^

 

Краудфаундинговое эхо

+138

1375413107.jpg

Буду прямым и честным: тут я скорее нахваливаю и рассказываю о чём-то невышедшем, нежели на серьёзных щах пытаюсь что-то рассказать. Прямо к делу: дамы и господа, знакомьтесь, Echoes of Eternia, интервью с разработчиками и информация о грядущей западной JRPG, насквозь пропитанной духом старой школы.

Если крайне радостно встреченный мной Cthulhu Saves the World является чем-то более пародийным, нежели серьёзным инди-JRPG-проектом, то Echoes of Eternia — самый настоящий западный конкурент (да-да!) старым, добрым и любимым Lunar, Chrono Trigger и Final Fantasy. С чего я это взял? Ну, поехали!

3bf13fc5099d2cadf7ddd950c5f2635c.jpg5e0a2f4782be36d6e3163678b86a81be.jpg

Всё устроено кардинально просто: несколько ностальгирующих ребят решили собрать на кикстартере немного денег для разработки JRPG, которая напоминала бы о старых-добрых временах. К их счастью, потенциальные покупатели перестарались и собрали в пять раз больше денег, чем было запрошено названой без всяких хитростей студией EoEGames. К нашему счастью, разработчики тоже немного перестарались и всячески превращают свою игру в чуть ли не полноценного соперника всем современным JRPG, которые всё больше и больше напоминают похождения Натана Дрейка с его революционным управлением. Так и поживает разработка: разработчики купаются в деньгах и усердно работают, а фанаты крайне сильно радуются такой необычной для современного игростроя разработке.

35d822848c752a7aa6175cccf08cb016.jpg34f87e89e076a828aadcf939a7c07be5.jpg

Чтобы не превратиться в позеров, которые взяли на себя слишком много, разработчики подошли к игре со всех сторон. Все арты детально прорабатываются, наброски выкладываются на обозрение, музыкант каждую неделю постит по одной композиции на страничку студии в SoundCloud, а глава студии делится интервью и обновлениями на странице в фейсбуке. Всё это сдобрено детальным планом: прекрасно зная, на что они целятся, разработчики не боятся своих амбиций и продолжают работать со всё тем же усердием. А я, достаточно нахвалив проект, передвигаюсь ко второму пункту программы: выжимки из интервью с разработчиками.

1375449144.png1375450801.jpg

Самым свежим было интервью разработчиков с веб-сайтом RPGamer, и начинаем мы с него.

RPGamer: Привет! Расскажете нам вкратце о том, чем является Echoes of Eternia?

Райан Хармон: Привет! Echoes of Eternia — наше любовное письмо всему жанру JRPG. Мы хотели создать что-то такое, что бы напомнило нам о тех играх, в которые мы играли давным-давно, когда мы были моложе. Но при этом игра должна была по-полной использовать все удобства современных инструментов разработки, а попутно у нас появилась возможность поэкспериментировать с различными особенностями жанра.

Что вас вдохновляло и влияло на разработку Echoes of Eternia?

Вся наша команда, включая меня, вдохновлялась старыми представителями жанра: Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Seiken Densetsu 3, Lunar. Самым главным при этом для нас было не бездумное копирование, а вдохновление и понимание основ жанра. Игроков будут ждать знакомые элементы жанра со своими особенностями, эксклюзивными для Echoes of Eternia.

Расскажите нам о процессе разработки!

Идея родилась в декабре 2011-го года, когда я был на каникулах в институте. В то время я изучал геймдизайн и программирование, и решил в свободное время попрактиковаться. И тут я заметил, что мой проект стал приобретать индивидуальные черты, которые дали жизнь Echoes of Eternia, который изначально был лишь моим маленьким проектом. Приметив это, я пригласил своего друга помочь мне со сценарием, а также связался со знакомой художницей, Мелиссой (вырезано автором перевода, ну правда, там плохое имя) Ванг, чтобы она помогла нам с дизайном персонажей. Ну а затем мы начали сбор средств на Kickstarter, который принес нам в четыре раза больше денег, чем мы планировали получить изначально. Собранные деньги позволили нам улучшить музыку, игровой движок, графику, всё то, что сейчас делает игру именно такой, как вы видите. Во время акции на Kickstarter к нам присоединился Пол Марзагалли, который затем стал нашим ведущим содизайнером, и помог разработать детали вселенной вроде сюжета, мифологии и прочих важных прелестей, нужных для вселенной.

7669b2dce1a77c15bb7637aa4cef2d5d.jpg04fe0898bffdb62730a77dd74f83a57e.jpg

Вот так вот! Ну а на закуску — парочка видео, первый геймплей из самой-самой альфы, которая уже выглядит крайне достойно, а так же рассказ одного из разработчиков о самой игре. Ну а я тихонечко удаляюсь и оставляю вас ждать новостей, ибо дата релиза ещё неизвестна.

Автор Артём Сучков 2 августа 2013, 16:38 (1333 просмотра)
Комментарии

Не первый раз же пытаются на Западе такое сделать. Только вот не выходит нового Лунара. 

Да и не учитывают товарищи, что соверменному поколению они уже ничего не напомнят, а большинство старичков либо уже выросло, либо просто не воспримет проект так, как могло бы 10-15 лет назад.

Заведомо фэйл, думаю, даже до релиза не доживет.

+20

@dameon писал:

Да и не учитывают товарищи, что соверменному поколению они уже ничего не напомнят, а большинство старичков либо уже выросло, либо просто не воспримет проект так, как могло бы 10-15 лет назад.

Shadowrun передаёт тебе привет.

Это JRPG? 

И что с ним?

Это возрождения олдскульной серии настольных и консольных RPG конца восьмидесятых/начала девяностых. Аудиторию, даже на пике своей славы имел явно поменьше всяких финалок и Хроно Триггеров, я о нём даже не слышал до недавнего времени. Собрал на кикстартере почти два ляма, недавно вышел, неплохо продаётся на стиме, есть мощный редактор для создания пользовательских кампаний.

+1

@Deprave писал:

я о нём даже не слышал до недавнего времен

То есть ты не играл в оригинал? Зачем ты тогда цитировал меня? Новый Shadowrun на старый похож только сеттингом.

@Deprave писал:

Собрал на кикстартере почти два ляма, недавно вышел, неплохо продаётся на стиме, есть мощный редактор для создания пользовательских кампаний.

Это ты решил новостной лентой поработать? Меня интересуют мнения тех, кто изъездил оригинал.

Но вообще-то речь шла именно о JRPG.

Вэйстлэнд 2.

@Chronos писал:

Вэйстлэнд 2.

 Ты играл в обе части?

@dameon писал:

Ты играл в обе части?

А речь про меня?

@dameon писал:

Меня интересуют мнения тех, кто изъездил оригинал.

 Те, кто изъездил оригинал, спонсировали игру на кикстартере и довольны результатом. А я из «нового поколения», и мне название ни о чём не говорило, но мне хватило трейлера и описания, чтобы смело спустить то, что я придержал на Summer Sale, на предзаказ за полную цену.

@dameon писал:

Но вообще-то речь шла именно о JRPG.

А какая разница?

+1

@Chronos писал:

А речь про меня?

 Речь про Echoes of Eternia, так что вот я и думаю, причем тут Вэйстленд 2. И Шэдоуран туда же.

@Deprave писал:

А какая разница?

 Данная игра на Кикстартере миллионы не собрала, и ее не спонсировали фанаты Лунара) Хотя бы.

@dameon писал:

не спонсировали фанаты Лунара

Инфа 100% ?

+1

@XoRo писал:

Инфа 100% ?

Ога, из того же источника, что Шэдоуран спонсировали поклонники оригинала.

@dameon писал:

Данная игра на Кикстартере миллионы не собрала, и ее не спонсировали фанаты Лунара) Хотя бы.

Да, потому что это не прямое возрождение конкретного тайтла и его не делали известные крутые дяди подарившие нам оригинал. Это хрен знает что, от хрен знает кого, с не особо подкреплённым обещанием угодить JPRG олдфагам. С такими предпосылками миллионы не соберёшь.

Тем не менее кампания на Кикстартере прошла успешно и собрала в четыре раза больше запрашиваемой сумы, для справки, как правила люди, которые туда лезут не имея известного имени и репутации с дебютными проектами, не собирают и половину минимальной сумы.

А ты наверное опрашивал тех, кто её спонсировал? Чо реально Лунар не любят? :С

@dameon писал:

Ога, из того же источника, что Шэдоуран спонсировали поклонники оригинала.

Чёрт, моя ложь раскрылась! Шэдоуран, конечно же спонсировали фанаты Энгри бёрдса, Колды и Крузиса и куча людей, кторые вообще не играют в игры.

@Deprave писал:

Да, потому что это не прямое возрождение конкретного тайтла и его не делали известные крутые дяди подарившие нам оригинал

 Да, поэтому непонятно, за каким хреном ты приводишь Шэдоуран тут.

@Deprave писал:

собрала в четыре раза больше запрашиваемой сумы

@Deprave писал:

половину минимальной сумы.

Любишь относительность?) В 4 раза больше и сопливые 40 тыс на 1,500 человек — звучит по разному. Для американца 30 баксов вложить — как в туалет сходить, не деньги вообще. Для этого не нужно быть фанатом Лунара.

@Deprave писал:

собрала в четыре раза больше запрашиваемой сумы

Это ничего не значит. В данном случае запрашивали 10 000$, получили 40 000$. Практически все 35к, полученных на руки, они потратят на печать постеров, футболок, дисков, артбуков, а на создание игры им все равно придется тратиться из своего кармана, либо привлекать друзей

@Rev писала:

Практически все 35к, полученных на руки, они потратят на печать постеров, футболок, дисков, артбуков, а на создание игры им все равно придется тратиться из своего кармана, либо привлекать друзей

А почему не наоборот?

@Chronos писал:

А почему не наоборот?

А разница? Им надо сделать игру и напечатать все это своим бейкерам.

@Rev писала:

А разница?

То есть, её нет? Тогда зачем ты написала про это in the first place?

@Chronos писал:

То есть, её нет? Тогда зачем ты написала про это in the first place?

Потому что это награды бейкерам. И на эти награды уйдет практически такая же сумма, что они собрали, capisce?

@dameon писал:

Да, поэтому непонятно, за каким хреном ты приводишь Шэдоуран тут.

 За таким, что не согласен с твоей позицией, что работать на олдфагов на кикстартере столь гиблое дело в целом, как и впрочем делать любые игры, кроме казуалочек на телефончики.

@dameon писал:

Для американца 30 баксов вложить — как в туалет сходить, не деньги вообще. Для этого не нужно быть фанатом Лунара.

Ты не забывай, что у них менталитет совсем другой, они и один и ломанного гроша не дадут на то, что этот грош не окупит.