Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Продолжение одной из самых первых японских ролевых игр для Dreamcast, разработанное и вышедшее вскоре после выхода в свет первой части, снискавшей определенный успех (не в последнюю очередь благодаря тому, что она была достаточно проста в освоении, а также содержала массу пародий чуть ли не на все популярные JRPG того времени). Игра не очень серьезная, да и не пытается даже казаться серьезной; детскость и наивность ее проявляются буквально во всем от стилистики до имен персонажей.
Evolution 2, как и первая часть классический dungeon crawler. Большая часть игры, примерно ее четыре пятых, пройдет в бесконечных вылазках в близлежащие и отдаленные подземелья разных типов; посещение этих мест принудительное и обязательное по сюжету. Важную роль играет сбор информации: если вы вдруг не поговорили с кем-либо, нужное подземелье на карте не появится, а может случиться и так, что вы просто забредете не туда, надеясь на то, что именно туда-то как раз вам и требуется прибыть.
Сюжет в игре незатейлив, но по ходу игрового действия медленно начнет раскрываться. Главный герой, 16-летний неунывающий паренек, по имени Маг (да-да, такие у них имена!), в компании подруги Линеар (Linear) и дворецкого Гре (Gre), а также увязавшегося за ними давнего соперника Мага, Чейн (Chain), 15 лет от роду, отправляется по заданию Общества по исследованию загадок и древних артефактов (сокращенно просто Общество) в другой город, чтобы в его окрестностях добыть побольше этих самых археологических находок и отправить к праотцам пару-тройку монстров, их охраняющих. Но постепенно выясняется, что у Общества совсем другие цели, и как часто бывает, тайное становится явным слишком поздно. Настоящие приключения только впереди.
В любой японской ролевой игре приключения немыслимы без битв с монстрами. На манер Chrono Trigger, попадая в какую-либо локацию, можно увидеть, как монстры разгуливают по ней, но стоит только подойти к ним (или монстрам подойти к отряду… жуткая музыка тут же начнет играть!), и начнется Chrono Cross с пошаговой, а-ля FF1-3, боевкой: выбираем действие, назначаем команды, ждем, когда всех отлупят… У каждого персонажа есть особые навыки, выглядящие по-разному: градация начинается с «оригинально», а заканчивается «комично». Так, навыки Линеар связаны с игрой на окарине (привет, The Legend of Zelda!), а Гре кормит монстров до отвала сомнительной едой, после чего у тех начинает пучить живот, взрываются желудки и слезятся глаза. На разучивание новых навыков нужны Очки Навыка (ОН), получаемые за битву вместе с опытом.
По части имен персонажей, как я уже сказал, игра задает такого жару, что хочется смеяться. Так, полное имя главного героя Mag Launcher, а остальным дали такие имена, что хочется почесать в затылке. Знакомьтесь: Linear Cannon, Gre Nade, Chain Gun, Pepper Box. Такие у них имена-а… хотя это же пародийная РПГ все-таки! Или скорее детская.