^

Exit Fate

Разработчик SCFWorks
Официальный сайт site.scfworks.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2009
Релизы  
Рейтинг 11095 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ролевая игра, созданная голландским программистом и художником goon SCF, на движке RPGMaker. Очень явный источник вдохновения — игра Suikoden II. Несомненным плюсом этой игры можно считать тот факт, что это действительно полноценная инди-JRPG на 25 с лишним часов прохождения, полная диалогов, секретов, схваток и многого-многого другого. И это несмотря на то, что оно создавалось руками одного человека. Воистину монолит!

Игроку предстоит странствовать по миру, заходить в многочисленные города, участвовать в сражениях с рядовыми врагами, а иногда и крупномасштабных битвах одной армии на другую. Точно так же как и в Suikoden II, в Exit Fate представлено огромное количество союзников (75), которых предстоит находить и уговаривать вступить в ряды своей армии, дабы получить в конце лучшую концовку. Вскоре герой получит свой замок, в котором буду жить его подчиненные и сможет воочию понаблюдать за их досугом. Каждый герой не то чтобы уникален, но имеет ряд своих талантов, которые игроку будут полезны: как в рядовых битвах, так и в крупномасштабных.

Единственное что огорчает — это ограниченность возможность чужого движка (RPG Maker же), которые явно не позволили полностью реализовать потенциал игры и полное отсутствие собственной музыки — все композиции игры просто внаглую понадернуты из различных JRPG эпохи SNES-PSX. Особая любовь автора была замечена к творчеству Ясунори Мицуды (композитор Xenogears и Chrono Cross — композиции этих двух игр вы услышите в игре самыми первыми).

Демонстрация игрового процесса (спойлеры!)




Появилась в гугл плее, из большой любви к Суикодену можно попробовать поиграть в нее на телефоне.

Дошел до середины и плюнул. Никак тактический бой на нужную для получения персонажа не выигрывался. И чо, в Гугл Плей добавляют уже откровенно плагиаторские проекты?

Что-то я о ее существовании даже не помню. Середина это много, если под 30 часов игра-то. Да, всякое там.