^

Evolution 2: Far Off Promise

Альтернативные названия 神機世界エヴォリューション2 遠い約束; Shinkisekai Evoryuushon 2 Tooi Yakusoku
Разработчик Sting
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 17900 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение одной из самых первых японских ролевых игр для Dreamcast, разработанное и вышедшее вскоре после выхода в свет первой части, снискавшей определенный успех (не в последнюю очередь благодаря тому, что она была достаточно проста в освоении, а также содержала массу пародий чуть ли не на все популярные JRPG того времени). Игра не очень серьезная, да и не пытается даже казаться серьезной; детскость и наивность ее проявляются буквально во всем — от стилистики до имен персонажей.

Evolution 2, как и первая часть — классический dungeon crawler. Большая часть игры, примерно ее четыре пятых, пройдет в бесконечных вылазках в близлежащие и отдаленные подземелья разных типов; посещение этих мест принудительное и обязательное по сюжету. Важную роль играет сбор информации: если вы вдруг не поговорили с кем-либо, нужное подземелье на карте не появится, а может случиться и так, что вы просто забредете не туда, надеясь на то, что именно туда-то как раз вам и требуется прибыть.

Сюжет в игре незатейлив, но по ходу игрового действия медленно начнет раскрываться. Главный герой, 16-летний неунывающий паренек, по имени Маг (да-да, такие у них имена!), в компании подруги Линеар (Linear) и дворецкого Гре (Gre), а также увязавшегося за ними давнего соперника Мага, Чейн (Chain), 15 лет от роду, отправляется по заданию Общества по исследованию загадок и древних артефактов (сокращенно — просто Общество) в другой город, чтобы в его окрестностях добыть побольше этих самых археологических находок и отправить к праотцам пару-тройку монстров, их охраняющих. Но постепенно выясняется, что у Общества совсем другие цели, и как часто бывает, тайное становится явным слишком поздно. Настоящие приключения только впереди.

В любой японской ролевой игре приключения немыслимы без битв с монстрами. На манер Chrono Trigger, попадая в какую-либо локацию, можно увидеть, как монстры разгуливают по ней, но стоит только подойти к ним (или монстрам подойти к отряду… жуткая музыка тут же начнет играть!), и начнется Chrono Cross с пошаговой, а-ля FF1-3, боевкой: выбираем действие, назначаем команды, ждем, когда всех отлупят… У каждого персонажа есть особые навыки, выглядящие по-разному: градация начинается с «оригинально», а заканчивается «комично». Так, навыки Линеар связаны с игрой на окарине (привет, The Legend of Zelda!), а Гре кормит монстров до отвала сомнительной едой, после чего у тех начинает пучить живот, взрываются желудки и слезятся глаза. На разучивание новых навыков нужны Очки Навыка (ОН), получаемые за битву вместе с опытом.

По части имен персонажей, как я уже сказал, игра задает такого жару, что хочется смеяться. Так, полное имя главного героя — Mag Launcher, а остальным дали такие имена, что хочется почесать в затылке. Знакомьтесь: Linear Cannon, Gre Nade, Chain Gun, Pepper Box. Такие у них имена-а… хотя это же пародийная РПГ все-таки! Или скорее детская.