^

Ecsaform

Альтернативные названия エクサフォーム
Разработчик Emotion Inc
Bandai Visual
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы
Рейтинг 4948 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Некогда существовала высокоразвитая цивилизация, владеющая особой всемогущей технологией «Ридо», но из-за одного провалившегося эксперимента встретила свой конец. Империя Тэфралат, изучая и используя оставшиеся в многочисленных руинах технологии уже канувшей в небытие этой цивилизации, проводит эксперименты по улучшению человеческого тела с целью получения особей с высокоразвитыми «Ридо» способностями. В одних из руин почти в идеальном состоянии была обнаружена особая система контроля «Ридо» в виде спящего гуманоида, который был переправлен в особую лабораторию для изучения и которому одна из объектов для экспериментов по усилению, маленькая девочка по имени Сусэри, признанной неудачным результатом эксперимента и подлежащей уничтожению, дает имя Бидо. Во время эксперимента по пробуждению Бидо происходит отключение всех систем, благодаря чему Сусэри решает сбежать из лаборатории. Бидо также пробуждается от долгого сна и, объединившись с Сусэри, бежит из лаборатории. Так начинаются их приключения в совершенно незнакомом им мире, полном опасностей.


 Геймплей вполне стандартен для жанра TRPG. Все юниты ходят по очереди, т.е. никаких фаз «враг» и «игрок». Каждый ход юниту выдаются AP, которые тратятся на различные действия типа передвижение, атака, скиллы и предметы. Все неизрасходованные AP в конце хода конвертируются в EP, некий энергетический щит, который является вторыми HP и обычно больше HP. При атаках сначала отнимаются EP, а уже потом HP (есть, правда, атаки, игнорирующие EP). Весь секрет успеха в том, чтобы грамотно распределять AP так, чтобы у вас в конце хода осталось на EP, потому что враги бьют больно и без EP ваш персонаж быстро отправится баиньки. Также для использования скиллов у каждого персонажа есть TP. После боя всем выдается опыт, благодаря которому персонажи растут в уровне и становятся сильнее, а также различные предметы. Каждый персонаж может экипировать одно оружие и одну броню, у которых может быть несколько слотов для установки различных усилений и скиллов, а также есть еще 4 слота для предметов.

 Игра может похвастаться хорошей графикой и музыкой. Сюжет также весьма неплох. Единственный недостаток, что игру то ли не успели доделать, то ли денег не хватило, а может и то и другое. Например, в игре есть большие города, но практически нет НПС, а некоторые появляются только по сюжету, да и сами города пустуют, и хотя много куда можно зайти, реально нужен только магазин. Перемещаться по миру можно также только по сюжету, хотя есть карта; сохраняться можно почему-то только перед сражением, в мирное время нельзя; перед каждым боем одно и то же условие победы: «уничтожить всех врагов». Если каждый раз нужно одно и то же, то зачем об этом каждый раз писать? Т.е. видно, что хотели сделать больше, но почему-то не сделали. Да и по концовке видно, что намечалось продолжение, но… Но игра все равно хорошая. Так что если вам нравятся рпг в научно-фантастическом и киберпанковском сеттинге, то игра вам должна понравиться.

Геймплей


 P.S. Несмотря на то, что игра на двух CD, второй диск это чистый датабейз игры (история мира, биография персонажей, описание терминов и предметов и т.д.). В самой же игре информации дается довольно мало, так что имеет смысл просматривать базу время от времени.




Пару недель назад неожиданно завезли перевод на английский. Уже пропатченную игру ищи на торрентах :)