^

Etrian Mystery Dungeon

Альтернативные названия Sekaiju to Fushigi no Dungeon
世界樹と不思議のダンジョン
Разработчик Atlus
Spike Chunsoft
Официальный сайт sq-atlus.jp/...
www.atlus.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы    
Рейтинг 12147 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Ролевая игра, рогалик, с пошаговой боевой системой. Боритесь с монстрами, проявляя свой стратегический ум. Вы формируете свою пати вручную, выбирая из таких привычных для игры Etrian Odyssey классов, как Landsknecht и Runemaster. В ваших возможностях собрать потенциально сильный отряд до 4 персонажей и отправится по подземельям. Последние же всегда рандомно сложены, имеют различные пути и уровни. Кроме того, подземелья требуют осторожной разведки, однако, вспомните о невероятных наградах после — просто будьте осторожны среди этих глубин.







Игра про боль и страдания. Эта игра порвала все мои шаблоны о сбалансированности и справедливости. Попробую кратко: сама серия Этриан мне пока совсем не зашла, а дунжеонная механика в этой игре мне по крайней мере знакома, — рассчитывал на быстрое казуальное прохождение. На первых порах взял себе вояку, хиллера и двух мушкетёров, и ничего не предвещало беды, — я спокойно блуждал по простеньким этажам, состоящих из 5-6 комнат, собирал плюшки, ресурсы, — всё носил с собой; однажды меня неожиданно замяли мобы, но игра пришла на помощь и сказала, что можно на помощь вызвать отряд спасения, т.е. создаётся новый отряд и бежит спасать падший. Операция проходит успешно. Спустя пару данжей появляются многоэтажки по 15-20+ этажей, и игра снова подсказывает, что можно не проходить все этажи за раз, а лучше строить форты на уже пройденных, чтобы в любой момент можно было вернуться и продолжить исследования, не начиная с самого начала. Каждый такой форт нужно обживать новым отрядом, а по ходу пьесы лимит на рекрутов увеличивается, и уже не так легко становится следить за актуальным обмундированием и экипировкой рекрутов, особенно когда их уже за 60. Когда нас познакомили со строительством фортов, игра также знакомит с новыми видами монстров DOE (демоны чего-то там). Эти DOE приближаются к первым этажам дунжеонов, а в связи многоответвленостью этих дунжеонов, можно просто не заметить, как DOE пробирается сквозь этажи, тк карту ты целиком не видишь, пока лично посетить комнату на конкретном этаже. Ничего не подозревая, я шел в глубь, а DOE вверх к городу; и когда он добрался до города случилось горе: город в руинах, лавки не работают, ничего не функционирует, — требуется время для восстановления. А потом ты смотришь на свою текущую пачку и понимаешь, что у тебя ни копейки, ни плюшек, ни ресурсов, дак ещё и броню с оружием рандомно позабирали. Это был такой шок для меня: я не могу ничего купить, ничего продать, даже заработать в данж голым не пойти. Все, что было нажито честным трудом, пропало. Придя в себя, начал продолжать наращивать добро, сразу продавая ресурсы для новой экипировки и оставляя на хранение ценные вещи в гостинице. Встал на ноги и пошел наказывать DOE. Эти демоны огромных размеров, ломают карту и могут застать врасплох, поймав тебя не в комнате, а на дорожке между комнате: при таком раскладе скиллы использовать практически невозможно, — это явная погибель, а если пачка гибнет, то повторяется круг ада с потерей всего нажитого. Бои с DOE — это испытание психики на прочность; мои мушкетёры никакого дамага им не наносили, поэтому были заменены на ниндзя и дебаффера; всевозможными дебаффами необходимо на время снять защитное поле с этой скотины, после чего можно наносить какой-то урон, дебаффы проходят 50/50, поэтому танк вылавливает оплеухи от DOE, после которых последний может выбить всю броню и оружие, оставляя танка в одних трусах. Победив демона, можно получить редкий дроп и сундук с готовой редкой шмоткой, а можно и ничего не получить за все эти пытки. Продавая эти ресурсы с демонов, можно получить по-настоящему нормальный шмот, с простых мобов ничего путного для изготовления норм шмота не получить. Чем дальше в лес, тем более живётся, тем проще потерять то, что зарабатывается таким трудом. Когда не хило так приоделся, почти в самое топовое, пошел выполнять квесты в лёгкие данжы, и что-то случилось с эмулем, что он просто перестал работать, а включив игру снова, сейв был откорректирован, будто я был убит в дунжеонная, после чего у меня забрали большую часть топового шмотья. Я был просто не в себе. Надо понимать, что этажей в последних дунжеонах по 35, по несколько секций на этаж, — даже если я построю 5 фортов, последние 5-7 этажей надо проходить своими силами, тк форты на них нельзя строить, а по продолжительности это может занять больше часа, а если мне надо резко закончить игру и выйти, а нить Ариадны для мгновенного выхода из дунжеона у меня скорее всего украли мобы или прокляли, и поэтому мне надо идти пешком до ближайшего форта обратно, ибо в случае выключения игры, я потеряю всё нажитое. Excellent! В мусорку это говно.

Прицепите к серии Etrian Odyssey. =)