Краудфаундинговое эхо
Буду прямым и честным: тут я скорее нахваливаю и рассказываю о чём-то невышедшем, нежели на серьёзных щах пытаюсь что-то рассказать. Прямо к делу: дамы и господа, знакомьтесь, Echoes of Eternia, интервью с разработчиками и информация о грядущей западной JRPG, насквозь пропитанной духом старой школы.
Если крайне радостно встреченный мной Cthulhu Saves the World является чем-то более пародийным, нежели серьёзным инди-JRPG-проектом, то Echoes of Eternia — самый настоящий западный конкурент (да-да!) старым, добрым и любимым Lunar, Chrono Trigger и Final Fantasy. С чего я это взял? Ну, поехали!
Всё устроено кардинально просто: несколько ностальгирующих ребят решили собрать на кикстартере немного денег для разработки JRPG, которая напоминала бы о старых-добрых временах. К их счастью, потенциальные покупатели перестарались и собрали в пять раз больше денег, чем было запрошено названой без всяких хитростей студией EoEGames. К нашему счастью, разработчики тоже немного перестарались и всячески превращают свою игру в чуть ли не полноценного соперника всем современным JRPG, которые всё больше и больше напоминают похождения Натана Дрейка с его революционным управлением. Так и поживает разработка: разработчики купаются в деньгах и усердно работают, а фанаты крайне сильно радуются такой необычной для современного игростроя разработке.
Чтобы не превратиться в позеров, которые взяли на себя слишком много, разработчики подошли к игре со всех сторон. Все арты детально прорабатываются, наброски выкладываются на обозрение, музыкант каждую неделю постит по одной композиции на страничку студии в SoundCloud, а глава студии делится интервью и обновлениями на странице в фейсбуке. Всё это сдобрено детальным планом: прекрасно зная, на что они целятся, разработчики не боятся своих амбиций и продолжают работать со всё тем же усердием. А я, достаточно нахвалив проект, передвигаюсь ко второму пункту программы: выжимки из интервью с разработчиками.
Самым свежим было интервью разработчиков с веб-сайтом RPGamer, и начинаем мы с него.
RPGamer: Привет! Расскажете нам вкратце о том, чем является Echoes of Eternia?
Райан Хармон: Привет! Echoes of Eternia — наше любовное письмо всему жанру JRPG. Мы хотели создать что-то такое, что бы напомнило нам о тех играх, в которые мы играли давным-давно, когда мы были моложе. Но при этом игра должна была по-полной использовать все удобства современных инструментов разработки, а попутно у нас появилась возможность поэкспериментировать с различными особенностями жанра.
Что вас вдохновляло и влияло на разработку Echoes of Eternia?
Вся наша команда, включая меня, вдохновлялась старыми представителями жанра: Chrono Trigger, Final Fantasy VI, Seiken Densetsu 3, Lunar. Самым главным при этом для нас было не бездумное копирование, а вдохновление и понимание основ жанра. Игроков будут ждать знакомые элементы жанра со своими особенностями, эксклюзивными для Echoes of Eternia.
Расскажите нам о процессе разработки!
Идея родилась в декабре 2011-го года, когда я был на каникулах в институте. В то время я изучал геймдизайн и программирование, и решил в свободное время попрактиковаться. И тут я заметил, что мой проект стал приобретать индивидуальные черты, которые дали жизнь Echoes of Eternia, который изначально был лишь моим маленьким проектом. Приметив это, я пригласил своего друга помочь мне со сценарием, а также связался со знакомой художницей, Мелиссой (вырезано автором перевода, ну правда, там плохое имя) Ванг, чтобы она помогла нам с дизайном персонажей. Ну а затем мы начали сбор средств на Kickstarter, который принес нам в четыре раза больше денег, чем мы планировали получить изначально. Собранные деньги позволили нам улучшить музыку, игровой движок, графику, всё то, что сейчас делает игру именно такой, как вы видите. Во время акции на Kickstarter к нам присоединился Пол Марзагалли, который затем стал нашим ведущим содизайнером, и помог разработать детали вселенной вроде сюжета, мифологии и прочих важных прелестей, нужных для вселенной.
Вот так вот! Ну а на закуску — парочка видео, первый геймплей из самой-самой альфы, которая уже выглядит крайне достойно, а так же рассказ одного из разработчиков о самой игре. Ну а я тихонечко удаляюсь и оставляю вас ждать новостей, ибо дата релиза ещё неизвестна.