^

Eternights

Разработчик Studio Sai
Официальный сайт www.studiosai.dev/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы  
Рейтинг 6023 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Дебютный проект инди студии Sai, совмещающий слешерную боевку с элементами дейтинг сима. 

Мистический катаклизм разрушает город и окружает его Стеной, которая постепенно смещается. Главным героям приходится сражаться с мутантами, искать припасы для выживания и постоянно двигаться вперед. Календарь с таймлимитом для прохождения квестов и развитие отношений с напарниками очень напоминают Персону, возможность заромансить персонажей так же имеется. 




Студию засидфандила корейская Крафтон, видимо релиз оказался удачным и в ней видят перспективу. Найс. С бюджетом и приобретенным опытом у разрабов может получится что-то стоящее.

В двух словах: клон персоны. Да, вот так все просто. Я так понимаю, что игру делал ее большой фанат и 2 его друга, и для команды из трех человек это прям очень приличный проект. Видно, что делали с душой и любовью, но без опыта и бюджета.

Из плюсов однозначно короткая продолжительность (часов 15 на прохождение) и по-хорошему всратый юмор в диалогах. Минус один, но фатальный — не понятно, зачем в нее играть когда существует персона, в которой просто всего больше и качественней. 

Тут та же самая история, что с бесконечными клонами соулсов: пока фромы уже несколько раз успели себя переизобрести и развиться, все вокруг безуспешно пытаются повторить их проекты 10+ летней давности. 

Большие буфера и сэйлор-фуку наряды школьниц — чёт не помню такого в Персоне =) Ощущение по твоим скриншотам, что там есть 3-4 разных как бы куска, которые слеплены вместе в одну игру. 1) ВН часть с крупными красивыми подробно прорисованными планами; 2) какие-то схематичные переговоры с наспех сделанными портретами персонажей и удалённой камерой общего плана; 3) побегушки и драчки с повторяющимися анимациями, мобы и локации будто сбежали из Scarlet Nexus; 4) прокачка отношений и статов, похоже на стандартную беготню по хабу/мирной локе, сделано сердито, потому что нет вариативности встреч и какого-то выбора сеттинга, что снова роднит игру со Скарлет Нексус, где вообще в какой-то двушке мелкометровой общаешься со своими камрадами XD

Я не играл в SN, но по большому счету все эти персона-соулсы друг на друга похожи. Весь интерактив с персонажами тут буквально происходит в одном запертом поезде, из которого можно ходить на сайд миссии для прокачки или проходить мини игры. Но за счет короткой продолжительности это все не успевает задушить, я прошел ее за пару вечеров и все норм. Напрягали только 3д портреты, вот они порой ультра кринжовые. 

Стопэ! Я это точно видел, но никак понять не могу как мог пропустить и забыть.

У нее маркетинга походу вообще нет, я в твиттере случайно увидел пару месяцев назад и сегодня только вспомнил. Время для релиза выбрали максимально неудачное, так что все равно мимо всех пройдет скорее всего.