^

Even if You Tell Me to Work

Альтернативные названия Ore ni Hatarakette Iwaretemo Otsu
俺に働けって言われても 乙
Разработчик e-smile
Официальный сайт www.e-smile.jpn.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы
Рейтинг 4071 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

Ore ni Hatarakette Iwaretemo Otsu — это JRPG игра, разработанная и изданная E-smile, которая была выпущена в Японии в 2013 году.

Сюжет

Учитывая то, что игра совмещает в себе жанры Dungeon Explorer и симулятор фермы (довольно популярно в Японии, прошу заметить), то надеяться на хороший сюжет особого смысла нет.

Представьте себе простого парня или девушку (то есть Вас; вообще сюжет не концентрирует внимание на «главном» герое, честно говоря — да и неважно кто он), который (или которая) живёт в деревушке Альдебаран со своими родителями. Однажды эту семейку настигает большое несчастье и главному герою/героине приходится найти способ… заработать деньжат для платы земельной ренты, поддержания хозяйства и прочее, прочее, прочее (в общем, на все сельскохозяйственные нужды).

Открыв последнюю «заначку» в 10000 золотых герой/героиня отправляется в… таверну. Нанимать героев для походов по древним руинам, подземельям и шахтам в поисках сокровищ. Весьма оригинальный способ подзаработать денег — не так ли?

Геймплей

Да, вы не ослышались — игра сочетает в себе смесь JRPG, Dungeon Crawler и симулятора ферм. Безумный микс, честно говоря — но геймплей действительно занимает.

Итак, каждый день вам предстоит:

1. Исследовать карту мира героями с целью поиска сокровищ, будь это экипировка, вещи для использования, строительный материал для вашей фермы или просто лут для продажи.

2. Проверять таверну и искать новых героев, плюс следить за развитием собственных.

3. Заниматься постройкой фермы и её развитием, плюс платой ренты за землю.

1380576629.png 1380574484.jpg

Вот так выглядит ферма

Интерфейс путешествия по подземелью

Прошу заметить, что бои… в текстовом режиме. Полная симуляция и как следствие отсутствие контроля (можно задавать «модель поведения»: не пользоваться магией, тратить ману только на защитные заклинания и прочее)! Довольно тяжело поначалу свыкнуться с таким.

Кастомизация

Что может заинтересовать в игре (помимо очень тяжёлого процесса «исследования» мира), так это кастомизация.

Начнём с самого простого: в игре есть система работ. И ещё какая! Здесь нас ждут не только стандартные классы персонажей, как Воин, Маг, Лекарь или Лучник, но и довольно необычные образцы (к примеру, «Поедатель Вещей» (アイテムイ-タ-) или «Экзекутор» (エクスキュ-ツヨナ-)).

1380574931.jpg 1380581254.jpg

Внешний вид класса «Поедатель вещей»

Внешний вид класса «Экзекутор»

Да, в таверне можно либо нанять игрового персонажа (прописанная биография, установленная работа и прочее), либо создать аватара (пол, внешний вид, уровень, имя — редактируется много параметров).

И ещё: рост уровня персонажа завершается не на цифре 99, а на… 300 (да, скромно — до четырёх девяток далеко).

Медиафайлы

Игровой трейлер (японский)

Порция геймплея