^

Final Fantasy II - Статусные изменения

+1

Final Fantasy всегда славилась разнообразием всяких статусов. В этой статье я опишу все статусы, которые могут встретиться в Final Fantasy II + небольшой секрет от разработчиков.

Про секрет расскажу потом, сначала про статусы.

Статусы делятся на две категории: хорошие и плохие, а плохие ещё и делятся на временные и постоянные. Временные статусы (светло-синие шарики) проходят сразу после битвы и особых проблем не доставляют. Постоянные же статусы (сиреневые шарики) не проходят после битвы и будут висеть на персонаже до исцеления или смерти.

Хорошие статусы постоянными не бывают.

 

Постоянные статусные изменения

Amnesia — персонаж забывает, как колдовать заклинания, и его характеристики падают.

Лечится вещью Mallet или заклинанием Esuna. Кастуется заклинанием Fog или предметом Fog Tome.

 

 

Curse — характеристики персонажа сильно падают.

Лечится заклинанием Esuna или вещью Cross. Кастуется заклинанием Curse или предметом Curse Tome.

 

Toad — персонаж превращается в лягушку, его показатели атаки и защиты сильно снижаются. Также лягушки не могут колдовать магию.

Лечится заклинанием Esuna или вещью Maiden's kiss. Кастуется заклинанием Toad или предметом Toad Tome.

 

Petrify — персонаж превращается в камень и не может совершать никаких действий. Если все персонажи окаменели, то битва считается проигранной.

Лечится заклинанием Esuna или предметом Gold Needle. Кастуется заклинанием Break или предметом Break Tome.

 

Blindness — персонаж ослеплён и точность его ФИЗИЧЕСКИХ атак сильно снижается.

Лечится предметом Eye Drops или заклинанием Esuna. Кастуется заклинанием Blind или предметом Blind Tome.

 

Poison — НР персонажа уменьшаются на определённое количество через каждый его ход.

Лечится предметом Antidote или Esuna. Кастуется вместе с заклинанием Scougre или предметом Acid Phial. Статус повреждает персонажа каждый ход на урон пропорциональный уровню. Вне битвы статус будет снимать НР каждый шаг, пока у персонажа не останется 1НР.

 

Временные статусные изменения

Stun — персонаж парализован и не может выполнять действия.

Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Длительность действия зависит от defense характеристики.

 

Mini — персонаж уменьшается в размере и его характеристики сильно понижаются.

Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.

 

Silence — персонаж не может применять магию.

Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Кастуется заклинанием Silence или предметом Silence Bell. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.

 

Sleep — персонаж засыпает и не может выполнять действия.

Лечится заклинанием Esuna, Basuna lv.2 или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Sleep Sleepgrass. АТАКОЙ НЕ СНИМАЕТСЯ! Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.

 

Poison — персонаж отравлен (по действию схож с основным Poison) и теряет НР через каждый ход.

Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Antidote, Basuna Tome. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.

 

Confuse — вы теряете контроль над персонажем и персонаж начинает атаковать случайные цели.

Лечится заклинанием Esuna, Basuna или предметом Unicorn Horn, Basuna Tome. Кастуется заклинанием Confuse или предметом Betrayal Fang. Длительность действия зависит от mag. defense характеристики.

 

Slow — скорость персонажа замедляется, и он реже делает ходы некоторое время.

 

Stop — персонаж останавливается и не делает ходы некоторое время.

 

Хорошие статусные состояния

Blink — увеличивает характеристику Evasion цели. При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

Protect — увеличивает характеристику Defense персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

Wall — увеличивает характеристику Mag. Defense у персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

Shell — увеличивает характеристику Mag. Defense у персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

Haste — ускоряет персонажа (не знаю насколько). При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

 

Berserk — увеличивает силу физической атаки, но уменьшает параметр Evasion. Контроль над персонажем в это время сохраняется. При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

Aura — увеличивает эффективность атак персонажа (увеличивается атака, но только против типа монстров, которого персонаж атакует первым в этом статусе). При повторном использовании эффект плюсуется.

 

Barrier — увеличивает защиту от специальных атак у персонажа. При повторном использовании эффект плюсуется.

 

 

Ну вот и всё…

Что? Вы хотите узнать про картинку сверху? Ну ладно.

 

1337-5|>34|K

7|2`/ +0 |_|54/\/5|_4+0|2

+|-|3/\/ `/0|_| \/\/!11 |3 1337 haXXor.

 

Автор Arc 4 декабря 2011, 21:32 (6046 просмотров)
Комментарии