Final Fantasy II - Статусные изменения
Final Fantasy всегда славилась разнообразием всяких статусов. В этой статье я опишу все статусы, которые могут встретиться в Final Fantasy II + небольшой секрет от разработчиков.
Про секрет расскажу потом, сначала про статусы.
Статусы делятся на две категории: хорошие и плохие, а плохие ещё и делятся на временные и постоянные. Временные статусы (светло-синие шарики) проходят сразу после битвы и особых проблем не доставляют. Постоянные же статусы (сиреневые шарики) не проходят после битвы и будут висеть на персонаже до исцеления или смерти.
Хорошие статусы постоянными не бывают.
Постоянные статусные изменения
Amnesia персонаж забывает, как колдовать заклинания, и его характеристики падают.
Лечится вещью Mallet или заклинанием Esuna. Кастуется заклинанием Fog или предметом Fog Tome.
Curse характеристики персонажа сильно падают.
Лечится заклинанием Esuna или вещью Cross. Кастуется заклинанием Curse или предметом Curse Tome.
Toad персонаж превращается в лягушку, его показатели атаки и защиты сильно снижаются. Также лягушки не могут колдовать магию.
Лечится заклинанием Esuna или вещью Maiden's kiss. Кастуется заклинанием Toad или предметом Toad Tome.
Petrify персонаж превращается в камень и не может совершать никаких действий. Если все персонажи окаменели, то битва считается проигранной.
Лечится заклинанием Esuna или предметом Gold Needle. Кастуется заклинанием Break или предметом Break Tome.
Blindness персонаж ослеплён и точность его ФИЗИЧЕСКИХ атак сильно снижается.
Лечится предметом Eye Drops или заклинанием Esuna. Кастуется заклинанием Blind или предметом Blind Tome.
Poison НР персонажа уменьшаются на определённое количество через каждый его ход.
Лечится предметом Antidote или Esuna. Кастуется вместе с заклинанием Scougre или предметом Acid Phial. Статус повреждает персонажа каждый ход на урон пропорциональный уровню. Вне битвы статус будет снимать НР каждый шаг, пока у персонажа не останется 1НР.
Временные статусные изменения
Stun персонаж парализован и не может выполнять действия.
Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Длительность действия зависит от defense характеристики.
Mini персонаж уменьшается в размере и его характеристики сильно понижаются.
Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.
Silence персонаж не может применять магию.
Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Кастуется заклинанием Silence или предметом Silence Bell. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.
Sleep персонаж засыпает и не может выполнять действия.
Лечится заклинанием Esuna, Basuna lv.2 или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Sleep Sleepgrass. АТАКОЙ НЕ СНИМАЕТСЯ! Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.
Poison персонаж отравлен (по действию схож с основным Poison) и теряет НР через каждый ход.
Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Antidote, Basuna Tome. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.
Confuse вы теряете контроль над персонажем и персонаж начинает атаковать случайные цели.
Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Кастуется заклинанием Confuse или предметом Betrayal Fang. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.
Slow скорость персонажа замедляется, и он реже делает ходы некоторое время.
Stop персонаж останавливается и не делает ходы некоторое время.
Хорошие статусные состояния
Blink увеличивает характеристику Evasion цели. При повторном использовании эффект плюсуется.
Protect увеличивает характеристику Defense персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.
Wall увеличивает характеристику Mag. Defense у персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.
Shell увеличивает характеристику Mag. Defense у персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.
Haste ускоряет персонажа (не знаю насколько). При повторном использовании эффект плюсуется.
Berserk увеличивает силу физической атаки, но уменьшает параметр Evasion. Контроль над персонажем в это время сохраняется. При повторном использовании эффект плюсуется.
Aura увеличивает эффективность атак персонажа (увеличивается атака, но только против типа монстров, которого персонаж атакует первым в этом статусе). При повторном использовании эффект плюсуется.
Barrier увеличивает защиту от специальных атак у персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.
Ну вот и всё…
Что? Вы хотите узнать про картинку сверху? Ну ладно.
1337-5|>34|K
7|2`/ +0 |_|54/\/5|_4+0|2
+|-|3/\/ `/0|_| \/\/!11 |3 1337 haXXor.