Главная проблема любой вн всплывает и тут. Разный характер гг в разных сценариях. Ну обычно это скрывается за множеством выбором и разный характер очевидно будет, но тут….
Один выбор влияет на то, будет ли гг мямлей или хоть немного рассудительным, причем этот выбор не связан с этим
А по моему весьма жизненно. Человек не может отыгрывать одну и ту же роль в разных жизненных обстоятельствах и бывают моменты, когда он может и поробеть, а бывает припрет так, что на это времени не остаётся.
Все определяется величиной проблемы, в которой он оказывается.
Так в этом и суть. История ФСНа сделана так, чтобы показать, как рушатся собственные иллюзии под напором реальности. Даже название песни из опенинга (This Illusion в игре и Disillusion в анимехе) как бы намекает. Все три ветки повествования нужно воспринимать одновременно, а не по отдельности: из витающего в облаках и мечтающего спасать всех маморыша в начале Фэйта Шарик в конце ХФ превращается в эгоиста, которому плевать на всех, кроме Сакуры (и сцена боя с Aльтер-Aртуркой наглядно это показывает). То есть, Шарик проходит тот же путь, что и Кэрри в Зероте, только другим способом.
Chronos, Это было бы логично, если бы его душа была одна в каждом мире и она развивалась после каждого рута или он бы менялся в серединах рута, ну то начинает меняться уже в начале. Тогда бы я согласился, что это плюс.