Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Eternal Filena (Eien no Filena) – jRPG, созданная по мотивам популярных в Японии ранобэ под авторством Такеши Шудо, сценариста знаменитых Покемонов. Лайт-новеллы выпускались в Японии в период с 1985 по 1994 годы. На волне их популярности Tokuma Shoten выпустили игру для Super Famicom. Официально она не выходила за пределами Японии, однако в 2009 году была переведена на английский язык Satsu.
Начало игры довольно нетривиальное. Нас знакомят с юным гладиатором по имени Филена, которого с младенчества воспитывали и тренировали для боев в Колизее. Гладиаторы принадлежат к классу рабов, и в качестве развлечения для граждан Империи, где происходит действие игры, они должны сражаться на арене в смертельных поединках. По ходу мы узнаем, что наш боец вовсе не юноша, а девушка, причем девушка, конечно же, непростая. На пути к раскрытию тайны собственного происхождения, достижения заветных целей по возвращению на Родину ей предстоит испытать немало трудностей.
Мир игры весьма оригинален – наравне с боями гладиаторов и общим духом Средневековья в нем гармонично сосуществуют компьютерные технологии и научные эксперименты по клонированию людей и оживлению мертвых.
Eternal Filena типичная jRPG, поэтому вас ждут:
- линейный, но интересный и неизбитый сюжет;
- рандомные бои (частота вполне приемлема, хотя встречаются такие локации, где невольно вспоминаешь ранние игры серии Dragon Quest);
- города, деревеньки, запутанные подземелья (ландшафты приятные, радуют глаз и, что самое главное, не успевают наскучить);
- магазинчики с экипировкой и предметами;
- сундуки (много сундуков, очень много сундуков);
- тайные и совершенно невидимые проходы в стенах.
Чего вы не увидите в этой игре:
- длинных затянутых диалогов о смысле жизни и вечности (игра вообщем-то очень коротка для jrpg около 20-ти часов игрового времени);
- Спасения Мира;
- выбора персонажей для партии (всё фиксировано и строго по сюжету);
- полноценного раскрытия характеров персонажей;
- квестов;
- крафта.
Боевая система совершенно стандартная для jRPG, однако есть в ней некоторые приятные и оригинальные фишки. Всё оружие в игре подразделяется на несколько классов в зависимости от определённых свойств (Slash, Pierce, Heal и т.д.) У любого врага, будь то рядовой монстр или босс, обычно имеется слабость к конкретному виду оружия. К сожалению, предпосылок, чтобы понять, к какому именно, нет. Всё определяется методом научного тыка, поэтому желательно, чтобы у вашей партии было экипировано оружие всех имеющихся видов. Каждому герою (за исключением одного) можно экипировать сразу аж 3 штуки любого оружия, поэтому проблем с этим не будет. Каждый класс оружия «оснащен» своим набором скиллов (атакующих, понижающих характеристики врага и т.д.), использование которых требует затрат TP (Technical Point). С поднятием уровня персонажа изучаются новые скиллы и увеличивается количество ТР. Прокачка персонажей происходит обычным для jRPG способом, да и гринд перед некоторыми боссами бывает крайне необходим.
Немного геймплея.