^

Eternal Filena

Альтернативные названия Eien no Filena
永遠のフィレーナ
Eien no Firēna
Разработчик Tokuma Shoten
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1995
Релизы
Рейтинг 5953 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Eternal Filena (Eien no Filena) – jRPG, созданная по мотивам популярных в Японии ранобэ под авторством Такеши Шудо, сценариста знаменитых Покемонов. Лайт-новеллы выпускались в Японии в период с 1985 по 1994 годы. На волне их популярности Tokuma Shoten выпустили игру для Super Famicom. Официально она не выходила за пределами Японии, однако в 2009 году была переведена на английский язык Satsu.

Начало игры довольно нетривиальное. Нас знакомят с юным гладиатором по имени Филена, которого с младенчества воспитывали и тренировали для боев в Колизее. Гладиаторы принадлежат к классу рабов, и в качестве развлечения для граждан Империи, где происходит действие игры, они должны сражаться на арене в смертельных поединках. По ходу мы узнаем, что наш боец вовсе не юноша, а девушка, причем девушка, конечно же, непростая. На пути к раскрытию тайны собственного происхождения, достижения заветных целей по возвращению на Родину ей предстоит испытать немало трудностей.

Мир игры весьма оригинален – наравне с боями гладиаторов и общим духом Средневековья в нем гармонично сосуществуют компьютерные технологии и научные эксперименты по клонированию людей и оживлению мертвых.

Eternal Filena — типичная jRPG, поэтому вас ждут:

  • линейный, но интересный и неизбитый сюжет;
  • рандомные бои (частота вполне приемлема, хотя встречаются такие локации, где невольно вспоминаешь ранние игры серии Dragon Quest);
  • города, деревеньки, запутанные подземелья (ландшафты приятные, радуют глаз и, что самое главное, не успевают наскучить);
  • магазинчики с экипировкой и предметами;
  • сундуки (много сундуков, очень много сундуков);
  • тайные и совершенно невидимые проходы в стенах.

Чего вы не увидите в этой игре:

  • длинных затянутых диалогов о смысле жизни и вечности (игра вообщем-то очень коротка для jrpg — около 20-ти часов игрового времени);
  • Спасения Мира;
  • выбора персонажей для партии (всё фиксировано и строго по сюжету);
  • полноценного раскрытия характеров персонажей;
  • квестов;
  • крафта.

Боевая система совершенно стандартная для jRPG, однако есть в ней некоторые приятные и оригинальные фишки. Всё оружие в игре подразделяется на несколько классов в зависимости от определённых свойств (Slash, Pierce, Heal и т.д.) У любого врага, будь то рядовой монстр или босс, обычно имеется слабость к конкретному виду оружия. К сожалению, предпосылок, чтобы понять, к какому именно, нет. Всё определяется методом научного тыка, поэтому желательно, чтобы у вашей партии было экипировано оружие всех имеющихся видов. Каждому герою (за исключением одного) можно экипировать сразу аж 3 штуки любого оружия, поэтому проблем с этим не будет. Каждый класс оружия «оснащен» своим набором скиллов (атакующих, понижающих характеристики врага и т.д.), использование которых требует затрат TP (Technical Point). С поднятием уровня персонажа изучаются новые скиллы и увеличивается количество ТР. Прокачка персонажей происходит обычным для jRPG способом, да и гринд перед некоторыми боссами бывает крайне необходим.

Немного геймплея.

 




Сначала показалось, что ГГ — тян.

По ходу мы узнаем, что наш боец вовсе не юноша, а девушка, причем девушка, конечно же, непростая.

Скарабыч, описание читать надобно ;) Зря что ли Торька писала. ;)

Нас знакомят с юным гладиатором по имени Филена, которого с младенчества воспитывали и тренировали для боев в Колизее

Я до сюды написал и дропнул. К

Я до сюды написал и дропнул. К

O_O С тобой всё в порядке? =D

Дочитал* просто уставший.

Оформление задника не очень удачное.