Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Ролевая игра, созданная голландским программистом и художником goon SCF, на движке RPGMaker. Очень явный источник вдохновения игра Suikoden II. Несомненным плюсом этой игры можно считать тот факт, что это действительно полноценная инди-JRPG на 25 с лишним часов прохождения, полная диалогов, секретов, схваток и многого-многого другого. И это несмотря на то, что оно создавалось руками одного человека. Воистину монолит!
Игроку предстоит странствовать по миру, заходить в многочисленные города, участвовать в сражениях с рядовыми врагами, а иногда и крупномасштабных битвах одной армии на другую. Точно так же как и в Suikoden II, в Exit Fate представлено огромное количество союзников (75), которых предстоит находить и уговаривать вступить в ряды своей армии, дабы получить в конце лучшую концовку. Вскоре герой получит свой замок, в котором буду жить его подчиненные и сможет воочию понаблюдать за их досугом. Каждый герой не то чтобы уникален, но имеет ряд своих талантов, которые игроку будут полезны: как в рядовых битвах, так и в крупномасштабных.
Единственное что огорчает это ограниченность возможность чужого движка (RPG Maker же), которые явно не позволили полностью реализовать потенциал игры и полное отсутствие собственной музыки все композиции игры просто внаглую понадернуты из различных JRPG эпохи SNES-PSX. Особая любовь автора была замечена к творчеству Ясунори Мицуды (композитор Xenogears и Chrono Cross композиции этих двух игр вы услышите в игре самыми первыми).