Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Ore ni Hatarakette Iwaretemo Otsu это JRPG игра, разработанная и изданная E-smile, которая была выпущена в Японии в 2013 году.
Сюжет
Учитывая то, что игра совмещает в себе жанры Dungeon Explorer и симулятор фермы (довольно популярно в Японии, прошу заметить), то надеяться на хороший сюжет особого смысла нет.
Представьте себе простого парня или девушку (то есть Вас; вообще сюжет не концентрирует внимание на «главном» герое, честно говоря да и неважно кто он), который (или которая) живёт в деревушке Альдебаран со своими родителями. Однажды эту семейку настигает большое несчастье и главному герою/героине приходится найти способ… заработать деньжат для платы земельной ренты, поддержания хозяйства и прочее, прочее, прочее (в общем, на все сельскохозяйственные нужды).
Открыв последнюю «заначку» в 10000 золотых герой/героиня отправляется в… таверну. Нанимать героев для походов по древним руинам, подземельям и шахтам в поисках сокровищ. Весьма оригинальный способ подзаработать денег не так ли?
Геймплей
Да, вы не ослышались игра сочетает в себе смесь JRPG, Dungeon Crawler и симулятора ферм. Безумный микс, честно говоря но геймплей действительно занимает.
Итак, каждый день вам предстоит:
1. Исследовать карту мира героями с целью поиска сокровищ, будь это экипировка, вещи для использования, строительный материал для вашей фермы или просто лут для продажи.
2. Проверять таверну и искать новых героев, плюс следить за развитием собственных.
3. Заниматься постройкой фермы и её развитием, плюс платой ренты за землю.
Вот так выглядит ферма |
Интерфейс путешествия по подземелью |
Прошу заметить, что бои… в текстовом режиме. Полная симуляция и как следствие отсутствие контроля (можно задавать «модель поведения»: не пользоваться магией, тратить ману только на защитные заклинания и прочее)! Довольно тяжело поначалу свыкнуться с таким.
Кастомизация
Что может заинтересовать в игре (помимо очень тяжёлого процесса «исследования» мира), так это кастомизация.
Начнём с самого простого: в игре есть система работ. И ещё какая! Здесь нас ждут не только стандартные классы персонажей, как Воин, Маг, Лекарь или Лучник, но и довольно необычные образцы (к примеру, «Поедатель Вещей» (アイテムイ-タ-) или «Экзекутор» (エクスキュ-ツヨナ-)).
Внешний вид класса «Поедатель вещей» |
Внешний вид класса «Экзекутор» |
Да, в таверне можно либо нанять игрового персонажа (прописанная биография, установленная работа и прочее), либо создать аватара (пол, внешний вид, уровень, имя редактируется много параметров).
И ещё: рост уровня персонажа завершается не на цифре 99, а на… 300 (да, скромно до четырёх девяток далеко).
Медиафайлы
Игровой трейлер (японский)
Порция геймплея