^

Escape from Tarkov

Разработчик Battlestate Games
Официальный сайт www.escapefromtarkov.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 2274 место (13 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Хардкорный онлайн шутер с открытым миром и с элементами РПГ, где целью является выживание в городе Тарков, ведь вас попытается убить не только погода, монстры, игроки, но и время.




Ультрареалистичный бэттл рояль наоборот. Оружие разбирается на детали, патроны считаются поштучно и их много разновидностей. Звуки стрельбы, перезарядки итд здесь очень резкие, что меня почему-то цепляет. Сам игровой процесс представляет собой следующее: Тебя высаживают на выбранной, чаще всего очень большой, карте, где есть немного других игроков, и ботов. Надо набрать лут и выйти в одной из точек выхода. Точки выхода тебе игра назначает на другой стороне карты. Есть отдельные локации на карте, где спавнится более ценный лут, туда сразу идут максимально обвешанные чуваки. Убивают очень часто и часто — быстро. Нервы на пределе. Я игрок в шутеры не супер, постоянно боюсь, что из кустов заснайперят, но пока продолжаю по паре раз в день, больше нервы не дают. А — ещё есть игра за Дикого — то есть за бота, это просто халявный лут. У них сразу есть рандомное оружие, часто хреновое, но всё же, другие боты их не трогают, и выходы бывают ближе. Короче, если кто захочет поиграть — пишите, а то одному часто страшно :) Но я нуб по сути.

Ханк иногда поигрывает.

Забавная игра — ролик впечатлил. Сейчас стали выходить как раз такие игры, которые я люблю. Я вообще не фанат военных игр, ненавижу. Но то, что я увидел в Таркове и Батлфилд 1, напомнило мне любимые фишки из Метро и CoD2, MoH:AA. Проработанное окружение, обилие постановки, катсцен и хорошая режиссура, при этом игрок сам управляет персонажем и наблюдает разговоры, сценки, а не смотрит просто со стороны на ролик и не может ничего сделать, как в Каловдути Модерн Щит Сериес. Меня особенно поразили фишки в Батлфилд 1, где нехило симулировали управление Катюшей и Как персонаж залезает в танк или в бункер, чтобы спрятаться от взрыва. Люблю когда в играх какие-то новые фишки, которых еще никогда не было в играх.

Оффтопом меня еще Титанфолл 2 поразил — я даже поржал, что пока Сквайр Эникс собирались там столько лет выпустить игру с этой фишкой телепортацией, глэйвами итп у Ноктиса, чуваки из бездушной ЕА давным давно переплюнули все боевые выкрутасы новой грядущей финалки 15 — там в Титанфолл 2 такой вертикальный геймплей творится и такая котовасия, что Ноктису впору уйти и забиться тихонько в угол, плача навзрыд.

http://www.youtube.com/watch?v=YFyvv6jATw4 Запись стрима, который был 2 апреля (вдруг кто пропустил).