы странно это не звучало о Wyvern, и он отдаст вам своё единственное яйцо Wyvern Egg, которое нужно поместить в ручей жизни, находящийся в пещере Диста. Что произойдёт при неблагоприятном раскладе, думаю, объяснять не надо. Восстановитесь в очередной раз, можете набрать несколько уровней магии, после чего отправляйтесь в пещеры на второе посещение.

На 1 этаже пора воспользоваться лестницей на юго-западе. Двигайтесь по коридору, пока не представится возможность свернуть на юг и подобрать Ether. Продолжаем движение вперёд на следующий этаж. В подобном темпе предстоит преодолеть несколько следующих этажей, добираясь до этажа В5. В самом конце вы будете вознаграждены за своё упорство наградой в виде 4 сундуков, расположенных неподалёку от светящегося озера. Тут вам и Knights Armor, за которую придётся сразиться с несколькими адамантойсами, и Sages Wisdom, Saints Spirit и даже Flame Bow! В общем, совсем неплохо. Правда придётся теперь по своим стопам бежать обратно на 1 этаж. Если вам влом, воспользуйтесь заклинанием Teleport.

imageimage

Осталось обследовать единственный выход на юго-востоке. Двигайтесь по проходу и на первой развилке сверните на юг за Mythril Helm. Обратно на север к развилке и чуть левее от вас будет ещё один проход, также ведущий на север. Загляните в него, чтобы обнаружить Mythril Armor. На этом этаже остался ещё 1 сундук. Чтобы отыскать в очередной раз возвращаемся к развилке и следуем до стены на запад. Очередной перекрёсток, на котором мы сворачиваем на юг, где и становимся владельцами Mages Staff, который охраняют несколько зелёных духов. Их можно использовать, для того чтобы совершенно бесплатно подлечиться, так как единственная магия, которую они против нас используют – Cure! Халява, ничего не скажешь.

imageimage

Неподалёку от вас в центре этого этажа находится одна из лестниц. Расположена она строго к югу от сундука, в котором вы только что подобрали Mythril Armor. Спуститесь по ней, чтобы оказаться на этаже В3. К западу от вас находится мост, пользоваться которым строго не рекомендуется, если вы не хотите свалиться обратно на нижние этажи, где недавно опустошали 4 сундука. Вместо этого идите на север вокруг стены и заполучите Mythril Gloves и Mythril Mirror. Возвращайтесь на предыдущий этаж. Ещё одна лестница находится на западе. Двигайтесь в этом направлении, пока не появится возможность свернуть на север. Впереди никаких развилок не предвидится, так что без проблем доберёмся до этого места и проследуем на этаж В3, но уже с другой стороны.

imageimage

К востоку от вас у самой пропасти находится Mythril Shield. На мост, по понятным причинам не заходим. Вместо этого двигаемся на север по периметру помещения, пока не окажемся у лестницы на востоке. Этаж В4 очень мал, и делать здесь особо нечего, разве что подобрать Acid Phial в западном углу. Единственная лестница вновь приведёт нас на этаж В5, где мы обнаружим 4 двери (трое из дверей — ловушки). Заходим во 2 комнату справа и оказываемся у ручья жизни. Однако так просто отложить яйцо нам не дадут, куда же мы без сражения с боссом, да ещё и не с одним!

image

*********************************************************************************

Босс: Chimera (any)

HP: 700

MP: 80

Слабости: -

Дроп: 450-900 Gil

Сами по себе химеры далеко не самые крутые противники, но в группе из нескольких существ они могут быть очень сильны. Доподлинно нельзя предугадать, сколько химер будет выпущено против вас, но их точно не будет больше чем четыре. Явных слабостей у врага нет, поэтому лучшим выходом будет просто атаковать. Магия даже средних уровней здесь вряд ли поможет. Если захотите, наложите Protect на ваших персов, так как эти враги любят использовать физические атаки. И на всякий случай запомните, что когда против вас выступает несколько боссов, всегда лучше сконцентрировать свои усилия на том, чтобы разобраться с ними поодиночке. Намного более глупо лезть на рожон и пытаться атаковать всех врагов одновременно. Вот, пожалуй, и всё.

imageimage

*********************************************************************************

После победы положите Wyvern Egg в ручей жизни и можете возвращаться на поверхность (заклинание Teleport лишь приветствуется!). Если заглянуть в замок Дист узнаём, что виверн всё-таки умер. У нас ещё будет шанс выяснить, что получилось из нашей последней затеи по проращиванию яйца виверна. Похоже, пора вернуться в Альтаир за следующим заданием.

imageimage

 

Altair

Уверен, вы сейчас очень богаты, так что можете пополнить запасы всех растраченных предметов. Перед тем, как зайти в наше логово, разоружите Лейлу, так как она вскоре покинет наш отряд. От жителей вы узнаете, что после возвращения из своей последней поездки Хильда начала вести себя очень и очень странно. Сохраните игру и пройдите в юго-восточную комнату.

imageimage

Принцесса оставит Артза с собой, а остальных попросит выйти. Сама ляжет в постель и пригласит нашего героя к себе… Думается, любой бы хотел оказаться сейчас на его месте. Но наставить рога с Хильдой принцу Гордону у нас не выйдет. Когда Артз понимает, что принцесса ведёт себя в постели непослушно, уже поздно, и необходимо сразиться с очередным боссом. Ну а вовремя подоспевшие друзья помогут вам.

*********************************************************************************

Босс: Lamia Queen

HP: 1290

MP: 370

Слабости: -

Дроп: 15000 Gil

Босс довольно силён, благодаря своим мощным физическим атакам. Первым делом поставьте Protect на вашу партию, после чего займитесь уничтожением босса. Враг также обладает атакой, которая позволяет “завербовать” одно из наших персов, так что они будут сражаться против нас. Немедленно вылечивайте данный статус магией Esuna, иначе ваша сила может обернуться против вас самих. В остальном битва не сложная и вряд ли вызовет у вас какие-либо трудности.

imageimage

*********************************************************************************

После битвы Лейла сделает нравоучительное замечание Артзу, что не стоит доверять каждой женщине, пытающейся затащить тебя в постель. Но такие уж мы с вами негодяи, что вряд ли пропустим хоть одну юбку. Но, где же тогда настоящая Хильда?! В комнату вбегает посыльный и Гордон с последними новостями. Хильда в очередной раз угодила в лапы Императору, так что при всём желании он уже давно мог разделаться с лидером восстания. Вместо этого он устраивает турнир на арене, находящейся неподалёку от его замка, и главным призом победителю будет Хильда! Вот подонок! Лейла говорит, что понимает чувства Гордона, поэтому она останется с повстанцами готовить нападение на замок Фина, а Гордон вновь присоединяется к нам. После таких рокировок не забудьте ненадолго вооружить Гордона. Отдайте ему экипировку Лейлы, после чего разузнайте точное местоположение арены.

imageimage

Поговорив со всеми встречными, наконец, выясните, что она находится в пустыне к югу от Кашуона. Мы проходили мимо этой пустыни, когда впервые использовали Чокобо, чтобы добраться до Мисидии. На данный момент быстрее всего вы сможете очутиться там, если совершите морское путешествие строго на восток от Альтаира. Помните пролив между 2 континентами на юго-востоке? Высаживайтесь на его южном берегу и пешком следуйте на восток, пройдя между разрывом в цепи гор. Вот в наше лицо уже и дышит палящее солнце пустыни. Здесь встречаются новые враги, которые чудовищно боятся магии Blizzard. Угостите их при случае. Чтобы отыскать арену, двигаемся по пустыне в юго-восточном направлении вдоль восточной цепи гор. Собственно, знакомьтесь!

 

Coliseum

imageimage

Когда пройдёте во внутренний дворик, подойдите к трону Императора. Он предложит вам сражаться за Хильду. Вот так вот быстро и ненавязчиво начнётся сражение с ещё одним боссом, вырвавшимся из клетки (что-то они зачастили). Пора покормить кабанчика.

*********************************************************************************

Босс: Behemoth

HP: 2000

MP: 0

Слабости: -

Дроп: -

Это первый настоящий босс в этой игре. Физические атаки наносят серьёзные повреждения, так что Protect будет совсем нелишним. Особы слабостей у босса в частности и целом не наблюдается, поэтому чередуйте обычные атаки и вашу магию, в зависимости от того, что у вас больше прокачено. Я уверен, что Гордон у вас наислабейший из всех персонажей на данный момент, так что держите его НР выше 200, иначе придётся оживлять перса.

imageimage

*********************************************************************************

После битвы подойдите к Императору и начинайте требовать свой приз. Вот только нас ждёт совсем не та награда, на которую мы рассчитывали. Активируется ловушка, захлопнутся все двери, Император растворится в воздухе, а на его месте предстанет тёмный рыцарь. Его мы не видели с того самого момента, как взорвали Дредноут. Не сказать, что так уж много времени прошло, так что этой встрече мы вряд ли сможем порадоваться. В общем, нас хватают и сажают в тюрьму, находящуюся под Колизеем.

imageimage

Нам на помощь придёт Пауль, которого мы спасли в шахтах. Он разберётся с охраной, и мы окажемся на свободе! Это подземелье не очень большое. Однако сделайте поправку вот на что: Враги здесь обладают атаками, которые позволяют им воровать ваши НР и за счёт этого подлечиваться самим. Это очень неприятно, так как количество снятых НР рэндомно.

Займёмся сбором местных предметов. Двигаемся от камеры, где нас держали в заточении, до упора на восток, затем на север, где сможем разжиться Antidote. Зачем-то такой предмет ещё и охраняется монстрами. Теперь нам нужно проверить комнату, расположенную строго к западу от сундука. Вернитесь обратно к камере, идите на север, после чего на развилке сверните на восток. Продолжите движение по дорожке, не обращая внимания на двери (все комнаты, кроме той, в которую мы сейчас идём и выхода с этажа – ловушки). Добравшись до следующей развилки, сворачиваем на восток и заходим в комнату, где помимо нас находятся Ether, Cottage и Elixir. Выход на следующий этаж находится за дальней северо-восточной дверью.

imageimage

Предметов здесь не предвидится, зато мы сможем в очередной раз спасти Хильду, что тоже неплохо. Принцесса перед нами в некончаемом долгу! Двигаемся по периметру этажа, пока не появится возможность свернуть в узкий коридор на севере. Он приведёт нас к камерам. Обязательно разэкипируйте Гордона, так как принц нас сейчас окончательно покинет. Дёргаем за прутья, освобождаем Хильду, и Гордон забирает её в Альтаир. Впрочем, нам придётся добираться туда самостоятельно. Следуйте к лестнице на юго-западе и окажитесь на арене сражения с боссом. Выходите из Колизея и вновь окажетесь в пустыне. Вернитесь к своему кораблю и спешите в Альтаир, где полным ходом идёт операция по захвату Фина.

imageimage

 

Rebel Camp

imageimage

В Альтаире остался лишь один связной, задача которого сообщить вам, что все наши силы расположились в лагере к югу от замка. Восстановитесь, закупите предметов и сохранитесь. Задерживаться здесь не стоит, поэтому отправляемся на карту мира и следуем к оранжевой палатке, которая представляет собой лагерь мятежников. Повстанцы расскажут вам, что проломили оборону замка, и Гордон пошлёт вас внутрь (снова самая грязная работёнка ложится на наши плечи).

imageimage

 

Castle Fynn

imageimage

Мы уже очень близки к завершению 3 главы. Осталось лишь победить хозяина замка. Точнее, врага, занявшего замок. Заходим внутрь и следуем всё время на север, пока не доберёмся до последнего этажа. Предметы мы с вами соберём чуть позже вначале 4 главы, когда из замка исчезнут монстры, и мы будем вольны передвигаться так, как душа пожелает. На своём пути вы встретите Лейлу, которая не прочь поразмяться вместе с вами. Оборудуйте её всем необходимым и подойдите к боссу.

image

*********************************************************************************

Босс: Gottos

HP: 2000

MP: 80

Слабости: -

Дроп: 1200-3000 Gil

Физические атаки босса наносят неслабый урон, так что Protect обязателен для самых незащищённых персов (Лейла?). Слабостей у босса в очередной раз абсолютно никаких, так что в битве равно хорошо работают обычные атаки и магия. Старайтесь закончить бой как можно скорее, иначе босс использует на себе предмет, вводящий его в состояние Berserk. Это не есть хорошо, так как его атаки станут бить больнее раза в два! Лечитесь, если НР упадут ниже 500-700, если не хотите потом заниматься оживлением.

imageimage

*********************************************************************************

Как только вы завершите битву, все монстры автоматически выведутся из замка. Теперь его можно обследовать. Кстати, поздравляю с началом новой главы.

image

 

Продолжение следует…

Автор Artz 6 апреля 2012, 21:53 (10982 просмотра)
Комментарии

хорошая статья,спасибо)

@Satarushkina писала:

хорошая статья,спасибо)

Пожалуйста ) Рад радовать )

Пройдя через последнюю дверь, мы окажемся в комнате с двигателем. Подойдите к нему и через команду Items скиньте Egil’s Torch.

хз, я пока SUNFIRE не скинул, нихрена не произошло.

А так да, статья гуд.