Final Fantasy II - Список заклинаний
Список всех заклинаний, которые можно приобрести в Final Fantasy II.
Магия в игре учится свободно, и мы можем назначить любую магию персонажу из команды. Каждый персонаж имеет 16 слотов, под магию. Заклинания имеют свои уровни (от 1 до 16) и получают опыт, когда вы их используете. Любое заклинание может быть применено как на одну, так и на все цели (вражеские или команду).
Совершенную магию можно получить только в Anniversary Edition.
Атакующие заклинания
Fire |
заклинание наносит элементальный урон огнём |
Blizzard |
заклинание наносит элементальный урон льдом |
Thunder |
наносит элементальный урон молнией |
Scourge |
наносит элементальный урон ядом |
Drain |
вытягивает НР из цели и передаёт их колдующему |
Flare |
наносит не-элементальный урон цели |
Osmose |
вытягивает МР из цели и передаёт их колдующему |
Sap |
вытягивает МР из цели |
Holy |
наносит элементальный урон святостью |
Ultima |
наносит не-элементальный урон |
Статусная, атакующая магия
Для более подробной информации смотрите раздел «Статусы».
Sleep |
усыпляет цель |
Stun |
парализует цель |
Stop |
останавливает цель |
Confuse |
цель начинает атаковать случайного персонажа |
Blind |
ослепляет цель |
Curse |
накладывает на цель статус Проклятие |
Toad |
превращает цель в лягушку |
Silence |
накладывает на цель статус Тишина |
Break |
накладывает на цель статус Окаменение |
Mini |
уменьшает цель в размере |
Fog |
накладывает на цель статус Амнезия |
Slow |
замедляет цель |
Death |
убивает цель |
Teleport |
телепортирует цель в другое измерение; в данженах перемещает команду на карту мира и снижает НР колдующего до критического уровня |
Warp |
телепортирует цель в другое измерение; в данженах перемещает команду на предыдущий этаж |
Swap |
обмен значениями НР и МР с целью |
Fear |
увеличивает вероятность того, что противник сбежит с поля боя |
Статусная, поддерживающая магия
Berserk |
увеличивает силу физической атаки, но уменьшает параметр Evasion |
Haste |
ускоряет персонажа |
Aura |
увеличивает эффективность атак персонажа |
Barrier |
увеличивает защиту от специальных атак персонажа |
Blink |
увеличивает характеристику Evasion цели |
Protect |
увеличивает характеристику Defense персонажа |
Shell |
увеличивает характеристику Mag. Defense у персонажа |
Wall |
увеличивает защиту от специальных атак у персонажа |
Dispel |
снимает все положительные статусы с цели |
Поддерживающая магия
Cure |
восстанавливает НР |
Esuna |
исцеляет от временных статусов и статусов, которые не проходят после битвы |
Basuna |
исцеляет от временных статусов, которые проходят после битвы |
Life |
оживляет союзника |
Совершенная магия
Revive |
потребляет все МР и восстанавливает все НР и МР монстрам и команде |
Destroy |
потребляет все МР и 100% накладывает статус Смерть на противника и всех, кроме колдующего; колдующему оставляет 1 НР |
Что-то со списками у меня небольшие проблемы… Если вы найдёте какие-то недостающие элементы, то сообщите в комментариях… пожалуйста :)