Еще сохранены интересные квесты но уже блин увеличелись однотипные квесты типо собери 10 того собери 10 того иселеду завод на карте 10000 заводов которые однотипны, в предыдущих играх были повторы миссий но не в таком количестве
Ну и сомнительное кольцо диалогов да -нет сарказм , блин нафига оставили бы по старому
Я фанат беседки у меня к ним кредит доверия потому что я ждал все их игры и когда они выходили то мне нравились я про свитки, и эту ждал и знал что ьудет на уровне а оказалось…
Да всегда Беседка делала унылые локации, не интересные квесты и у них были критически дебильные диалоги с ужасной озвучкой, не за это вроде любят, в 4 хотя бы озвучка не сосет, но нескорым актерам по-прежнему как будто срать на свои роли.
Не заметил что кого-то откровенно плохо озвучили, есть даже вины. Особенно понравились Отец, супермутанты и все роботы. Кодсворт и Кюри вообще шедевральны.
Более того, в отличие от их предыдущей игры TES5, появились запоминающиеся персонажи. Едва ли не впервые за всю истории Беседки. Большой шаг вперёд.
В каком месте локации унылы? Там всё создано вручную, всё потрясающе детализировано и продумано. Там тысячи (и это не преувеличение) мелочей, которые лежат не просто так, а по задумке. Мир насыщенный и его интересно исследовать (до тех пор пока не сможешь убить дэзкогтя двумя выстрелами).
Квесты не треш, но и ничего особенного. Классика жанра.
Меня другое убивает дичайшая неправдоподобность мира. Какова вероятность, что вы будете находить медикаменты в, сука, КАЖДОЙ аптечке спустя 200 лет после ядерного апокалипсиса в довольно-таки населённом Содружестве? Она стремится к нулю. То же самое с нука-колой в автоматах и ещё вагоном разных вещей. Вымораживает. Убивает атмосферу. Убивает челлендж на выживаемость.
Идём далее почему все живут в свинарнике? Даже у мера в комнатах валяется мусор. Какого хрена?! За двести лет нельзя было убрать? С ухудшением условий жизни явно перестарались. Если бы люди и правда создали на стадионе поселение (да ещё так давно), то хотя бы где-то они порядок и красоту точно навели бы.
Проведённая работа над миром, в общем, откровенное дерьмо (не путать с насыщенностью и детализированностью). Но все эту халтуру хавают и никто даже не задумывается. Хают это несчастное «колесо», которое исправляется одним модом. А может мне кто-то сделать реалистичный мир одним модом? Для этого нужно минимум несколько и всё всё равно не исправить.
Да, моды это важно. Их нужно учитывать. Основная платформа игр этого разработчика ПК. И программы Беседки «сам помоги себе модом» и «сам доделай игру» никто не отменял.
Все равно ничего хорошего они с фанфиком что называется Фаллаут 4 сделать не смогли, особенно в сравнению с другими РПГ. Например озвучка Масс Эффекта, где просто одна из лучших озвучек, а то что выдает Беседка - бездарность и халтура. Локации они всегда делали шаблонными и не интересными, это на самом деле не плюс и не минус, это вообще никак. Мир и атмосферу они по прежнему не способны передать, ибо понятия не имеют что есть Фаллаут, выдают вот такое в 4 части события которого происходит за 200 лет, они всегда делают Элдер Скролс. Фаллаут 3 - город детей, люди живущие и молящийся на бомбу, Оазис, Анклав, пушистое Братство, Инопланетяне и т.д. По честному, Фаллаут всегда был достаточно тупым, но Black Isle Studios хотя бы видели и понимали грань, а Беседка нет.
Фолыч 4 хорошая игра, но квесты там и вправду деревянные. И фантастики много. Соблазнить популярную певицу переспать при первой встрече да запросто, нужно только харизму на среднем уровне. Хотя насчёт напарников ничего не могу сказать. Они шедевральны. Особенно их перепалки и коронные фразы. Я как слышу «Too many humans, not many supermutants» просто ухохатываюсь. Чувствуется влияние Авеллона (отец Фола, создатель оригинального фола) в сценарии игры.