^

Eternal Champions

Альтернативные названия エターナルチャンピオンズ
Разработчик SEGA Interactive Development Division
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1993
Релизы      
Рейтинг 5092 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Eternal Champions — это игра в жанре файтинг, вышедшая в 1993 году в результате попытки американского подразделения компании Sega потягаться с такими популярными франшизами как Mortal Kombat и Street Fighter. Но несмотря на хорошие продажи и последующие дополнительные тиражи, игра так и не получила должного развития из-за разногласий японского и американского офисов Sega. Японская сторона желала развивать свои тайтлы, такие как Virtua Fighter, Fighting Vipers и Last Bronx и бросить все ресурсы на их развитие. Правда впоследствии все же вышло продолжение на аддон мегадрайва MegaCD(SegaCD) под названием «Eternal Champions: Challenge from the Dark Side». Готовилась и третья часть под названием «Eternal Champions: The Final Chapter», но дальнейшая разработка была остановлена японским отделением корпорации Sega. Много лет спустя первая часть посетила виртуальные магазины Steam и Virtual Console.

 Что ж, далее рассмотрим сюжет игры. Начинается он с того, что… Однажды, некое инопланетное существо, называющее себя Вечным чемпионом, собрало девять бойцов для великого турнира. Сами воины были отобраны из разных эпох прошлого, настоящего и будущего. Каждый из этих выдающихся личностей был несправедливо убит в своем времени и потому это существенно повлияло на ход истории и баланс сил в природе. Хозяин турнира, желая восстановить этот баланс и остановить хаос, разрушающий его настоящее, предложил каждому участнику, кто станет победителем, вторую жизнь и возвращение до момента их гибели. Тем самым, вернувшись с новой силой и знаниями о будущем, новый чемпион, ликвидирует неудачный поворот судьбы в своем времени и остановит хаос в будущем.

 Претенденты на спасение вселенной:

20180224014348_a521033c.png 20180224020519_e9398626.png20180224020420_2bdc37ab.png20180224020624_caca633d.png20180224020531_9e9f47ba.png20180224020550_d014392a.png20180224030614_4cc75090.png20180224020459_7d24c36a.png20180224020434_976f541a.png

 Shadow       R. A. X.       Jonathan      Jetta          Slash      Trident       Xavier       Mitchell       Larcen

 Yamoto        Coswell        Blade          Maxx                                        Pendragon   Midleton       Tyler

 Вот такая колоритная группа подобралась для судьбоносного замеса. И у каждого из них есть предыстория и концовка. Вообще, персонажей должно было быть больше, а именно двенадцать. Но троих пришлось вырезать из-за ограничения памяти и в дальнейшем они смогли появиться лишь в продолжении игры.

 Теперь касаемо геймплея. Бой в игре был сделан с оглядкой на такие хиты как Street Fighter II и Mortal Kombat. То есть, драки будут проходить один на один с использованием таймера, по истечению которого победа будет засчитана игроку с наибольшим количеством оставшегося здоровья. Никуда не денется и повышенный уровень насилия обусловленный особо жестокими добиваниями с использованием бэкграундов. Что-то похожее можно увидеть в MK, когда, к примеру выбиваешь апперкотом противника за предел арены и он падает на острые колья. Каждый боец обладает собственным стилем, списком приемов и уникальной родной ареной. Помимо кнопок направления, задействовано шесть основных движений — три удара рукой и три удара ногой. Отличаться они будут скоростью и силой удара. Естественно, что чем сильнее удар, то тем он медленнее и наоборот. Еще рядом со шкалой жизни у персонажей есть значок инь-янь, отвечающий за спец-удары и постепенно исчезающий при их использовании. 

 Стоит, пожалуй, отдельно отметить сложность игры, при которой новичкам в данном жанре не рекомендуется начинать именно с этого файтинга. Все потому, что компьютерные оппоненты даже в первом раунде будут биться так, будто, это происходит в последнем. При проигрыше вас будет откидывать на пару боев обратно. А уж чего стоит финальный босс, с которым придется провести аж восемь(!) раундов. А все из-за того, что Извечный чемпион обладает четырьмя разными стилями борьбы и потому получается, как если бы игрок сражался с четырьмя разными бойцами. И, чтобы не показалось мало, при проигрыше боссу можете рвать на себе все, что только рвется, потому что начинать игру придется заново. Поэтому лучше поначалу освойте понравившегося персонажа в особой тренировочной комнате. 

 Подводя итог, можно сказать, что Eternal Champions, довольно занятный файтинг с хорошей графикой, приправленной немалым количеством параллакса и красивыми задними фонами, неплохой анимацией и крупными спрайтами персонажей. И потому даже, не смотря на меньшую динамику боя, по сравнению со всеми любимой серией Mortal Kombat, поклонникам жанра не стоит проходить мимо этой игрушки. 







А я почему-то всегда думал что CD-версия та же игра, что-то типа расширенного переиздания…

tres2, там другой сюжет. Чуть позже сделаю страничку.

Вот оно как.

Сложность противников в основном заключалась в бесконечной мане,так как они могли исеользовать любой удар, даже когда их значек ин-янь пуст.

Это был один из моих любимых файтингов на Сеге, на ряду с Balls, почему-то никому другому не нравящиеся.

Щепыч, баг с бесконечным применением особых ударов у противника пофиксили в последующих переизданиях игры на мегадрайве.

А я думал это специально было сделано, чтоб комп мог хоть что-то противопоставить игроку. Но я игру проходил. Правда только за Слеша из-за его сильной атаки дубиной. остальными трудно было.